Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
Advertisements

Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Из опыта работы воспитателей ДОУ на тему: Театрализованная деятельность дошкольников в совместной деятельности воспитателей с детьми. х.Камышев 2012г.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Кабанова Светлана Викторовна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Транксрипт:

Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100 МДОУ д/с 100 г. Петрозаводск

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… Б.М.Теплов

Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность.Задачи: - Совершенствовать артистические навыки детей, раскрепощать ребенка; - Последовательно знакомить детей с видами театра; - Работать над речью, интонацией; - Пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

Формы работы Театральные игры Театральные игры Речевые игры Речевые игры Ритмопластика Ритмопластика Инсценировка песен, попевок, хороводов Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Использование различных видов театра Драматизация сказок Драматизация сказок Взаимодействие с родителями Взаимодействие с родителями

Театральные игры Способствуют развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми. Способствуют развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми.

Речевые игры Развивает умение воспроизводить литературный текст, стихи осмысленно в заданном ритме. Развивает умение воспроизводить литературный текст, стихи осмысленно в заданном ритме. Формирует понятие о красоте правильной речи (интонационная звучность, выразительность, красивый тембр голоса). Формирует понятие о красоте правильной речи (интонационная звучность, выразительность, красивый тембр голоса). Способствует развитию правильного дыхания, свободы речевого аппарата, правильной артикуляции, четкой дикции, разнообразной интонации Способствует развитию правильного дыхания, свободы речевого аппарата, правильной артикуляции, четкой дикции, разнообразной интонации

Ритмопластика Развивает пластическую выразительность, Развивает пластическую выразительность,естественность,непринужденность в передаче театрально-игрового образа

Инсценировка песен, попевок, хороводов Развивает музыкально-творческие Развивает музыкально-творческие способности дошкольников способности дошкольников Способствует умению творчески Способствует умению творчески выразить образ игрового персонажа выразить образ игрового персонажа

Использование различных видов театра Расширяет кругозор детей Расширяет кругозор детей Дает элементарные Дает элементарные представления о видах театра представления о видах театра

Драматизация сказок Развивает навыки публичного выступления и творческого содружества Развивает навыки публичного выступления и творческого содружества Способствует развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей. Способствует развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей. «Красная шапочка»

Театрализованная деятельность неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Театрализованная деятельность неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые. В.А.Сухомлинский. В.А.Сухомлинский.

Взаимодействие с родителями Театрализованные Театрализованные представления для родителей Помощь родителей Помощь родителей в создании костюмов, декораций, атрибутов Участие родителей в Участие родителей в театрализованных постановках