Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 201 3 -201 4 уч. г. группы «Бабочки» ( старшая группа 11 ) Воспитатель : Умнова И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Advertisements

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Отчет о проделанной работе за учебный год подготовительная группа Воспитатель Фадеева Л.В.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. Группы 8 «Солнышко» (вторая младшая группа) подготовила воспитатель МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
О тчет по воспитательно - образовательной работе Старшей группы 4 « Веселые рыбки » 4 « Веселые рыбки » За учебный год. Воспитател и : Орлова.
Воспитатель : Фарленкова Л. А.. Здоровье и физическое развитие детей Задачи : - Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Волкова В.М.
ТМГ «Я и мой мир» по социально-личностному развитию в МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Отчет за учебный год группы «Капелька» ( I младшая группа)
Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Транксрипт:

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч. г. группы «Бабочки» ( старшая группа 11 ) Воспитатель : Умнова И.И.

Характеристика группы. Программа: « От рождения до школы» Возраст: 5-6 лет. Списочный состав: на начало года 21 ребенок – на конец года 24 ребенка; Мальчиков – 16 ; Девочек – 8.

Средняя посещаемость детей за 2013 – 2014 учебный год 1. Сентябрь – Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май - 14

Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Основное внимание уделялось обогащению представлений детей о мире предметов и их свойствах, животных, природных явлениях, взаимодействиях живой и неживой природы; знакомила с разнообразием родной природы. Развивала умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов, формировала умение обследовать предметы разной формы; закрепила умение считать до 10 и образовывать числа в пределах Обогатила речь детей существительными, прилагательными, наречиями. Закрепила правильное отчетливое произнесение звуков. Развила умение составлять рассказы и поддерживать беседу.

Направления деятельности. Социально-нравственное развитие. - общение с окружающими людьми, ознакомление с предметным миром, трудом взрослых. Игра – естественная деятельность дошкольника, она сопровождает малышей в течение всего времени пребывания в детском саду. Эмоционально-положительное, содержательное общение с людьми является важнейшим условием развития ребёнка.

Направления деятельности. Художественно- эстетическое развитие. - это процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности.

Проектная деятельность Мини – музей «Куклы в национальны х костюмах»

Театрализованная деятельность Инсценировка «Как сарафан с рубахой подружился»

Мониторинг навыков и умений по образовательным областям Начало года Конец года

Мониторинг детского развития Начало года Конец года

Выступление на педагогическом совете 3 Проект Мини музей «Куклы в национальных костюмах»

Самообразование. приоритетное направление моей деятельности – социально – личностное и патриотическое, а так же подготовка детей к школе. В – у.г. был создан проект мини – музей «Куклы в национальных костюмах», целью которого является формирование познавательных интересов дошкольников к богатому наследию прошлого через знакомство с национальными костюмами. изучала литературу по теме, а также статьи в сети интернет, проводила консультации родителям по проекту, привлекала родителей к созданию мини - музея. прошла курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы образования детей дошкольного возраста». участвовала в методических объединениях МДОУ 116 и МДОУ 25, где получила сертификаты участника. выступление на педагогическом совете 3

Участие в … В городских конкурса «Эко Фантазия» и «Энергосбережение», в котором стали победителями

Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решала такие задачи как: -психолого-педагогическое просвещение родителей; -изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; -профилактика нарушений в детско-родительских отношениях; -приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Родителям больше всего нравится помогать детям в изготовлении поделок.

Интересные события в жизни группы. Жизнь нашей группы очень насыщена событиями: Проекты и презентации, Конкурсы, Развлечения (особенно нравятся интеллектуальные игры), Прогулки, Даже просто придуманная кем- то игра и т.д. и т.п. И так каждый день! В этих событиях реализовывалось стремление детей старшего дошкольного возраста научить других тому, что умеешь сам, узнать новое, а также формировались ключевые компетентности.

Совместная деятельность

Участие в общих мероприятиях

День открытых дверей 29 апреля

Перспективы на следующий учебный год 1. Продолжать работу по патриотическому воспитанию 2. Повысить качество оздоровительных мероприятий в ДОУ, за счет внедрения в воспитательно- образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов. 3. Развивать интеллектуально-творческие способности дошкольников через познавательно- исследовательскую деятельность. 4. Совершенствовать речь и воспитывать чувства дошкольников в процессе знакомства с художественной литературой. 5. Уделить внимание развитию у дошкольников практических ориентировок в группе, на улице, моделированию ситуаций в виде рисунка, чертежа. 6. Продолжать создавать условия для активизации познавательной деятельности через различные активные формы воспитания и обучения (проблемные ситуации, модели, экспериментирование). 7. Пополнить развивающие центры дидактическими и развивающими играми. 8. Продолжать работу по повышению качества работы по охране и укреплению здоровья детей посредством оптимизации закаливающих процедур. 9. Скорректировать программу по работе с семьей, на основе которой внедрить новые формы работы с семьями воспитанников: творческие гостиные; участие родителей в подготовке и проведении праздников; тематические семинары-практикумы. 10. Пройти педагогическую аттестацию на высшую квалификационную категорию.