МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Advertisements

МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад 15» Кравченко С.И.
«Ёжик на прогулке». Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке) Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать.
Массаж пальчиков «Ёжик на прогулке» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
СУ ДЖОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Е.А.Бурдукова, учитель- логопед МБДОУ 76 «Капелька »
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад 266»
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится катастрофическое ухудшение.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
(упражнение с шариком массажёром Су- джок) Автор сказки: учитель- логопед Букина Е.Ю.
« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.
Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».
МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна.
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
В коррекционной работе Нетрадиционные методы. формирование и развитие всех сторон речи, моторики, а также активизация психических процессов через использование.
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка МАСТЕР – КЛАСС : Тема: «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации.
Транксрипт:

МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова Н. Л. Скоропупова Н. Л.

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А.Сухомлинский АКТУАЛЬНОСТЬ В последнее время всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми значительно возрос. Этот метод терапии принадлежит к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей дошкольного возраста. Потому что на фоне комплексной логопедической помощи нетрадиционные методы терапии оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма ребёнка. Методика хороша тем, что ей сложно причинить вред организму, а, кроме пользы, она может принести и приятные ощущения.

. Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии Задачи: Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок Стимулировать речевые зоны коры головного мозга Стимулировать речевые зоны коры головного мозга Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей

Приемы Су –Джок терапии: Массаж специальным шариком Массаж специальным шариком

Массаж эластичным кольцом

Формы работы с детьми: Формы работы с детьми: Совершенствование лексико-грамматических категорий Совершенствование лексико-грамматических категорий Развитие памяти, внимания Развитие памяти, внимания

Автоматизация звуков. Автоматизация звуков. Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика

Звуковой анализ слов Звуковой анализ слов Слоговая структура слов Слоговая структура слов

Совершенствование навыков употребления предлогов Совершенствование навыков употребления предлогов

Достоинства Су – Джок терапии: Высокая эффективность Высокая эффективность Абсолютная безопасность Абсолютная безопасность Универсальность Универсальность Простота применения Простота применения

Вывод: Использование Су – Джок терапии способствует коррекции речевых нарушений у детей. Использование Су – Джок терапии способствует коррекции речевых нарушений у детей.

Сказка «Ёжик на прогулке»

Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку ( улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке).

Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик)

Катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку ( ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох).

Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика).

Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик под ней) и укрылся от дождя.

А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много… Как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика)

Довольный ёжик побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).