Общение, как один из видов развития детей. Стили семейного воспитания: 1. Авторитарный: Высокий уровень контроля; Неукоснительное выполнение родительских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание в семье. Стили воспитания. Родительское собрание Учитель начальных классов: Сокольникова М. А. ГОУ СОШ 840.
Advertisements

Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы, создаются предпосылки гармоничной личности.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
«Особенности общения и взаимодействия с детьми раннего возраста» ПОДГОТОВИЛА Зиновьева И.В., педагог-психолог МДОУ «ЦРР- д/с 152»
Сказка про Причастие Жили-были… …в сказочной стране Морфология имя Прилагательное и Глагол.
«Основные направления работы родителей с неговорящими детьми» ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ Учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик» Полякова Людмила Ивановна.
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
«Общение родителей и детей». Общение это главное условие для развития и жизни человека Общение это процесс взаимодействия родителя и ребёнка, направленный.
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
Готовность детей к обучению в школе «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему.
Общаться с ребенком КАК? Родительское собрание 5-е классы 24 ноября 2011 года Педагоги-психологи: Бердикян Ольга Аркадьевна и Королева София Александровна.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ФОРМАТЕ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Автор Программы «Колыбель детства» Вайс Светлана.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Материал подготовлен О.В. Косовой, педагогом-психологом МБДОУ д/с 49.
НЕПОСЕДЫ Как помочь гиперактивным детям В.П. Арсланьян.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Отсутствие интереса к предмету Проблемы со здоровьем. Ребенок не справляется с учебной нагрузкой Взаимоотношения в семье.
Результаты коррекционно - развивающей работы с учащимися коррекционной школы 8 вида за 2014 – 2015 уч. год учителя – логопеда Шишовой Л. Г.
Транксрипт:

Общение, как один из видов развития детей

Стили семейного воспитания: 1. Авторитарный: Высокий уровень контроля; Неукоснительное выполнение родительских требований; Отношения холодные, отстранённые. 3. Либеральный: Низкий уровень контроля; Отношения тёплые; Открыты для общения. 2. Демократический: Высокий уровень контроля; Признание и поощрение растущий автономии своих детей; Отношения тёплые. 4. Индифферентный: Низкий уровень контроля; Холодные отношения; Закрыты для общения.

Последовательность родителей в словах и делах основа воспитания. Обещайте ребенку только то, что вы на самом деле можете выполнить. Иначе он перестает вам верить.

Слезы бывают от горя и от радости. Твердость в запретах того, что вы действительно считаете вредным для ребенка, не является жестокостью.

Учить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Дурными поступками ребенок привлекает к себе внимание родителей.

Активность ребенка говорит о том, что с ним все в порядке. Юмор развивает интеллект и эмоции, поэтому смейтесь вместе с ребенком.

Щедрость родителей измеряется не в количестве подарков, а в душевном тепле, которое они дарят, в их желании помочь, умении разобраться в трудностях. Эмоции у детей необходимо воспитывать.

Как ребенок учится говорить Речь это результат согласованной деятельности многих областей мозга. Артикуляторные органы выполняют лишь приказы, поступающие из мозга.

У новорожденного гр. В 1 год утраивается гр. В 6 лет близок к мозгу взрослого человека. Особенности строения мозга

Сущность деятельности обоих полушарий Левое полушарие Понимание смысла слов Понимание музыкальных произведений. Произвольное запоминание Формирование понятий о времени, пространстве... Правое полушарие Восприятие голоса, интонаций, мелодии речи. Общий смысл слов не улавливается. Восприятие мелодий. Непроизвольное запоминание. Восприятие пространственных отношений предметов.

Условия формирования речи - требуется аудитория; - необходимо видеть лицо взрослого; - двигательные условные рефлексы должны преобладать над зрительными; - развитие тактильных ощущений.

Формирование речи ребенка Обучение артикуляции звуков речи -очень сложная задача, требуется три года для овладения этим искусством. - преобладание эмоционально насыщенной речи; - усложнение материала по содержанию; - выражение мысли громкой речью (4 года шепотная речь, 5 лет- про себя).

Типичные ошибки - неправильное произношение глагольной формы (вставай, лизаю); - употребление прошедшего времени глаголов в женском роде (попила, пошла); - ошибки в употреблении творительного падежа (иголкам, кошкам); - родовые окончания имен существительных (людина, цыплиха); - сравнительная степень прилагательных (высокие, короткие).

Взрослый не должен: - пересказывать детские фразы с ошибкой; - неправильно произносить звуки речи; - употреблять неправильные выражения.

Чтобы ребенок рос общительным… Должен быть психологический комфорт в семье – отсутствие агрессии и сверх опеки, безопасность и доверие, эмоциональная стабильность во взаимоотношениях. Учите добру – проявлять сочувствие, поддержку, помощь. Обсуждайте вместе сюжеты сказок и мультфильмов, сопереживайте им и ищите способы помощи. Не оставляйте без внимания вопросы детей, постарайтесь если не сразу, то позднее, но обязательно ответить на них. Насыщайте детскую жизнь эмоциями радости через сюрпризы, праздники, развлечения. Обогащайте интеллект ребенка с помощью поездок, прогулок, экскурсий и т.п., обсуждайте впечатления, побуждайте рассказать его об увиденном.