Искусство воспитывать Общее родительское собрание Зам.зав.по ВР Багай Н.Ст Февраль 2014 г.
«Три несчастья есть у человека: смерть, старость и плохие дети. Старость неотвратима, смерть неумолима. Перед этими несчастьями никто не может закрыть двери своего дома. А от плохих детей дом можно уберечь, как и от беды» Украинская народная мудрость
Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.44.п 1. Родители (законные представители) обязаны заложить основы физического, нравственного интеллектуального развития ребенка
Три компонента родительского воспитания отношение к ребенку; представления о нем и способы воздействия (контроль, наказания, поощрения, предъявление требований и т.д.); характер обращения с ребенком.
Педагогическая компетентность родителей складывается из культуры: общения и межличностных отношений; эмоций и чувств; речи родителей; нравственного сознания и поведения; детской игры; здоровья детей; личной безопасности; детского труда.
Памятка Семь основных правил воспитания Нельзя унижать ребенка. Никогда не нужно угрожать. Не следует вымогать обещаний. Не нужно допекать, опекая. Неразумно требовать немедленного повиновения. Нельзя потакать ребенку и слепо идти у него на поводу. Чтобы достичь понимания, нужно быть последовательным.
Кто такой счастливый ребенок? Здоровый, счастливый ребенок испытывает всю гамму эмоций, все то, что дает нам жизненный опыт: любовь переживания; радость; близость человеческих отношений (общение) настойчивость; разочарование; понимание; любопытство; и.др.
Список литературы Н.А.Баранникова О мальчишках и девчонках, а также их родителях (Библиотека воспитателя: методическое пособие) А.В.Козлова, Р.П.Дешеулина Работа ДОУ с семьей. Творческий Центр, М.2004 г. Н.Метенова журнал Ребенок в детском саду 3, г.