Подготовила Кексель Елена Андреевна учитель-логопед МБДОУ 3 «Солнышко» с. Завьялово Подготовила Кексель Елена Андреевна учитель-логопед МБДОУ 3 «Солнышко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - сказка Тема: «Решение задач на проценты». Ход урока: 1.Организационный момент 2.Сообщение темы и цели урока 3.Решение задач 4.Итог урока 5.Домашнее.
Advertisements

Урок - сказка Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел.»
Урок - сказка Обобщающий по теме : «Гидросфера». Цели: Обобщить пройденный материал; оценить знания и умения.
Путешествие по сказке «Теремок» Выполнила : Тимофеева И.А.
Сказка «Подушка для солнца». Цель: Развивать эмоциональную сферу детей Развивать эмоциональную сферу детей Доставить детям радость Доставить детям радость.
Итоговое интегрированное развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Группа 5 «Росинка» Воспитатели: Власова А.М., Лебедева Г.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10 «Теремок» ВОСПИТАТЕЛЬ: Ганичева Марина Петровна г.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Выполнила В. И.. Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету.
Зайкина избушка Художник Сергий Елена Жили-были в лесу лисичка и зайка. Жили они неподалёку друг от друга. Пришла осень. Холодно стало в лесу. Решили.
ГБОУ детский сад 1560 Развлечение для детей «Путешествие к Зимушке-Зиме» в рамках «Недели зимних игр и забав» Москва, «СОКОЛЬНИКИ», 2013 год.
Жили-были старик со старухой. Вот старик как-то и говорит: -Испеки-ка, старая, колобок! -А из чего испечь, муки-то нет, - отвечает старуха. -А ты по коробу.
Животные леса. Цели: систематизировать знания учащихся о животных леса, об их образе жизни. МОУ СОШ 1 Вайс Валентина Константиновна Программа Виноградовой.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: УРОКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ 1 КЛАССА
Путешествие в сказку
ДС 258 Театр для малышей «Зимняя сказка» муз.рук Гавшина
ТЕРЕМОК СТИХОТВОРНЫЙ ПЕРЕСКАЗ ИРИНЫ ЕВСЫ. Там, где бойкие кукушки По деревьям прыг до скок, Среди леса на опушке Взял да вырос теремок.
Начинается урок Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Теремок Стоит в поле теремок. И живет в том теремке мышка-норушка. Вдруг откуда ни возьмись прибежала лягушка- квакушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Герои сказки «Колобок» Пришли сегодня на урок. Каждый задание принёс, А вместо ответа поставил вопрос.
Транксрипт:

Подготовила Кексель Елена Андреевна учитель-логопед МБДОУ 3 «Солнышко» с. Завьялово Подготовила Кексель Елена Андреевна учитель-логопед МБДОУ 3 «Солнышко» с. Завьялово Зимняя сказка

Как-то снежною зимой Старик лесом проезжал. На опушке, на лесной, Рукавичку потерял. Рукавичку потерял.

Мимо лисонька бежала, Рукавичку увидала. «Как мягка и как тепла!»- В ней решила жить она. «Вот войду и буду жить!» Нет! Рукавичка говорит: - Ты загадку отгадай, А затем уж проживай! Вот беда, хоть плачь. Не видать лисе удач! Помогите ей, ребята, Быстро отгадать загадку. За отгадку лисонька Будет благодарна вам!

Загадка для лисы Жилая площадь большого пальчика моей рукавички 20 м 2, что составляет 5% от всей площади рукавички. Какова площадь всего жилья? Жилая площадь большого пальчика моей рукавички 20 м 2, что составляет 5% от всей площади рукавички. Какова площадь всего жилья? Тебе, лисонька, я выделю для проживания площадь в 10 м 2. Сколько процентов от всей жилой площади составит твое жилье? Тебе, лисонька, я выделю для проживания площадь в 10 м 2. Сколько процентов от всей жилой площади составит твое жилье? Ежедневно ты будешь пользоваться кухней. Ее площадь составляет 6% от всего жилья. Сколько м 2 занимает кухня? Ежедневно ты будешь пользоваться кухней. Ее площадь составляет 6% от всего жилья. Сколько м 2 занимает кухня? ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЛИСЫ

Спасибо, ребята, вы лисичке помогли. Что же, рыжая, - живи!

Много времени прошло иль мало, Мимо мышка пробегала, Рукавичку увидала. Вот войду и буду жить. Постой! Рукавичка говорит: - Поиграй-ка ты со мной, А потом уж домик твой! Испугалась мышка наша, Как трудна эта игра. Помогите, детвора, Очень лютая зима.

игра для мышки 1. Врачи рекомендуют дневную норму твоего зимнего питания распределить на 4 приема: утренний завтрак - ; второй завтрак – 0,1; обед – ; ужин – 0,2. утренний завтрак - ; второй завтрак – 0,1; обед – ; ужин – 0,2. Запиши предлагаемую норму в процентах. Запиши предлагаемую норму в процентах. 2. У меня есть корова, которая дает в сутки 20 кг молока. Молоко дает 25% сливок, сливки дают 20% масла. Сколько кг масла вы получите с лисонькой от моей буренки за год? ИГРА ДЛЯ МЫШКИ

Спасибо, дети, помогли. Что же, мелкая, - живи!

По опушке, по лесной, Зайка пробегал косой. Рукавичку увидал. Легонько лапкой постучал. Пусти морозы пережить, А рукавичка говорит: - Зимние забавы назови, А затем уже живи! Лапки серенький поджал, Сильно испугался. Ребята, зайке помогите, Зимние забавы назовите.

Задание для зайки ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЙКИ

Вот спасибо, детвора, Греюсь я уже. Ура!

Катится по опушке ежик- Ни головы, ни ножек. Рукавичку он увидел, Попросился на постой. Та, его чтоб не обидеть, Задает вопрос простой. Ежик думал, думал, Но так ничего и не придумал. Может, вы ответ найдете, И поможете ежу?

Какая птица улетает зимой в теплые края?

Вот спасибо, помогли. Ну же, ежик, заходи!

В этот день, часу так в пятом, На опушке показался Мишка косолапый. Рукавичку увидал медведь, На весь лес давай реветь. «Вот тут теперь я буду жить!» Рукавичка говорит: Ты, медведь, не реви, А приметы зимы назови, А потом уж заходи! Мишка за ухом чесал, Морщил нос лохматый, Обреченно зарычал, Просит помощи, ребята!

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОСОЛАПОГО МИШКИ

Вы старались, как могли, Зверушкам малым помогали, Задания сложные порой Вместе с ними выполняли. На опушку ночь спустилась, Рукавичка уж полна, Сказка наша, так случилось, К концу плавно подошла. В тепле пусть спят зверята, Спасибо, вам, ребята. Каждый из вас просто молодец. Тут и сказочке конец!