Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Advertisements

Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей.
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Современный урок (занятие) Номинация: современное занятие в системе дошкольного образования «Путешествие в сказку теремок» Разработала: Бухтуева Н.В. Воспитатель.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтора Сургутского района ХМАО -ЮГРЫ Тема: Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область речевое развитие Интеграция с образовательными областями коммуникация, чтение худ. литературы, музыка, познание, художественное творчество. Возраст детей 3-4 лет Воспитатель первой категории Дмитриева Лилия Минирахмановна

Цель непосредственно образовательной деятельности: Развитие связной речи детей. ЗАДАЧИ: развивать воображение, фантазию, развивать воображение, фантазию, диалогическую речь детей, внимание, мышление. воспитывать полезные, хорошие качества, окружающим. воспитывать полезные, хорошие качества, эмоциональную отзывчивость, уважение к окружающим. расширить словарный запас, закрепить умение строить предложения, используя описательные прилагательные расширить словарный запас, закрепить умение строить предложения, используя описательные прилагательные

Методы обучения по источнику информации: Наглядные: наблюдение, использование картин и моделей. Словесные: чтение сказки, математические задачи, загадки, беседы, диалоги. Практические: игровые методы, совместные действия, упражнения. Методы стимулирования и мотивации учения: создание эмоциональных, нравственных переживаний, ситуации новизны, неожиданности, познавательные игры, драматизация и театрализация, создание ситуаций успеха. Методы стимулирования творческой активности детей: Творческие задания на развитие воображения, лепка из пластилина. Воспитание эмоциональной отзывчивости Приемы эмпатии и оживления

Организационная структура Предварительная работа: Чтение сказки,,Колобок. Рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа на тему: «Чему учит сказка колобок?» Показ настольного театра «Колобок» Материалы: Материалы: костюм бабушки для воспитателя, колобок из папье-маше, костюм животных (заяц, волк, лиса, медведь) корзина с угощениями для детей наглядный материал (игры, загадки) пластилин, доски для лепки, салфетки Программное обеспечение: аудиозапись («Пение птиц», «Песенка колобка»).

Организационный момент 2 минуты. Цель: мотивация детей, снятие психоэмоционального напряжения, сообщение темы. Цель: мотивация детей, снятие психоэмоционального напряжения, сообщение темы. Воспитатель приходит в группу в костюме бабушки. В руках держит корзину с угощением. Воспитатель приходит в группу в костюме бабушки. В руках держит корзину с угощением. Бабушка приглашает детей в лес на поиски колобка. Бабушка приглашает детей в лес на поиски колобка.

Цель: снятие физического и психо-эмоционального напряжения, использование приёмов эмпатии и оживления в практической деятельности детей, использование художественного слова. Физминутка «На водопой» Цель: снятие физического и психо-эмоционального напряжения, использование приёмов эмпатии и оживления в практической деятельности детей, использование художественного слова.

Основная часть 12 минут. Цель: осознание проблемы; усвоение нового материала; развитие самостоятельности; закрепить умение строить предложения, используя описательные прилагательные. Деятельность детей: отгадывание загадки, решение математической задачи, диалог детей с животными и наблюдение за ними, самостоятельная деятельность (лепка колобка из пластилина).

Разнообразие видов детской деятельности: математическая игры: «Помогите зайчику», «Сколько животных в домике», загадки на внимательность, лепка колобка из пластилина.

Цель: Ребенок: закрепление и повторение полученных знаний, передача положительных эмоций. Воспитатель: самоанализ непосредственно образовательной деятельности, проектирование дальнейшей деятельности с детьми. Заключительная часть 3 минут. Цель: Ребенок: закрепление и повторение полученных знаний, передача положительных эмоций. Воспитатель: самоанализ непосредственно образовательной деятельности, проектирование дальнейшей деятельности с детьми.

Уровень освоения поставленных задач: Дети с увлечением выполняли задания животных. Используемый игровой персонаж (бабушка) поддерживал мотивацию детей к познанию нового. Разнообразие детской деятельности, оптимальный подбор методов и приёмов педагогического воздействия позволили добиться высокой динамики уровня усвоения программных задач (образовательные - 30%, развивающие-30%, воспитательные -20%). Физкультминутка помогла снять психо-эмоциональное напряжение, увеличить двигательную активность детей, с помощью приёмов эмпатии и оживления, способствовала развитию творческого воображения детей. В конце занятия дети поделились положительными эмоциями.