« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
« У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть но и пропитать этой игрой всю его жизнь » А. С. Макаренко
Игра - это форма индивидуального, творческого отражения - действительности, это средство всестороннего воспитания ( развитие речи, воображения, формирование интересов детей, воспитание волевых черт характера, чувства коллективизма.
Первая группа - это игры, где взрослый принимает косвенное участие в их подготовке и проведении. Вторая группа - это различные обучающие игры, в которых взрослый, сообщая ребенку правила игры или объясняя конструкцию игрушки, даёт фиксированную программу действий для достижения определённого результата
Сюжетно - ролевые творческие Дидактические игры. Игры с предметами и игрушками. Словесные д / игры. Настольно - печатные игры. Музыкально - дидактические игры. Подвижные игры. Сюжетные. Бессюжетные. С элементами спортивных игр. Игры на бытовые темы. Игры с производственной тематикой. Строительные игры, игры с природным материалом. Игры с общественно- политической тематикой. Театрализованные игры. Игры – забавы и развлечения. Игры с правилами
Структурные элементы сюжетно - ролевой игры Сюжет ( тема ) игры содержание роль Ролевое ( игровое ) взаимодействие Правила игры Замысел игры
Развитие игровой деятельности в младшей группе Подвижная игры Театрализованные игры Сюжетно - ролевая игры Дидактические игры
Детские игры – это особый тип деятельности ребенка, воплощающий в себе его отношение к окружающей, прежде всего социальной действительности и имеющий свое специфическое содержание и строение - особый предмет и мотивы деятельности и особую систему действий.
Спасибо за внимание !