« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва. 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Игровая деятельность в младшем возрасте» Ролевые игры Подготовила воспитатель: Первой младшей группы 1 Екимова И.В.
Advertisements

ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» выполнила: воспитатель МБДОУ д/с 21 «Терем – теремок» Шулешова Елена Павловна.
Воспитатель МКДОУ детский сад 5 Егорова Елена Васильевна.
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
«Игровая деятельность с детьми в летний период»..
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» Тема «Освоение игровой деятельности в дошкольном возрасте» Автор: старший.
Состояние игровой деятельности в детском саду и ее влияние на духовно- нравственное воспитание детей.
Семинар 2 «Игра – ведущая деятельность дошкольника»
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Классификация игр дошкольников Составил: Павленко Татьяна Александровна, воспитатель Самара, 2015 год.
LOGO Педагогический совет на тему: «Игра как источник детского развития» МБДОУ ЦРР д/с «Рябинушка» Подготовила зам.зав. по в/о работе Ю.Н. Никитина.
Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
« И СПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » Учитель – логопед Яковлева Н.А.
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Транксрипт:

« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.

« У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть но и пропитать этой игрой всю его жизнь » А. С. Макаренко

Игра - это форма индивидуального, творческого отражения - действительности, это средство всестороннего воспитания ( развитие речи, воображения, формирование интересов детей, воспитание волевых черт характера, чувства коллективизма.

Первая группа - это игры, где взрослый принимает косвенное участие в их подготовке и проведении. Вторая группа - это различные обучающие игры, в которых взрослый, сообщая ребенку правила игры или объясняя конструкцию игрушки, даёт фиксированную программу действий для достижения определённого результата

Сюжетно - ролевые творческие Дидактические игры. Игры с предметами и игрушками. Словесные д / игры. Настольно - печатные игры. Музыкально - дидактические игры. Подвижные игры. Сюжетные. Бессюжетные. С элементами спортивных игр. Игры на бытовые темы. Игры с производственной тематикой. Строительные игры, игры с природным материалом. Игры с общественно- политической тематикой. Театрализованные игры. Игры – забавы и развлечения. Игры с правилами

Структурные элементы сюжетно - ролевой игры Сюжет ( тема ) игры содержание роль Ролевое ( игровое ) взаимодействие Правила игры Замысел игры

Развитие игровой деятельности в младшей группе Подвижная игры Театрализованные игры Сюжетно - ролевая игры Дидактические игры

Детские игры – это особый тип деятельности ребенка, воплощающий в себе его отношение к окружающей, прежде всего социальной действительности и имеющий свое специфическое содержание и строение - особый предмет и мотивы деятельности и особую систему действий.

Спасибо за внимание !