«О системе элементарных навыков общения у детей педагогом дополнительного образования по английскому языку». Ларионова Римма Петровна, педагог дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Advertisements

Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Песни и стихи на уроках английского языка Гончаренко Анна А, 303А.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Учитель-дефектолог: Приловская Ирина Александровна.
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Работа со слабоуспевающими учащимися по повышению качества знаний на уроках английского языка в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ150:
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи Учитель-логопед Никонова И.Л.
Учителя английского языка Станчук Ю.В.. Тема: « Космическое путешествие» Цель: активизировать знание учащихся по теме «Простое прошедшее время»
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
«Формирование у детей основ коммуникативной компетенции с опорой на ведущую игровую деятельность и творческие задания на занятиях английского языка». Плужникова.
Мастер-класс « Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк » Учителя английского языка: Ботвиньева А. В. Малей Ю. В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Формирование универсальных учебных действий как механизма реализации системно- деятельностного подхода в обучении.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
Использование мультимедийного оборудования при обучении учащихся английскому языку ШИМЧИК КСЕНИЯ ГЕННАДЬЕВНА, Учитель английского языка ГОУ СОШ 619.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Транксрипт:

«О системе элементарных навыков общения у детей педагогом дополнительного образования по английскому языку». Ларионова Римма Петровна, педагог дополнительного образования (английский язык) МБДОУ 15 «Дюймовочка»

Основы произношения: Постоянное употребление элементарных английских слов. Фразы и речевые клише заучиваются из песен и стихов. Употребление слов во время игры.

Основные этапы работы над лексикой: Ознакомление с новым материалом. Первичное его закрепление. Развитие умений и навыков использования лексики в различных видах речевой деятельности.

Для формирования лексических навыков используются упражнения: Угадывание Рисование или раскрашивание Физкультминутка Игра на внимание /понимание Общение детей в рамках тематики.

Правила введения новой лексики: 1). Не вводить больше 10 слов. 2).Составление сочетаний: предмет-предмет, предмет- признак, предмет-действие. 3).Слова должны быть ассоциативно связаны. 4). Необходимо продумать порядок освоения слов внутри группы: одни слова становятся опорными, другие цепляются за них ассоциативно. 5).Введение лексики должно быть мотивированно и вызвано коммуникативными потребностями детей. 6).Не заучивать слова с детьми, новая лексика должна утвердиться в сознании ребенка постепенно.

Для успешного усвоения лексического материала необходимо: 1. Ознакомление детей с группами слов, связанных семантической или фонетической ассоциацией. 2. Формирование интереса для ознакомления со словами данной семантической группы. 3. Запоминание лексики через систему игр.

Приемы активизации лексики: Педагог показывает картинку или игрушку и дети называют слова. Дети здороваются с игрушками- животными, глядя на иллюстративный материал. Дети достают игрушки из коробочки и называют их и т.д..

Важную роль в формировании лексического запаса детей играют: Песни Рифмовки Стихи Сказки Считалочки

Схема разучивания: Аудирование с опорой на наглядность. Поиск детьми знакомых слов. Отработка новых слов. Ответы на вопросы. Повторение текста вместе с детьми. Самостоятельное исполнение каждым ребенком.

Виды игр используемых на занятиях: Подвижные. Словесные. Дидактические. Музыкальные.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.