Выполнила: Хисматуллина М.Г. воспитатель. Занятие по ознакомлению с окружающим «Царица-водица»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
Advertisements

Выполнила: воспитатель БДОУ «Замелетеновский детский сад» Чечель Татьяна Игоревна Проект по экологическому воспитанию детей средней группы.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
Проект «Мир воды» Автор: воспитатель МДОУ «Ельниковский детский сад «Теремок» комбинированного вида» Аверина Любовь Алексеевна.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Н Кому нужна вода? Людям Животным Насекомым Растениям.
Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
Проект Волшебница вода 2 младшая группа Автор : воспитатели Петранина Л.Н., Жилякова Е.А.
Вода вокруг нас. Проект
Транксрипт:

Выполнила: Хисматуллина М.Г. воспитатель

Занятие по ознакомлению с окружающим «Царица-водица»

Программные задачи: расширить знания детей о воде, её свойствах, роли воды в жизни человека; учить понимать необходимость бережного отношения к воде, как к природному ресурсу; прививать навыки экологически грамотного поведения в быту. Развивать наблюдательность детей, их умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные зависимости и делать выводы. Воспитывать желание интересоваться явлениями окружающего мира

Опыт 1 «Вода – это жидкость»

Опыт 2 «Вода без вкуса»

Опыт 3 «Вода бесцветная»

Опыт 4. «Вода не имеет запаха»

Занятие по ознакомлению с окружающим « Волшебница – вода»

Программные задачи: расширять представления детей о свойствах воды, ее 3-х агрегатных состояниях и условиях перехода из одного состояния в другое в процессе проведения опытов. Развивать познавательную активность, умение видеть и устанавливать связь одних явлений с другими в процессе длительного наблюдения за объектом.

Дети дома наблюдали процесс испарения воды, зарисовывали свои наблюдения или фотографировали и рассказывали об этом на занятии ( испарение воды из тарелочки на подоконнике, воды из лужи, высыхание белья)

Вывод: вода испарилась на солнце, на теплом подоконнике, в теплой квартире. Значит, для процесса испарения необходимо тепло, солнце.

Опыт с нагреванием по превращению воды в пар (нагревание воды при помощи кипятильника, наблюдение кипения, появления пара; подержать зеркало над паром, оно запотело, и появились капельки. Вывод: вода при нагревании превращается в пар, и обратно в воду, изменяя свое состояние.

Игра « Водичка - водичка» - Много или мало воды на Земле? - Где встречается вода в природе? Игра «Что было бы, если бы не было воды» -земля была бы сухая, -не выросли бы растения, -не было бы животных, насекомых, рыб; -не было бы морей, рек, озёр; -не было бы жизни на Земле. Игра «Хорошо – плохо» белая капелька – «хорошо», «черная» - плохо. Дождь, купание, лед, снег – это хорошо и плохо. «Вредная и полезная» Не всякая вода полезна. Какая вода вредна для здоровья? Какая полезна? «Драгоценная капелька» Воду нужно беречь? Почему? Игра «Метод маленьких человечков»

Правила пользования водой: 1. Закрывать кран с водой. 2. Не пускать воду сильной струей. 3. Набирать только столько воды, сколько необходимо. 4. Пользоваться для питья только чистой кипяченой водой. 5. Не засорять природные водоемы. 6. Содержать реки, озера, пруды в чистом виде и порядке. 7. Принимать участие в делах, где человек помогает природе восстанавливаться. 8. Останавливать тех, кто загрязняет воду, объяснять, почему этого делать нельзя.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Пословицы и поговорки о воде: 1. Не зная броду, не суйся вводу 2. От жара и вода кипит 3. Где вода капнет, туда и ход найдет 4. По капле дождь, дождь реки поит, реками море стоит 5. Это вилами на воде писано 6. Капля по капле и камень долбит 7. Под лежачий камень и вода не течет 8. Будет дождь будут грибы, а будут грибы, будет и корзинка 9. Не плюй в колодезь – пригодится воды напиться