«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пересказ рассказа Скребицкого Г. А. «Весна» с добавлением последующих событий»
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Вести кружка «Юный эколог». Тема: «Про овощи и фрукты» Цель: Способствовать формированию знаний о правильном питании в жизни людей через группу продуктов.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Весна идет – Весне дорогу!. Цель: активизация мыслительных способностей детей через различные виды деятельности. различные виды деятельности. Задачи:
Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада. Ознакомление с природой.
Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.. Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
«Птицы – наши друзья». « Спозаранок скачут птицы по заснеженным ветвям – Желтогрудые синицы прилетели в гости к нам. Ни комарика, ни мушки. Всюду только.
Вовлечь детей в содержательное общение, диалог. Создать условия для отражения полученных впечатлений в художественной деятельности при изготовлении декораций.
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
Тема: «Природа родного края» Цель: расширять представления детей о природном мире родного края. Задачи: 1.Обобщить знания детей о растительном и животном.
Интегрированное занятие.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Окружающий мир. Сезонные прогулки. Приготовила воспитатель Курская Наталья Валерьевна.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Транксрипт:

«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна

В течение В течение года в подготовительной группе большое внимание уделялось экологическому воспитанию детей. Занятия, дидактические игры, наблюдения, эксперименты, развлечения, викторины и т. д., проводимые для детей способствовали формированию представлений о взаимосвязях в природе, развивали наблюдательность и интерес к природе, эстетические чувства, любовь и бережное отношение ко всему живому. НОД Цель: Расширять представления детей о ранней весне. Задачи: Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, снег, ручьи; глаголы к существительным: солнце, ручьи; предметов существительных к относительным прилагательным. Закреплять умение различать и называть зимующих и перелетных птиц. Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту, любовь к родному краю.

«Здравствуй весна!» В начале занятия ребята отгадывали загадку про улыбку, подарили свою улыбку друг другу и с хорошим настроением продолжили занятие. В начале занятия ребята отгадывали загадку про улыбку, подарили свою улыбку друг другу и с хорошим настроением продолжили занятие. Далее дети вспомнили весенние месяцы, признаки весны и ее приметы. Далее дети вспомнили весенние месяцы, признаки весны и ее приметы. Слушали стихотворение И, Токмаковой «Весна», беседовали по стихотворению. Слушали стихотворение И, Токмаковой «Весна», беседовали по стихотворению. Вспомнили, какие изменения произошли в жизни животных и птиц. Вспомнили, какие изменения произошли в жизни животных и птиц. Повторили зимующих и перелетных птиц. Повторили зимующих и перелетных птиц. Наиболее интересным было задание по разгадыванию ребусов. Наиболее интересным было задание по разгадыванию ребусов. В конце занятия детям предложено дидактическое упражнение «Какая это птица?» (фонограмма «Голоса птиц». В конце занятия детям предложено дидактическое упражнение «Какая это птица?» (фонограмма «Голоса птиц».

Дидактическая игра «Подбери признаки действия»

Разгадывание ребусов. По первым звукам названия предметов составить слова.

Дидактическая игра «Собери пейзаж».

Дидактическая игра «Напоминающие знаки».

Выставка совместных работ родителей и детей: «Красотой природы можно только наслаждаться»