Образовательный и контрольно-диагностический аспекты внутришкольного контроля Зам. директора по УР МОУ Руханская средняя школа Артюхова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
коллективный взаимоконтроль самоконтроль административный плановый контроль административный внеплановый контроль.
Advertisements

коллективный взаимоконтроль самоконтроль административный плановый контроль административный внеплановый контроль.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
Внутришкольный контроль и его роль в оценке качества образования МОУ Школа г. Семинар заместителей руководителей ОУ.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Внутришкольный контроль как функция управления. ВШК – одна из функций управления, направленная на установление соответствия функционирования и развития.
КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Разработка модели комплексной оценки качества образования И.В.Гофенберг, зам.дирекора по содержанию образования и науке МОУ-Гимназии 47.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Транксрипт:

Образовательный и контрольно-диагностический аспекты внутришкольного контроля Зам. директора по УР МОУ Руханская средняя школа Артюхова С.А.

Задача управления – настроить на общие цели, расставить всех по своим местам, помочь поверить в собственные силы. Н.С. Лесков

НОВОВВЕДЕНИЯ ВО ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ? ? ? ? ? ? ? ? В настоящее время наблюдается стремление школ дополнить перечень традиционных контрольных действий новыми, позволяющими охватить новые функциональные области жизнедеятельности школы.

а) для контроля за образовательной подсистемой: -разработка стандартов контроля: модели выпускника школы, моделей результатов образовательных процессов, моделей социального заказа, планов функционирования и развития школы и др.; и развития школы и др.; - диагностика состояния образовательной подсистемы школы, оценка состояния этой подсистемы с точки зрения соответствия стандартам контроля; -анализ причин выявленных рассогласований и поиск путей их преодоления; -принятие решений о направлениях коррекции образовательной подсистемы школы или о необходимости уточнения стандартов контроля; - организация исполнения решения (коррекционной работы); - проверка исполнения решения.

б) для контроля за работой с кадрами: - разработка стандартов контроля: требований к уровню профессиональной квалификации, личностным качествам, состоянию здоровья работников школы; - аттестация работников школы; - диагностика состояния работников школы; - оценка степени соответствия уровня профессиональной подготовленности, личностных качеств, состояния здоровья учителей ; - организация коррекционной работы; - проверка ее исполнения;

в) для контроля за внешними связями школы: - разработка стандартов контроля: содержание необходимых творческих контактов с лицами и организациями внешней среды; уровень требуемой квалификации и профессиональной специализации предполагаемых партнеров и т.д.; - оценка степени соответствия имеющихся внешних связей и стандартов контроля; - принятие решений о направлениях работы, корректирующих состояние внешних связей школы;

Новые организационные формы и структуры контрольной деятельности: за образовательной системой школы -органы школьного самоуправления, обеспечивающие соответствие между поведенческими аспектами профессиональной деятельности работников школы и нормами школьной культуры, отраженными в Уставе школы и других внутришкольных нормативных актах. -внутришкольные фонды развития, обеспечивающие соответствие между размером личного соответствие между размером личного вклада каждого работника школы в решение проблем школы и вклада каждого работника школы в решение проблем школы и размером доплат к их заработной плате; -совет по развитию школы, функционирующий независимо или в составе Совета школы; -методический совет, отслеживающий степень достижения целей инновационных проектов;

Как достичь максимально высоких результатов развития участников образовательного процесса ? Результативность работы по предмету Результативность внеклассной работы учителя по предмету Результативность методической деятельности учителя Рейтинг учителя у администрации

наблюдение проверка документов опрос тестирование оперативный разбор

коллективный взаимоконтроль самоконтроль административный плановый контроль административный внеплановый контроль

классно- обобщающий фронтальный тематический персональный обзорный

предварительный (входной) текущий промежуточный итоговый

обоснование проверки формулирование цели разработка программы предстоящей проверки сбор и обработка информации о состоянии проверяемого объекта по разработанной программе оформление основных выводов по результатам проверки : - указание основных причин успехов (недостатков) - определение рекомендаций - принятие управленческих решений - определение сроков следующего контроля обсуждение итогов проверки

отсутствие системы контроля формализм в организации контроля односторонность контроля однообразие форм контроля участие в контроле должностных лиц

Уважаемые коллеги ! Поздравляю ВАС с началом нового учебного года. Желаю ВАМ творчества, развивайте у ребёнка интерес к самому себе и окружающему миру и будьте здоровы!