Обобщение опыта работы: «Роль нетрадиционных артикуляционных упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОНР».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учитель-логопед:Клепикова А. А.
Advertisements

Обобщение опыта работы «Использование дидактических игр и упражнений в коррекционной работе по формированию слухового восприятия у детей с интеллектуальной.
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Технология развития артикуляционной моторики УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Тип проекта : исследовательский, практический Участники : дети старшей логопедической группы Продолжительность :долгосрочный ( уч.г.) Актуальность:
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Организация коррекционной работы ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Автор: учитель логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю 2014 г.
Серия «Веселые книжки» предназначена для создания картотеки игр и упражнений в речевом уголке каждой группы детского сада. Имея все книжки серии, педагоги.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
Артикуляционная гимнастика (1 часть ). Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов,
Для чего нужна артикуляционная гимнастика. corowina.ucoz.com.
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В..
Артикуляционная гимнастика.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
ГУО «О КТЯБРЬСКИЙ УЧЕБНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЕТСКИЙ САД – БАЗОВАЯ ШКОЛА С ОЛИГОРСКОГО РАЙОНА » « Адаптивная образовательная среда – основной фактор.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы: «Роль нетрадиционных артикуляционных упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОНР». Учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад 4» Пенькова И.С.

Условия возникновения опыта. Проанализировав динамику речевого развития в группе детей с ОНР, мы пришли к выводу, чтобы поднять уровень развития речи надо использовать в своей работе не только традиционные артикуляционные упражнения. Изучив методическую литературу и опыт коллег, мы предположили, что нетрадиционные артикуляционные упражнения окажут положительное влияние на формирование правильного звукопроизношения.

АКТУАЛЬНОСТЬ Для того, чтобы разнообразить традиционные артикуляционные упражнения мы решили использовать и нетрадиционные, чтобы больше заинтересовать детей, сделать занятия интереснее.

Цель работы: Развитие коммуникативных свойств личности детей с ОНР и дальнейшей их социализации

Цель артикуляционной гимнастики. Правильные, полноценные движения артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные- артикуляционные уклады различных фонем.

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ. Упражнение «Паровозик»

Упражнение «Самолетик»

Упражнение «Качели»

Динамика развития артикуляционной моторики за период с сентября 2013 по июнь 2014 учебный год