Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 382 Дзержинского района г.Волгограда Дифференцированный подход в работе с педагогами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования» Педагогический совет МАОУ «Викуловская СОШ 2» « Введение.
ДС 243 «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования» Савкина С.С. заместитель заведующего по ВМР МБДОУ 44 «Светлячок»
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
Тенденции развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Основные направления деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Год создания Министерство образования Калининградской области Калининградской областной институт развития образования.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Донецкой общеобразовательной школы 47 Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает.
Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
Старший воспитатель МДОУ д / с комбинированного вида 16 « Радуга » Медведева Г. В.
Профессиональный стандарт воспитателя как механизм обеспечения качества его деятельности и профессионального развития Старший воспитатель МБДОУ детский.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 382 Дзержинского района г.Волгограда Дифференцированный подход в работе с педагогами

. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. 544 н Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования предусматривает: Трудовые действия педагога Необходимые умения Необходимые знания Другие характеристики

Расширение профессионально-педагогического кругозора и поля самореализации творческого потенциала педагогов ДОУ. · создание условий для повышения профессиональной компетентности и мастерства, проявления творчества и способностей педагогами ДОУ; · формирование позитивного отношения и готовности к инновационной деятельности, осуществляемой в ДОУ; · формирование творческого потенциала, развитие креативности педагогов: умения продуцировать идеи, анализировать, выбирать оптимальное решение. Цель и задачи методической службы ДОУ

Группы педагогов профессионального развития Первый уровень – уровень начинающего педагога (становление молодого воспитателя). Второй уровень –уровень педагога –стажёра (совершенствует своё мастерство). Третий уровень – уровень педагога –методиста, владеющего методами и технологиями обучения и воспитания на уровне, позволяющем транслировать их другим педагогам. Четвёртый уровень – педагог-исследователь (высокого педагогического мастерства).

Работа с педагогами разнообразна, как по форме, так и по содержанию. Рост уровня компетентности педагога сопряжен с самоанализом и самооценкой личности, что является внутренним стимулом профессионального самоопределения. Методическая служба ДОУ предоставляет педагогу выбор форм работы в соответствии с теми целями, которые он перед собой ставит: работа в едином образовательном пространстве; проблемные семинары; семинары-практикумы научно-методические семинары; консультации по запросам; мастер классы; проектная деятельность; стажерские площадки; дни открытых дверей; творческие микрогруппы; наставничество; эстафеты педагогического мастерства; педагогические советы; повышение квалификации; творческие конкурсы; внедрение инновационных технологии участие в разработке ООП; методические объединения; издательская деятельность. Формы работы с педагогами: