Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 382 Дзержинского района г.Волгограда Дифференцированный подход в работе с педагогами
. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. 544 н Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования предусматривает: Трудовые действия педагога Необходимые умения Необходимые знания Другие характеристики
Расширение профессионально-педагогического кругозора и поля самореализации творческого потенциала педагогов ДОУ. · создание условий для повышения профессиональной компетентности и мастерства, проявления творчества и способностей педагогами ДОУ; · формирование позитивного отношения и готовности к инновационной деятельности, осуществляемой в ДОУ; · формирование творческого потенциала, развитие креативности педагогов: умения продуцировать идеи, анализировать, выбирать оптимальное решение. Цель и задачи методической службы ДОУ
Группы педагогов профессионального развития Первый уровень – уровень начинающего педагога (становление молодого воспитателя). Второй уровень –уровень педагога –стажёра (совершенствует своё мастерство). Третий уровень – уровень педагога –методиста, владеющего методами и технологиями обучения и воспитания на уровне, позволяющем транслировать их другим педагогам. Четвёртый уровень – педагог-исследователь (высокого педагогического мастерства).
Работа с педагогами разнообразна, как по форме, так и по содержанию. Рост уровня компетентности педагога сопряжен с самоанализом и самооценкой личности, что является внутренним стимулом профессионального самоопределения. Методическая служба ДОУ предоставляет педагогу выбор форм работы в соответствии с теми целями, которые он перед собой ставит: работа в едином образовательном пространстве; проблемные семинары; семинары-практикумы научно-методические семинары; консультации по запросам; мастер классы; проектная деятельность; стажерские площадки; дни открытых дверей; творческие микрогруппы; наставничество; эстафеты педагогического мастерства; педагогические советы; повышение квалификации; творческие конкурсы; внедрение инновационных технологии участие в разработке ООП; методические объединения; издательская деятельность. Формы работы с педагогами: