Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Advertisements

Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Дидактические игры на интеллектуальное развитие дошкольников.
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Могойтуйский детский сад «Дюймовочка» Дидактические игры на интеллектуальное развитие дошкольников.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру сделала: Лобанова Е.Б. МБДОУ «Детский сад 30» МБДОУ «Детский сад 30» г.Арзамас 2015 г Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Развиваем мышление Дидактические игры по математике.
Какие бывают растения и животные? Окружающий мир 2 класс Учитель: Сергийчук Марина Юрьевна.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Дидактическое пособие «Веселый зонтик» Автор: Брилева Светлана Михайловна,воспитатель МДОУ 109.
Цели: закрепить знания детей закрепить знания детей о продуктах питания; упражнять в образовании упражнять в образовании относительных прилагательных;
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Подготовила Печейкина Т.В. Цель игры: Цель игры: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Задачи: - закреплять представления детей.
Дидактическая игра.
Проект Учимся мыслить Педагог-психолог Э.Р. Зайдуллина.
Транксрипт:

Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.

Цель. Закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний. Задачи. Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи. Развивать зрительное восприятие. Развивать монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность.

Что лишнее?

Что лишнее? Что лишнее?

Какой игрушки не хватает?

Какой фигуры недостаёт?

Найди предметы которых по три.

Какое животное лишнее?