ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО CОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовое регулирование аккредитации в Российской Федерации.
Advertisements

Совершенствование контрольно- надзорной деятельности в Республике Коми: итоги и перспективы Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
О переходе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на межведомственное взаимодействие при предоставлении.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Внедрение в Волгоградской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Комитет экономики Волгоградской области.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Основные направления оптимизации государственного управления Заместитель Министра О.В. Фомичев.
Правительство Москвы Нормативно-правовое обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Москве Москва, 2012 год.
Москва, 2012 г. Повышение эффективности взаимодействия бизнеса и государства при выработке и реализации государственной политики в области промышленной.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
1 Цели и задачи Создание благоприятной правовой и информационной среды для развития конкуренции в подконтрольной сфере деятельности. Профилактика и пресечение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Владимир Викторович Абрамов, старший государственный.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО CОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Москва, 2012 г. Белозерова Светлана Михайловна – заместитель начальника Управления административной реформы и контроля платных государственных услуг ФАС России

2 Деятельность Рабочей группы 1 при Правительственной комиссии по проведению административной реформы Федеральная антимонопольная служба обеспечивает функционирование Рабочей группы по вопросам оптимизации структуры и функций федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, а также подведомственных им федеральных служб, федеральных агентств и иных организаций, которую возглавляет руководитель ФАС России И.Ю.Артемьев (создана Распоряжением Правительства РФ от р). Деятельность Рабочей группы 1 направлена на: ликвидацию избыточных административных барьеров; снижение издержек бизнеса при взаимодействии с органами власти при получении госуслуг или исполнении госфункций; облегчение доступа на рынок; борьбу с коррупцией; оптимизацию государственного контроля и надзора; регламентацию и стандартизацию деятельности органов власти; информационную открытость органов власти.

3 Алгоритм работы Рабочей группы 1 Минэкономраз- вития России Рабочая группа 1 Правительст- венная комиссия по проведению адм.реформы Правительство РФ Системный доклад Адм. барьеры Проекты актов Правительства РФ и Федеральных законов ФОИВ Подведомственные организации Запрос информации Мотивирован- ная позиция

4 Информация, подлежащая анализу Нормативные правовые акты (в т.ч. на предмет их исполнения) Федеральные законыФедеральные законы Постановления, распоряжения Правительства РФПостановления, распоряжения Правительства РФ Приказы ФОИВПриказы ФОИВ Административные регламенты Информация Минэкономразвития России по адм. барьерам Судебнаяпрактика Практика ФАС России Мотивированная позиция ФОИВ Информация экспертных организаций, мнение бизнеса

5 В течение 2009 – 2011 гг. проведено 15 заседаний Рабочей группы 1, результатом которых стали решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы и Правительства Российской Федерации в области оптимизации функций и полномочий органов исполнительной власти в сферах сельского хозяйства, образования, строительства, здравоохранения, технического регулирования, транспорта и связи, в целях совершенствования государственного управления, а также по оптимизации состава государственного имущества и обеспечения эффективности управления государственным сектором экономики. Правительством Российской Федерации утверждены 20 Планов по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг, затрагивающих сферы образования, сельского хозяйства, рыболовства, здравоохранения, санитарно-эпидемиологического благополучия, строительства, миграции и паспортно-визового обслуживания граждан, регистрации актов гражданского состояния, транспорта, экспорта высокотехнологичной продукции, а также регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Результаты деятельности Рабочей группы 1

6 В 2011 году ФАС России во исполнение поручений Правительства Российской Федерации от П и Правительственной комиссии по проведению административной реформы от (протокол 126) проводился мониторинг реализации принятых решений по оптимизации деятельности органов власти в рамках снижения административных барьеров и повышения качества оказания государственных услуг (Планов по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в различных сферах экономики). Мониторинг включал в себя проведение серии опросов экспертного, делового сообщества и получателей государственных услуг с целью выявления общей оценки результата проводимых реформ. Итоги мониторинга В рамках опроса оценивались: - информированность общества в части принятых Правительством решений, - необходимость и важность таких изменений в восприятии граждан и организаций, - общее ощущение от качества проводимых изменений в соответствующей сфере. В целом, по результатам опроса: 1) общая информированность о преобразованиях достаточно хорошая - от 42% (в сфере образования в части аккредитации образовательных программ) - до 100 % (в сфере фитосанитарного контроля). 2) в основном, все мероприятия, попавшие в программу мониторинга, в большинстве случаев признаны как важные для деятельности в соответствующей сфере - от 17% (в сфере деятельности Росстандарта - об установлении требований метрологического надзора при проверках) - до 78% (в сфере сельского хозяйства - об изменении сроков действия ветеринарных сопроводительных документов на продукцию животного происхождения). 3) хотя качество государственных услуг и функций еще не в полной мере соответствует ожиданиям граждан, важно подчеркнуть, что практически абсолютное большинство респондентов заметили изменения за последний год в лучшую сторону, и ожидают продолжения изменений в лучшую сторону в будущем.

7 Антимонопольный контроль предоставления государственных муниципальных услуг Федеральным законом от ФЗ внесены поправки в Федеральный закон от ФЗ «О защите конкуренции» в части антимонопольного контроля при предоставлении государственных платных услуг, а также скорректированы признаки ограничения конкуренции. С г. в рамках антимонопольного законодательства органам власти запрещено установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг. На федеральном уровне в целях повышения прозрачности процедур осуществления услуг и обоснованности взимания платы ФАС России осуществляет мониторинг исполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание». В 2011 году подготовлены заключения на 38 методик определения размера платы за оказание услуг федеральными органами исполнительной власти. Согласованы 13 методик.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2012 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ