МДОУ "Детский сад 22 р.п.В.Синячиха" 2015 г « Светлячо к»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Advertisements

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Презентация предназначен для воспитателей детских садов. Цель презентации: повышение уровня знаний педагогов в области физической культуры.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Результативность применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 122» Орлова Н.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 82 Степ-аэробика в развитии координации движений.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Влияние ритмической гимнастики на развитие детей старшего дошкольного возраста Инструктор по физической культуре Рожкова Елена Юрьевна 2012 год Муниципальное.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАМБОВ
Транксрипт:

МДОУ "Детский сад 22 р.п.В.Синячиха" 2015 г « Светлячо к»

Михайленк о Ольга Михайловн а Инструктор по физическому развитию

Тема: «Использование степ- платформы в физическом воспитании детей».

Актуальность: Степ аэробика повышает уровень координации движений, что является одним из важных показателей успешного физического развития ребенка Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях Эффективность – в ее разностороннем воздействии на опорно- двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему Эмоциональность достигается музыкальным сопровождением, элементами танца, образными упражнениями, сюжетными композициями, подражанием и копированием различных действий человека Регулярность и правильность организованных занятий на степах повышают уровень двигательной активности и имеют оздоровительное значение.

Противоречие: с одной стороны необходимость организации оптимальной двигательной активности дошкольников, и с другой стороны тенденция к увеличению количества малоподвижных игр и занятий детей этого возраста. Проблема: как организовать оптимальную двигательную активность детей в условиях современного двигательного образования. Объект исследования – процесс развития двигательной активности. Предмет исследования – степ – аэробика, как средство развития двигательной активности. Гипотеза: если использовать степ- аэробику при организации двигательной активности, детей, то это будет способствовать их физическому развитию.

Цель: определить значение степ – аэробики в развитии двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: 1. Изучить теоретическую и методическую литературу по данному вопросу 2. Определить основные направления по привитию детям навыков степ – аэробики. 3. Разработать систему мероприятий по использованию степ – аэробики с детьми 5-7 лет. 4. Разработать музыкально игровые комплексы степ – аэробики. 5. Организовать работу по взаимодействию с музыкальным руководителем, воспитателями и родителями. 6. Определить эффективность разработанной системой по использованию степ – аэробики.

Степ–аэробика - это оздоровительная аэробика с использованием специальной степ – платформы с регулируемой высотой. Платформа изготовлена из плотного полиэтиленового или деревянного каркаса, который выдерживает нагрузку и позволяет выполнять шаги, подскоки на и через нее в различных направлениях. В партнерной части занятия платформу удобно использовать для развития силы. В основе движений лежат базовые шаги аэробики, танцевальная стилизация упражнений. Такие движения доступны практически всем. Таким образом, в одной группе могут одновременно заниматься люди с разным уровнем подготовки, и физическая нагрузка для каждого будет индивидуальна.

Оллфород результат

Участники: Дети, педагоги родители

На занятиях физической культуры степ- платформу можно применять: В вводной части: ходьба по и между скамейками (для формирования правильной осанки); При выполнении общеразвивающих упражнений под музыку: укрепление дыхательной и сердечно – сосудистой системы, развитие координации движений; В основных видах движений: прыжки, бег и т.д.; В подвижных играх: «Аист и лягушки», «Бездомный заяц», «День и ночь», «Охотник и зайцы», «Кот и птички».

Оборудование для степ – аэробики – это платформа высотой 10 см., шириной 20 см., длиной 40 см., высота ножки 7 см., ширина ножки 4 см. Для выполнения ОРУ Перешагивание и перепрыгивание Для подвижных игр, степ-аэробики

Основные этапы обучения детей степ – аэробики Обучение степ – аэробики обусловлено формированию двигательных навыков и проходит на протяжении определенного периода времени. В моей практике я выделяю три этапа обучения: Этап ознакомления основных движений степ – аэробики; Этап разучивания основных движений; Этап совершенствования Этап ознакомления основных движений степ – аэробики на занятии мною решаются следующие задачи: создаю у обучающихся представление об основных базовых упражнениях, заинтересовываю их в сознательном и активном овладении упражнением. В процессе образования представлений условно выделяю три взаимосвязанных звена: осмысление задачи обучения; осмысление проекта её решения; попытка выполнить базовое упражнение в целом или его отдельную часть.

Информационные ресурсы: 1. Бересневой З.И. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ. – М., Волосникова Т.В., Филиппова С.О., Москоленко В.И., Лебедева Н.В. Физическая культура в семье, ДОУ. – М., Глазырино Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., Оздоровительная аэробика. Физическая культура. – – с Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М., Рунова М.А. Движение день за днем. – М., Скамейка – степ. Обруч. – – с Степ – аэробика и ее составляющие. Физическая

Спасибо за внимание