Ф.И.О педагога: Павлова Мария Владимировна. Должность: Воспитатель. Уровень образования: средне-специальное, 2009 год, Анжеро- Судженский педагогический колледж. Категория: Вторая. Стаж в должности: 4 года. Педагогический стаж: 4 года.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Яя-Бориковский детский сад «Теремок» «Фольклор как средство развития речи раннего возраста». Выполнила: Воспитатель Павлова М.В
Научно обосновали данную тему знаменитые ученые – педагоги: Ушинский К.Д. Усова А.П. Сухомлинский В.А. Широкова Е.Ф. Ушакова О.С.
Диагностика. 0% 50% 100% Высокий – 21% Средний – 22% Низкий – 57% 10% 20% 30% 40% 60% 70% 80% 90%
Цель: Поиск новых подходов в решении проблемы развития речи, через ознакомление детей с фольклором Задачи: 1. Знакомить детей с устным народным творчеством 2. Через сказку дать представление о русских традициях 3. Облегчить период адаптации за счет использования фольклора 4. Воспитывать положительное отношение к режимным моментам: умыванию, одеванию, приему пищи…
План работы с детьми по теме: «Устное народное творчество в развитии речи детей» Тема ФольклорныйЗагадки,подвижные театрализация материал речевые игры потешкиигры Сентябрь Разучивание Игра «Дарики,П/и Части тела потешкилетели«Здравствуйте «Водичка -комарики»ручки» водичка» Цель:Цель: закрепить Цель: учить закрепить названия получать радость названия частей тела. от чтения новой частей тела потешкичеловека Семья Разучивание П/и «Каравай»Настольный театр потешки «Это вся моя семья.» Цель: учить выполнять «Курочка ряба» Цель: движения в закреплять соответствии с знания детей о текстом. членах семьи
Принципы 1. Принцип активности и посильной самостоятельности. 2. Принцип познавательной активности. 3. Принцип наглядности. 4. Принцип этапности. 5. Принцип вариативности.
В своей работе выделила два направления 1. Использование фольклорных произведений в совместно-партнерской деятельности. 2. Использование фольклора в организационной образовательной деятельности: коммуникации и чтение художественной литературой