Кто с ранних лет приучен к уходу за растениями, животными, кого научили смотреть и видеть, слушать и слышать, удивляться и задумываться, задавать вопросы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Advertisements

Я - исследователь.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Элементарное экспериментирование в младшем дошкольном возрасте.
«Глядя на мир, нельзя не удивляться.» Козьма Прутков. Автор: Вязникова С.П., учитель математики Кладовицкая школа, 2007г.
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
Живые задачи
МАСТЕР КЛАСС Подготовила: Мартыш М.А. учитель музыки МОУ СОШ 47 п. Сенной.
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
Формирование экологической культуры у детей через проектно-исследовательскую деятельность.
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.

КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Экспериментирование в детском саду, ранний возраст. Воспитатель: Голубева О.В.
Экологическое равновесие.. живое неживое животные растения природа человек Экологические связи.
Авторы программы: Петряхина Т.Б., МАДОУ «Д/с 7» воспитатель Цыганкова Н.Л., МАДОУ «Д/с 7» воспитатель Полянская Л.В., МАДОУ «Д/с.
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 33» Киселевского городского округа Организация внеурочной деятельности.
МБОУ «Тальжинская ООШ» Выполнила: учитель начальных классов Репринцева С.И г.
Транксрипт:

Кто с ранних лет приучен к уходу за растениями, животными, кого научили смотреть и видеть, слушать и слышать, удивляться и задумываться, задавать вопросы, тот будет на всю жизнь настоящим другом природы

Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию.

Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети в той или иной форме соприкасаются с природой.