Портфолио Нехаенко Елены Ивановны МДОУ детский сад 2 Амурская область Г. Зея 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Advertisements

Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
«Дети - исследователи, изобретатели, фантазеры и нужно представлять им возможность широко проявлять эти стороны их существа». «Использование элементов.
ГРУППА «ЗВОНКИЕ РОСИНКИ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка -детский сад 39 «Росинка»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Я слышу и запоминаю я вижу и запоминаю я делаю и понимаю японская народная мудрость Познавательно -исследовательский проект «Сенсорно -стимульные и пространственные.
Содержание: Основы готовности к школе. С чего начать школьную жизнь? Как определить отношение ребенка к школе?Как определить отношение ребенка к школе?
сканирование0001
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Транксрипт:

Портфолио Нехаенко Елены Ивановны МДОУ детский сад 2 Амурская область Г. Зея 2009 г.

Давайте познакомимся Образование: Благовещенское педучилище 3. Стаж: 28 лет. Стаж работы в данном учреждении: 5 лет. Должность: воспитатель Уровень квалификации: 1 категория. Наиболее значимые достижения: работа по программе 2100, организация в ДОУ творческой группы «Эрудит», разработка проекта «Семья талантами богата» Курсы квалификации: ГОУА ДПО Амурский областной ИПК и ППК 2006 год. Поощрения и награды: Грамота отдела образования 2006 год.

«Проблемноё обучение – как средство развития творческой личности ребёнка»

Цель: Развитие творческих способностей детей, путём создания новых образов и идей. С помощью переработки имеющихся представлений, понятий.

Задачи: Научить находить решения в нестандартных ситуациях. Развивать оригинальность мыслительной деятельности. Анализировать проблемную ситуацию с разных сторон. Развивать свойства мышления: анализ, синтез, умозаключения Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей.

Практика предшествующих годов показала, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объём знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое

Система работы 1. Занятие по математике 2. Игротека 3. Кружок «Почемучка» 4. Структурный проект 5.«Эрудит-кафе» 6. КВН 7. Вечер загадок и отгадок 8.Семинар-практикум для родителей 9. Творческая группа «Эрудит» (с педагогами)

Фотогаллерея

Развитие моторики Дыхательные упражнения Стимулирующие упражнения Оптимизация тонуса и обучение релаксации Работа с локальными мышечными движениями Повышение устойчивости. т.е. «чувство опоры» Работа с патологическими ригидными телесными установками.

Способы развития фантазии и воображения. 1. Сформировать мотивацию! 2. Убедить, что фантазировать не стыдно, а очень престижно и полезно лично ребенку. Этого они пока не понимают. Нужна игра и яркие эмоции. Логика у детей еще не сильна. 3. Фантазировать должно быть интересно. Тогда, получая удовольствие, ребенок быстрее овладеет умением фантазировать, а потом умением воображать, а потом и рационально мыслить. У дошкольников интерес не к рассуждениям, а к событиям. 4. Влюбить детей в себя (аттракция). На этой "волне любви" они больше вам доверяют и охотнее слушаются. 5. Собственным примером. В раннем детстве малыши копируют поведение взрослых, этим грех не воспользоваться. Вы ведь авторитет для ребенка. 6. Читать, обсуждать и анализировать хорошую литературу по фантастике: в нежном возрасте (2–6 лет) – сказки, фантастические рассказы. 7. Стимулировать фантазию вопросами. Например: "А что произойдет, если у тебя вырастут крылья. Куда бы ты полетел?"

8. Ставить детей в затруднительные ситуации. Пусть сами думают и находят выход. Вот, например, классическая задача: дети попали на необитаемый остров, как выжить? 9. "Подбрасывать" детям интересные сюжеты и просить их составлять по ним рассказы, сказки, истории. 10. Постоянно открывать перед детьми тайну двойного во всём. 11. Учить детей разрешать противоречия.(Что надо сделать, чтобы перенести воду в решете). 12. Игры каждый день (см. консультацию). 13. Беседы с детьми на исторические темы. (История изобретения книги, колеса…)

Как сделать занятие разнообразным и радостным 1. Всё должно быть игрой 2. Игры должны быть разнообразными и часто меняться. Тогда весело и интересно. 3. Игры должны помогать узнать окружающий мир и себя, выявить свои сильные и слабые стороны, узнать пределы своих возможностей и перспективы их расширения. 4. Все игры должны закрепляться в телесной активности

«Эрудит – аукцион» «Чем вы гости, торг ведёте и куда теперь плывёте? (А. С. Пушкин «Сказка о царе салтане) Вопрос ведущего Игрок Ответ 1 Разыгрывается вопрос, кто хочет на него ответить? МишаЯ делаю ставку 3 дырб! Кто больше?Света 5 дарб Есть ещё желающие? Кто больше?Нет желающих? Отвечает юля Юля 6! 2 Вопрос: «Веришь ли ты, что…» 6 дырб твои! Юля Да! 3 Кто желает ответить на второй вопрос? и т. д. СашаЯ ставлю 5 дырб

Игротека 1. «Представлялки» 2. «Фотоаппарат» 3. «Волшебная палочка» 4. «Кривлялки, хвастушки, дразнилки» - стр. 70, Воспитатель в д/с 5. Вообразилки 6.Радиоэфир

Литература Е. В. Рылеева «Вместе веселее» Е. Н. Панова «Дидактические игры в ДОУ» И. В. Тышкевич «Развивающие игры» В.А. Козлова «Обучение дошкольников математике Л.Е Белоусова «Ура, я научился» Т. С. Голубина «Чему научит клеточка» Н. Гатанова «Развиваю память» Н. Гатанова «Развиваю мелкую моторику» Ю Гатанов «Развиваю воображение» Ю. гатанов «Развиваю логику и сообразительность» В. Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия» Л.Г. Петерсон «Раз ступенька, два ступенька А. Н. Лебедева «развитие сенсорики»