МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 1» Математика. Решение задач Подготовила: Учитель начальных классов Трунова А.И. 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В банку вмещается 3 л мёда, а в ведро на 9 л больше.Сколько литров мёда в ведре?
Advertisements

Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
Здравствуй, математика!. Допиши недостающие числа
Математика 1 класс Сибагатуллина Л.Н. учитель начальных классов МОУ 139.
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение.
Системно – деятельностный подход в воспитании через дополнительное образование: Проектная деятельность Деловые игры Коллективные творческие дела.
УМК «Школа России», Математика, 3класс 1. 1) = 7 ( п.) – на обед. 2) = 15 ( п.) – на завтрак, обед, ужин. 3) = 30 ( п.) – за сутки.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Решение задач МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.
Урок математики на тему: Задачи на разностное сравнение Учитель начальных классов: МБОУ СОШ 2 им. Т. Б. Куулар п. Каа-Хем Кызылского кожууна Сат База-
Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»
Бабочки на цветочках МОУ «Ракитянская средняя общеоблазовательная школа 1» Учитель начальных классов Трунова А.И.
«Путешествие с Колобком». Куда же идти, направо или налево? Ребята, хотите со мной пойти в лес погулять?
Счёт до 20, прямой и обратный.
Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна.
Урок математики «Сложение и вычитание чисел» Автор: Губарева Ю.М., Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г.Волгограда.
Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. А. А. Крылова МОУ СОШ 2 г. Пестово.
Решение задач. Выполнила: Шуйтасова А. А. учитель начальных классов МОУ СОШ 36.
Лиса пришла раньше Медведя, Волк пришел позднее Зайца, Медведь раньше Зайца, Сорока позже Волка. Кто пришел раньше всех? Кто позже всех? Попробуйте расположить.
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Транксрипт:

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 1» Математика. Решение задач Подготовила: Учитель начальных классов Трунова А.И г.

Привет, друзья! Мы снова пришли к вам на урок математики! Здравствуйте! Мы хотим, чтобы вы научились решать задачи и примеры !

Для начала определи, сколько треугольников на чертеже?

За партами в 1 ряду - Сколько детей в 3 рядах? Попробуй составить и решить мою задачу

Проверь 4·3=12(д) – в трёх рядах. Ответ: 12 детей.

Составь и реши задачу: Саша - 23 на ? Дима - 18

Повтори правило Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, нужно…

Нужно от большего числа отнять меньшее: 7-4=3 (на 3 звёздочки меньше) – нарисовал Саша. Ответ: на 3 меньше.

во ?раз

Повтори правило Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно…

Нужно большее число разделить на меньшее: 9:3=3 (в 3 раза) –красных больше, чем жёлтых Ответ: в 3 раза больше.

Кто из пальчиков ловчее? Ручку кто держать умеет? Пальцы дружно отвечают, головами все кивают. Физминутка.

На 1 цветке- 24 ? На 2 цветке - ? на 6 больше. Составь и реши задачу по краткой записи:

Можем ли сразу узнать сколько всего бабочек? Что узнаем в 1 действии? 1) Сколько бабочек на втором цветке? 24+6=30 (б)

Что узнаем во втором действии? 2) Сколько всего бабочек на двух цветках? 24+30=54 (б) Ответ: 54 бабочки на двух цветах.

Проверь: 1) 24+6=30 (б) – на втором цветке 2) 24+30=54 (б) – на двух цветах. Ответ: 54 бабочки на двух цветах.

На клумбе в 1 ряду - В 6 рядах - ? Составь и реши задачу по краткой записи:

Как узнать сколько ромашек в 6 рядах? По 4 ромашки возьмём 6 раз: 4·6=24(р) – в 6 рядах.

снесли по 3 яйца А снесли по 2 яйца ? Составь и реши задачу по краткой записи:

Можем ли сразу узнать сколько всего яиц снесли птицы? Что узнаем в 1 действии? 1) Сколько яиц снесли гусыни? 4·3=12 (яиц)

Что узнаем во втором действии? 2) Сколько яиц снесли 2 курицы? 12+4=16 (яиц)

Ответили ли мы на вопрос задачи? Что узнаем в третьем действии? 2) Сколько яиц снесли птицы? 2·2=4 (яйца)

Проверь: 1) 4·3=12 (яиц) – гусыни 2) 2·2=4 (яйца) –куры. 3) 12+4=16 (яиц) – снесли птицы Ответ: 16 яиц.

Проверь: 4·6=24(р) – в 6 рядах. Ответ: 24 ромашки в шести рядах на этой клумбе.

9-5=4 (на 4 больше) – красных цветов. Ответ: на 4 больше.

Можем ли сразу узнать сколько всего детей? Что узнаем в 1 действии? 1) Сколько детей у доски? 4-2=2 (р)

Что узнаем во втором действии? 2) Сколько всего детей в классе? 4+2=6 (д) Ответ: 6 детей в классе.

Проверь: 1) 4-2=2 (р) – у доски 2) 4+2=6 (д) – в классе. Ответ:6 детей в классе.

Составь задачу, чтобы она решалась вычитанием.

На 1 ветке- На 2 ветке - ? на 5 больше. Составь и реши задачу по краткой записи:

Проверь: 5+5 =10 (с) – на 2 ветке Ответ: 10 с.

Молодец!

Подумай!

Саша забил- 9 Света – ? на 3 больше А попробуй составить и решить мою задачу

Проверь: 9+3=12 (м) Ответ:12 м. забила Света

Назови все фигуры

Прямоугольников – 5, 7, 8, 10, 12, 14, 17, 15, 22,5, 7, 8, 10, 12, 14, 17, 15, 22, Треугольников - -2, 3,4, 5.-23,4, 5.

Молодец!

Подумай!

Задача 2. Колобок до встречи с зайцем прошёл 9 м, а до встречи с волком прошёл на 2 м меньше. Сколько метров прошёл колобок до встречи с волком ? Задача 3. Волк, медведь и заяц до встречи с колобком собирали на поляне цветы: ромашки, колокольчики и васильки. Волк собирал не колокольчики и васильки. Медведь – не васильки. Какие цветы собирал каждый из героев?