Докладчик: Белозерчик Александр Речевые технологии в создании эффективных систем самообслуживания и оценки качества работы операторов КЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Белозерчик Александр Речевые технологии в создании эффективных систем самообслуживания и оценки качества работы операторов КЦ.
Advertisements

докладчик
ЛЮБОВЬ Любовь - єто……
ДС 221 Наши достижения, группа речевая 2.
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра.
Генерирующие и Сбытовые компании … система решает одну из главных проблем ОРЭМ – обработку большого количества регламентированной информации.
Построение клиентоориентированного контакт-центра за 3 месяца: практические рецепты Владимир Левин Руководитель департамента программных решений Белмонт.
Велика Россия. Но нет в ней Александра Блока.
НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ Докладчик:
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Константинов Александр 5б.
SIM-приложения: Эффективный канал продвижения брендированных сервисов или умирающая технология? Иван Евдокимов Исполнительный директор.
Меламуд Александр Евгеньевич 445 гр. Научный руководитель: к.т.н. Булашевич Александр Евгеньевич.
За кадром голос автора.
Оценка стоимости.
Автоматизированная система контроля и учета энергоресурсов с решением задач мониторинга, диагностики и прогноза Основное назначение – автоматический сбор,
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Обеспечение системного подхода в независимой оценке качества образования Директор ОГАУ «УО ЦСНК» Ашлапова Т.В. 1.
Астрахань Цель и Назначение сокращение временных затрат 1 повышение оперативности проведения вузом организационных мероприятий 2 обеспечение контроля.
Транксрипт:

Докладчик: Белозерчик Александр Речевые технологии в создании эффективных систем самообслуживания и оценки качества работы операторов КЦ

Содержание QMAnalyzer -100% контроля качества VoiceKeyService - голос как паспорт VoiceNavigator - создание эффективных IVR Систем

ЧТО СКАЗАЛИ … КАК СКАЗАЛИ … КТО СКАЗАЛ …

QMAnalyzer Любовь с первого слова 100% контроль качества работы операторов

От случайной выборки и ручной обработки к автоматическому и конвейерному анализу звонков

VoiceKeyService Голос как паспорт Сценарии использования