Автор Барановская Наталья.. У нас в детском доме мало самостоятельности. Дети, когда выходят из детского дома, должны быть подготовлены к самостоятельной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы и взрослые» Детский фонд «Виктория» Детский дом с.Вешкелица.
Advertisements

Авторы проекта: Русанова Тоня, Гаврилова Ксюша.. Наш поселок очень грязный, за его чистотой никто не следит. Это очень огорчает. Мы хотим сделать наш.
Сухаревская Екатерина Сергеевна- воспитатель высшей категории стаж работы 15 лет.
Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..
Проблемы, затрудняющие социализацию выпускников недостаточно сформированы правовые знания и их практическое применение; неадекватная самооценка,в результате.
ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида.
Творческая работа ГОУ Таремский санаторный детский дом Павловский р-н, с. Таремское Авторы: воспитатели Витушкина Е.М., Иванова М.Н., воспитанники детского.
Болевые точки общества: «Одиночество стариков» Тимуровский отряд МОУ ООШ 9 г. Клина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 28»
Верхоляк К.Р., инструктор по труду Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский.
План презентации проекта 1. Паспортная часть проекта 2. Актуальность проблемы. Цель проекта Задачи проекта Участники проекта 3. По страницам проектной.
Рабочая программа «Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста. Труд» Наталья Анатольевна Бабицкая. Воспитатель первой Воспитатель первой.
Формы и методы организации нравственно- трудового воспитания детей среднего возраста.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Презентация на тему : «Улицы нашего района» Подготовили воспитатели первой младшей группы «Топтыжка »
Мы самые активные и неравнодушные на нашей школьной планете Мы патриоты своей школы и родины, поэтому участвуем во всех школьных и районных мероприятиях.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
ПРОДЛЕНКА В ШКОЛЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Составила: Голушко Т. В. Воспитатель группы продлённого дня МОУ «Ртищевская СОШ Октябрь 2013.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009г. 25 марта 2009г.
Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.
Транксрипт:

Автор Барановская Наталья.

У нас в детском доме мало самостоятельности. Дети, когда выходят из детского дома, должны быть подготовлены к самостоятельной жизни.

География проекта Проект будет осуществляться в республике Карелия, Суоярвском районе, в селе Вешкелица на территории детского дома.

Девочки – подростки воспитанницы детского дома.

С 10 мая 2010 года по 10 мая 2011 года.

Подготовка детей к самостоятельной жизни за стенами детского дома.

Создание кружка «Умелые ручки». Помощь помощникам воспитателя. Помощь работнику кухни по приготовлению пищи. Стирка своей одежды.

Выпускники детского дома станут более самостоятельными в быту.

Без напоминания будут: 1. наводить уборку дома. 2. сами ходить стирать. 3. самостоятельно делать мелкий ремонт одежды. Приготовление салатов к празднику Победы в мае 2011 года.

Что сделать?Когда?Кто отвечает?Что нужно?Какой результат получим? 1. На совете семьи сообщаем целевой группе о нашем проекте. Приглашаем желающих в нем участвовать. 2. Обсудить с директором детского дома возможность осуществления данного проекта. 10 мая 2010 года. 11 мая 2010 года. Барановская Наталья. Собрать совет семьи, провести беседу с целевой группой. Провести беседу с директором. Составим список желающих. Согласие директора на реализацию проекта, готовность оказать посильную помощь.

Что сделать?Когда?Кто отвечает?Что нужно?Какой результат получим? 3. Создание кружка «Умелые ручки» 4. Посещать кружок «Умелые ручки» два раза в неделю. 5. На совете семьи обсудить возможность помощи помощникам воспитателя в уборке помещения. 14 мая 2010 года Май 2010 года – май 2011 года 1 июня 2010 года. Барановская Наталья. Договориться с работником швейного цеха о проведении кружка, согласовать дни и время. Обеспечить посещаемость кружка, напоминать девушкам, как это важно для них. Собрать совет семьи и провести беседу с целевой группой о возможности оказания безвозмездной помощи помощникам воспитателя в уборке группы. Кружок заработает для целевой группы. Воспитанницы детского дома научаться делать мелкий ремонт одежды, не прибегая к помощи взрослого. Договоримся с девушками об оказании помощи помощникам воспитателя.

Что сделать?Когда?Кто отвечает?Что нужно?Какой результат получим? 6. Обсуждение с помощником воспитателя и девушками возможность проведение уборки в группе и спальнях. 7. Напоминать девушкам об оказании помощи помощнику воспитателя. 8. На совете семьи напоминать девушкам, чтобы они не забывали ходить стирать свою одежду. 2 июня 2010 года. Июнь 2010 года – май 2011 года. Июнь 2010 год – май 2011 год. Барановская Наталья. Вечером после прихода на работу помощника воспитателя обсудить с ним и девушками вопрос оказания помощи. Выяснить какая помощь необходима. Создание графика. Раз в неделю собирать совет семьи и проводить беседу на тему самостоятельности. Вся группа придет к единогласному решению, касаемо помощи. Разовьем трудолюбие в девушках, они приобретут навыки уборки дома. Девушки научатся без посторонней помощи стирать свою белье.

Что сделать?Когда?Кто отвечает?Что нужно?Какой результат получим? 9. Поговорить с администрацией детского дома о возможности помогать повару на кухне. Июнь 2010 год. Барановская Наталья. Сходить к директору и получить его согласие (или несогласие). Воспитанники научатся готовить.