Книга жизни, как технология нормализации сферы и поведения ребенка» Педагогический совет: «Книга жизни, как технология нормализации сферы и поведения ребенка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
22 октября – в городской библиотеке 2 место – Влад Бакалов 2 место – Влад Бакалов.
Advertisements

«Социальное проектирование в школе как фактор социализации обучающихся» Педсовет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВОДОУКОВСКАЯ.
МАДОУ «Детский сад 393» из опыта работы педагога-дефектолога Осмехиной А.В. «Взаимодействие педагогов и семьи (группа компенсирующей направленности для.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 закрытого административно – территориального образования города Радужный.
Проект «Путь к успеху» Авторы проекта: воспитатели - Гаевая Е. А. Покотило Н. В. Сесь С. М. Хабаровск 2015год.
На пути к профессиональному мастерству. Базовое учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с тяжелой.
По безопасной дороге в безопасное будущее Егорова Елена Васильевна Старшая группа «СЕКРЕТ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
С Днем учителя! «Творцы и врачеватели наших душ».
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
ИТОГИ РАЙОННОГО КОНКУРСА РИСУНКОВ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ»
Тема по самообразованию « Формирование положительного отношения к труду через занятия творчеством »
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Педагогический коллектив государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Предшкольное образование. Модель дошкольного образования ГКП на базе общеобразовательных школ - одна из моделей организации дошкольного образования для.
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
ПСИХОЛОГ и Я О работе психолога в дошкольном центре развития.
Из опыта работы социального педагога Детского дома-школы 2 с воспитанниками выпускного класса.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Транксрипт:

Книга жизни, как технология нормализации сферы и поведения ребенка» Педагогический совет: «Книга жизни, как технология нормализации сферы и поведения ребенка» Заместитель директора по ВР Максименко Л.А. ГООУ Детский дом «Огонек».

Цель: Определение путей и способов дальнейшей работы по «Книге жизни». Задачи: определить важность и цель ведения «Книги жизни»; определить важность и цель ведения «Книги жизни»; выявить основные трудности, возникшие в процессе работы над «Книгой жизни»; выявить основные трудности, возникшие в процессе работы над «Книгой жизни»; предложить пути решения данных трудностей; предложить пути решения данных трудностей; обменяться опытом по работе над «Книгой жизни», подвести итоги работы; обменяться опытом по работе над «Книгой жизни», подвести итоги работы; спланировать дальнейшую работу по «Книге жизни». спланировать дальнейшую работу по «Книге жизни».

«Книга жизни»-это запись настоящего и прошлого ребенка, инструмент, которым мы пользуемся, имея дело с детьми, нуждающимися в помощи для установления связи между их прошлым, настоящим и будущим. запись настоящего и прошлого ребенка, инструмент, которым мы пользуемся, имея дело с детьми, нуждающимися в помощи для установления связи между их прошлым, настоящим и будущим.

Книга жизни представляет собой : альбомы для наклеивания фотографий и вырезок; фотоальбомы; папки-скоросшиватели; портфель документов, которые содержат записи и свидетельства жизни ребенка.

Цель ведения «Книги жизни»: помочь детям понять историю их жизни, установить связь между их прошлым, настоящим и будущим; помочь детям справиться с переходом из биологической семьи в приемную или семью усыновителей; помочь детям подготовиться к будущей жизни.

историю биологической семьи; историю биологической семьи; фотографии (или рисунки, если нет фотографий) членов семьи и друзей; фотографии (или рисунки, если нет фотографий) членов семьи и друзей; свидетельства школьной жизни свидетельства школьной жизни (табель с оценками, фотографии школьных мероприятий, грамоты и награды); фотографии любимых животных; фотографии любимых животных; фотографии, сделанные в дни рождения, праздников; фотографии, сделанные в дни рождения, праздников; почтовые открытки, письма и др.инф. почтовые открытки, письма и др.инф. «Книги жизни» могут включать:

Трудности, которые могут возникнуть в процессе работы над «Книгой жизни»: Первая трудность, которая обычно возникает у специалиста, составляющего «Книгу жизни»- это вопросы: «А надо ли это делать? Стоит ли будоражить прошлое ребенка?»

Вторая трудность - когда ребенок имеет очень тяжелую судьбу. Не хочет говорить о своем прошлом и не желает составлять «Книгу жизни». Признание проблемы – половина успеха в ее разрешении. Фрейд Зигмунд

Наши задачи: упорядочить события прошлого, найти позитив, восстановить утраченные сведения -это целый пласт реабилитационной работы по преодолению внутреннего хаоса у таких детей. И осуществить эту работу возможно, посредством составления «Книги жизни». упорядочить события прошлого, найти позитив, восстановить утраченные сведения -это целый пласт реабилитационной работы по преодолению внутреннего хаоса у таких детей. И осуществить эту работу возможно, посредством составления «Книги жизни». «Обезболить» историю ребенка. Правда не должна уничтожать. Мы не можем лгать, скрывать правду, но очень важно находить слова, которые отражали бы правду правильным образом и не содержали в себе осуждения. Найти хорошее в прошлой жизни ребенка, восстановить хоть какое-то теплое, человеческое отношение к его прошлому. «Обезболить» историю ребенка. Правда не должна уничтожать. Мы не можем лгать, скрывать правду, но очень важно находить слова, которые отражали бы правду правильным образом и не содержали в себе осуждения. Найти хорошее в прошлой жизни ребенка, восстановить хоть какое-то теплое, человеческое отношение к его прошлому.

Представление работ: «КНИГИ ЖИЗНИ» Каримовой Дианы, Алферьева Димы Воспитатель: Ольга Олеговна Никитина

Представление работ: «КНИГИ ЖИЗНИ» Алферьевой Зины, Фесько Сергея Руководитель структурного подразделения : Юлия Валерьевна Кройтор

Представление работ: «КНИГИ ЖИЗНИ» Асадова Ростислава, Кулиша Сергея Воспитатель : Галина Николаевна Рогова

Представление работы: «КНИГА ЖИЗНИ» Желобецкого Кирилла Инструктор по труду : Ольга Ивановна Патракеева

Представление работ: «КНИГИ ЖИЗНИ» Горшкова Павла, Котовского Антона Воспитатель : Людмила Владимировна Ткаченко

Представление работ: «КНИГИ ЖИЗНИ» Алферьева Жоры, Хромова Саши Социальный педагог : Ирина Васильевна Тропина

Представление работ: «КНИГИ ЖИЗНИ» Дмитриевой Вали, Бакалова Владислава Воспитатель : Галина Валентиновна Жукова

Представление работ: «КНИГИ ЖИЗНИ» Тороповой Наташи, Поповой Александры Социальный педагог : Елена Васильевна Ездина

Представление работ: «КНИГИ ЖИЗНИ» Ивановой Анны, Дамедаш Дмитрия Воспитатель : Ирина Владимировна Логинова

Проект решения педсовета: 1. Продолжать работу по составлению «Книги жизни» до конца проживания ребенка в детском доме. 2. Составлять «Книги жизни» на вновь прибывших детей педагогам, которые не заняты в данной работе. 3. Активно сотрудничать с ребенком в процессе составления «Книги жизни», с целью проведения реабилитационной работы.

Спасибо за работу!