Адаптация к детскому саду. Адаптация - (от лат. adaptare - приспособлять) - процесс приспособления организма к изменяющимся внешним условиям Социальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Адаптация (от лат. - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. * Адаптацию в условиях дошкольного.
Advertisements

Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Адаптация ребенка к детскому саду Педагог-психолог ДОУ «Стрелец»: Пак Екатерина Сергеевна.
«Использование телесно- ориентированных приемов в работе педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в период их адаптации к условиям ДОУ»
Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Собрание для родителей Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «З ДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ ». Цель : Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники проекта: дети, родители, специалисты.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
В детский сад с радостью. « Садовник собираясь посадить дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему,
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ.
Адаптация детей к условиям детского сада. Адаптация как процесс с позиции ребенка Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка.
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.
Адаптация детей к ДОУ. Степени адаптационного периода Лёгкая адаптация Лёгкая адаптация (10-15 дней); (10-15 дней); Адаптация средней Адаптация средней.
Адаптация. Первые шаги. Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям.
Транксрипт:

Адаптация к детскому саду

Адаптация - (от лат. adaptare - приспособлять) - процесс приспособления организма к изменяющимся внешним условиям Социальная адаптация приспособление к социальной среде целенаправленная системная реакция организма, обеспечивающая возможность жизнедеятельности и всех видов социальной активности Результат: адаптированность - дезадаптация - стресс

Семья Ребенок ДОУ В основе принцип взаимодействия:

Факторывлияющие на характер на характер адаптации: Состояние здоровья и уровень развития ребенка Умение общаться со взрослыми и сверстниками Сформированность предметной и игровой деятельности Согласованность действий педагогов и родителей Навыки самообслуживания

Организация работы в адаптационный период Цикл игровых адаптационных тематических проектов «Утро радостных встреч»: 1 я неделя - «Портрет осени» 2 я неделя - «По дороге к радуге» 3 я неделя - «В гостях у сказки» 4 я неделя - «Неделя дружбы»

Цель: создание положительного эмоционального состояния детей и предотвращение негативных психофизиологических проявлений в период адаптации посредством игровой деятельности Задачи: установление контакта с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению через совместную игровую деятельность установление контактов с родителями, построение взаимодействия на основе сотрудничества выявление индивидуальных особенностей детей, диагностика сформированности навыков коммуникативной, изобразительной деятельности оценка психо-эмоционального состояния каждого ребенка

1) «Краски осени» 3) «Что нам осень подарила»4) «На лесной опушке» 2) «Разноцветные листочки» «ПОРТРЕТ ОСЕНИ»

II.«ПО ДОРОГЕ К РАДУГЕ»

«ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ ПО ДОРОГЕ К РАДУГЕ»

III. «ТЕАТРАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ»

IV.«НЕДЕЛЯ ДРУЖБЫ»

Наблюдение за периодом адаптации Составление «реального» прогноза адаптации Заполнение карты наблюдения за ребенком Подведение итогов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !