Государственное бюджетное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 971 ЮВОУО г. Москвы т тт тел.: (499) 179-34-41 (заведующая), (499) 179-16-29 e-mail:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На какие вопросы должна дать ответ каждая образовательная система? Зачем учить? (Цель) Чему учить? (Содержание) Как учить? (Технологии)
Advertisements

Муниципальное автономное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД села Ильино-Поляна сайт:
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
С Авторы-составители программы: О.В. Чиндилова, Д.В. Чиндилов.
С Авторы-составители программы: О.В. Чиндилова, Д.В. Чиндилов.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Моим коллегам. Что же означает название? Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ д/с «ДЮЙМОВОЧКА» гор. Гвардейска за учебный год.
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 971 ЮВОУО г. Москвы т тт тел.: (499) (заведующая), (499) d d d d d ---- ssss ---- nnnn yyyy aaaa nnnn dddd eeee xxxx.... rrrr uuuuсайт: det-sad-971.ucoz.ru

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКОМУ САДУ В УЧ.Г.: 1. Телевизор 2. Видеоплеер 3. Музыкальный центр 4.Ноутбук

ПРИОБРЕТЕНО ПО ВНЕБЮДЖЕТ- НОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ В УЧ.Г.: 1. Игрушки в ЦИПР и муз.зал 2. Ковры в группы 3. Спортинвентарь в физ. зал 4. Музыкальные инструменты 5. Мультимедийная система (проектор+экран) в муз. зал 6. Оборудование для экспериментирования в методич. кабинет 7. Трибуны на спортивную площадку.

В 2011 году была реконструирован а территория д/с за счёт бюджетного финансирования.

Наименова- ние болезни Всего случаев IIIIIIIVV Всего 90/65188/71449/41265/45542/341 инфекции 1/31/10 орви 70/45353/33234/23548/29129/191 ангина 2/212/122/272/28 пневмония 1/211/7 травмы 1/92/141/131/5 др.забол.16/16529/32512/13716/15910/115

ИТОГО

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ БЫЛИ ЗДОРОВЫ? 1. Заниматься спортом или физическими упражнениями 2. Закаливать свой организм 3. Соблюдать режим детского сада 4. Опрятный вид (носовой платок) 5. Одежда по погоде с исправными застёжками 6. Удобная моющаяся обувь с исправными застежками 7. Не заниматься самолечением.

Президиум РАО рекомендовал «… кафедрам педагогики и частных методик педагогических вузов, региональным институтам повышения квалификации кадров и региональным управлениям образования активно использовать успешный опыт Образовательной системы «Школа 2100» в решении задач модернизации российского образования»

Правительство РФ в 2007 году наградило авторский коллектив «Школы 2100» Премией в области Образования «За научную разработку Образовательной системы нового поколения и ее практическую реализацию в учебниках»

рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет и является одним из структурных компонентов Образовательной системы «Школа 2100». Основная цель программы – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100». Отличительная особенность программы в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.

Программа строится в соответствии с целью и общими принципами Образовательной системы «Школа 2100». Главная цель данной образовательной системы – создание условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки и оставаясь при этом человеком.

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ: на учебный год Развитие связной речи дошкольников при знакомстве с произведениями художественной литературы и искусства. Создание условий для осуществления в детском саду здоровьесберегающей деятельности и пропаганде здорового образа жизни среди населения микрорайона.

ИТОГО

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ:

ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА

БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

ПРИМЕРНЫЕ ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ: на учебный год Сотрудничество с семьёй по формированию знаний детей о здоровом образе жизни и их физическому развитию. Создание условий для развития функционально грамотной личности и креативной компетенции у детей в экспериментальной и проектной деятельности.