ПОДУШЕВОЕФИНАНСИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. ФОТ Фонд Оплаты Труда Vу Vу – объем расходов на обеспечение воспита- тельно–образователь- ного процесса (финан-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Advertisements

Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Подходы к внедрению новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях 1.Выделение грантов на стимулирование оплаты работы учителей по результатам.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Новая система оплаты труда (НСОТ) работников общеобразовательных учреждений Калужской области (вводится с 1 сентября 2008 года)
Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Новая система оплаты труда НСОТ принята на федеральном уровне Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. 583 «О внедрении новых систем оплаты.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Нормативное финансирование. Необходимыми условиями перехода на нормативное бюджетное финансирование являются:
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
2011 г. Формирование новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2011 г. 1.
Транксрипт:

ПОДУШЕВОЕФИНАНСИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

ФОТ Фонд Оплаты Труда Vу Vу – объем расходов на обеспечение воспитательно–образовательного процесса (финансируются по норма-тиву) Vпит Vпит – на питание Vпр Vпр – на прочие расходы и коммунальные рас-ходы Vкап Vкап – объем капитальных расходов Объем средств, выделенных муниципальному образовательному учреждению, распределяется им по статьям расходов:

Образовательное учреждение самостоятельно: в распределении выделенных средств по статьям расходов сметы образовательного учреждения с учетом принятых в субъекте Российской Федерации и муниципальном образовании нормативных правовых актов; в установлении штатного расписания и заработной платы работников в соответствии с принятой в муниципальном образовании системой оплаты труда; в определении базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; в определении соотношения фонда оплаты труда педагогического и учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала; в порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с принятыми в регионе и муниципальном образовании норматив-ными правовыми актами.

Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом и отражается в смете образовательного учреждения. ФОТ = N х П х Д х У N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта; П - поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения; Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления; У - количество учащихся в образовательном учреждении.

N - норматив финансирования = р.; П - поправочный коэффициент = 1; Д - доля фонда = 15 %; У - количество учащихся = 135. ФОТ= х 1 х 0.15 х 135 = р. N - норматив финансирования = р.; П - поправочный коэффициент = 1; Д - доля фонда = 15 %; У - количество учащихся = 90. ФОТ= х 1 х 0.15 х 90 = р.

Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части. Рекомендуемый диапазон стимулирую- щей части - от 20 до 40%. Базовая часть фон- да оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату

Специальная часть Специальная часть устанавливается образовательным учреждением самостоятельно. Рекомендуемое значение 30 %. Базовая часть ФОТ состоит из общей и специальной части:. они распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (за сложность и приоритетность работы, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога). Общая часть Общая часть фонда оп- латы труда обеспечивает гарантированную оп- лату труда работника исходя из количества рабочих часов и численности обучающихся в группах

Воспитатели: N – стоимость одного ребёнка = 815 р./мес. ; П 1 – коэффициент за 7-12 разряды = 1; П 2 – коэффициент за награды = 1; Д 1 – участие в методической работе = 0 %; Д 2 – участие в конкурсах = 0% У - количество учащихся = 20. Зарплата Зарплата = 815 х 1 х 1 х % = р. N – стоимость одного ребёнка = 815 р./мес. ; П 1 – коэффициент за 7-12 разряды = 1; П 2 – коэффициент за награды = 1; Д 1 – участие в методической работе = 0 %; Д 2 – участие в конкурсах = 0% У - количество учащихся = 8. Зарплата Зарплата = 815 х 1 х 1 х 8 + 0% = р. N – стоимость одного ребёнка = 815 р./мес. ; П 1 – коэффициент за 13 разряд = 1.10; П 2 – коэффициент за награды = 1.05; Д 1 – участие в методической работе = 10 %; Д 2 – участие в конкурсах = 10% У - количество учащихся = 25. Зарплата Зарплата = 815 х 1.10 х 1.05 х % = р. Педагоги: N – стоимость одного ребёнка = 163 р./мес. ; П 1 – коэффициент за 7-12 разряды = 1; П 2 – коэффициент за награды = 1; Д 1 – участие в методической работе = 0 %; Д 2 – участие в конкурсах = 0% У - количество учащихся = 100. Зарплата Зарплата = 815 х 1 х 1 х % = р.

Младший персонал в группе: N – стоимость одного ребёнка = 675 р./мес. ; П 1 – коэффициент за вредность = 1.06; П 2 – коэффициент за 1-3 разряды = 1; П 3 – коэффициент за награды = 1; У - количество учащихся = 20. Зарплата = 675 х 1.06 х 20 = р. = 675 х 1.06 х 8 = р. Младший персонал по саду: N – стоимость одного ребёнка = 120 р./мес. ; П 1 – коэффициент за вредность = 1.06; П 2 – коэффициент за 5 разряд = 1.10; П 3 – коэффициент за награды = 1; У - количество учащихся = 100. Зарплата = 120 х 1.06 х 1.1 х 1 х 100 = р. = 120 х 1.06 х 1.1 х 1 х 40 = р.

Возможные направления выравнивания условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях - работа с кадровыми ресурсами: оптимизация штатных расписаний образовательных учреждений оптимизация штатных расписаний образовательных учреждений с учетом количества учащихся и применяемых образовательных программ и технологий; обучение и подготовка кадров обучение и подготовка кадров к использованию в образовательном процессе новых методик и технологий; интеграции предметов в учебных планах использование возможности интеграции предметов в учебных планах образовательных учреждений; сокращение административно-управленческий, учебно- вспомогательный и младший обслуживающий персонал. сокращение доли расходов на административно-управленческий, учебно- вспомогательный и младший обслуживающий персонал.

Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами образовательного учреждения и (или) коллективными договорами – ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИРОВАНИИ.

стимулирующих стаж уровень образования Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога, являются критерии, отражающие результаты его работы. Поскольку стаж педагогической работы и уровень образования педагога оказывают опосредованное влияние на результат работы воспитателя, то можно считать их учтенными в стимулирующих выплатах за качество работы.

Условия стимулирования общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам диагностики; высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях); организация и проведение семинаров, участие в работе районных методических объединений; участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ; материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса), объемы привлечения внебюджетных средств; обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); обеспечение комфортных санитарно - бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)

Условия стимулирования обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда эстетические условия, оформление группы; развитие педагогического творчества (участие в научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие управляющих или попечительских советов и др.); исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.); отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья); организация обучения детей с отклонениями в развитии.

Младший персонал по саду: N – стоимость одного ребёнка = 120 р./мес. ; П 1 – коэффициент за вредность = 1.06; П 2 – коэффициент за 5 разряд = 1.10; П 3 – коэффициент за награды = 1; У - количество учащихся = 90. Зарплата = 120 х 1.06 х 1.1 х 1 х 90 = р. Премия за участие в праздниках 20% = р. Педагоги: N – стоимость одного ребёнка = 163 р./мес. ; П 1 – коэффициент за 1 категорию = 1.1; П 2 – коэффициент за награды = 1.05; Д 1 – участие в методической работе = 10 %; Д 2 – участие в конкурсах = 0% У - количество учащихся = 90. Зарплата Зарплата = 163 х 1.1 х 1.05 х % = р. Премия за праздники в других гр. 20% = р.

Смета расходов муниципального образовательного учреждения согласовывается с органом государственно- общественного управления образовательного учреждения (советом Учреж- дения или управляющим советом) и утверждается, в порядке, установленном органом местного самоуправления – Необходимо создание такого органа в саду не номинально, а реально действующего (состав – администрация, профсоюз или совет трудового коллектива, родительский комитет).