ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
Advertisements

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МБОУ Куровская ООШ МБОУ Куровская ООШ.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ 110 Заместитель директора по воспитательной работе Евтеева Елена Васильевна.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Транксрипт:

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна

Основная задача управления детским домом состоит в том, чтобы ребёнок перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором общих дел

Социальный паспорт детского дома Всего воспитанников – 42, из них: Девочек – 19 Мальчиков – 23 Школьников – 32 Дошкольников – 9 Дети, оставшиеся без попечения родителей - 41

Цели воспитания : Целью воспитания является личность, способная к самоопределению и самореализации в избранной сфере деятельности в соответствии со своими потенциальными возможностями Целью системы воспитательной работы детского дома является создание условий для социальной адаптации воспитанников в обществе

Задачи воспитания: Формирование основ общечеловеческой культуры Приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека Формирование социально активной самостоятельной личности, стремящейся к самопознанию, самореализации, самовоспитанию Воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за результаты своей деятельности

Формирование воспитательной системы детского дома 14 и её компоненты Целевые программы воспитательной системы: Программа развития детского дома Программа профилактической работы Программа оздоровления, организации занятости и отдыха детей в каникулярное время «Каникулы» Планы: Гражданского и патриотического воспитания По реализации календаря массовых мероприятий По профилактике преступлений и правонарушений Работы с детьми «группы риска» Работы детского самоуправления

Модель воспитательной системы

Критерии эффективности воспитательной системы Создание единого воспитательного пространства и организация его в систему Вовлечение воспитанников «группы риска»в систему дополнительного образования Поддержание благоприятного климата в детском сообществе Повышение уровня воспитанности детей

Направления развития воспитательной системы Повышение компетентности педагогических кадров Создание единого воспитательного пространства Повышение качественного уровня воспитательной работы через развитие детского самоуправления и укрепление традиций детского дома Организация работы с трудными подростками Развитие системы дополнительного образования

Внутренняя воспитательная среда Воспитательный процесс Кружки по интересам Традиционные праздники Органы детского самоуправления Микроклимат Профилактическая Профилактическаяработа Работа в группах Работа в группах

Воспитательная система детского дома 14 Процесс воспитания: Реализация воспитательных программ Нравственное, правовое, гражданское воспитание, способствующее формированию нравственных качеств личности Самоопределение в дальнейшей жизни после выпуска из детского дома Воспитательная сфера: Традиционные мероприятия Экскурсии Военно-спортивные мероприятия Тематические семейные часы Социум: Спортивная школа Школа искусств Центр детского ттворчества Краеведческий музей Районная библиотека Дом культуры

Направления воспитательной работы детского дома Гражданское патриотическое Экологическое Физкультурно-спортивное Художественно-эстетическое Работа с детьми «группы риска» Трудовое

Традиционные мероприятия День учителя КТД «Осень золотая» Месячник «Здоровье» День матери Новый год Неделя военно- патриотического воспитания День влюблённых В честь прекрасных дам Фестиваль детского ттворчества День Победы Последний звонок Выпускной вечер День защиты детей День здоровья

Дополнительное образование творчества Цель: поддержка и развитие ттворчества детей Задачи: Развитие творческих способностей воспитанников; Социальная адаптация детей в окружающем мире

Структура дополнительного образования детского дома 14 с. Ивановка Кружковая деятельность различной направленности Кружковая деятельность различной направленности различной направленности различной направленности Экологическая Экологическая Художественно- эстетическая Художественно- эстетическая Художественно- эстетическая Художественно- эстетическая Нравственная Нравственная Физкультурно- спортивная Физкультурно- спортивная Физкультурно- спортивная Физкультурно- спортивная

Мир увлечений воспитанников

Внешняя воспитательная среда Учреждения дополнительного образования Учреждения дополнительного образования СМИ СМИ Друзья Друзья Система взаимоотношений Система взаимоотношений

Детское самоуправление Основной орган детского самоуправления – «Совет старших» Цель: Развитие инициативы, повышение самостоятельности воспитанников; Вовлечение каждого в жизнь коллектива Задачи: Приобретение воспитанниками знаний, умений и навыков самоуправления Решение задач с учетом личностно-ориентированного подхода Самовоспитание, саморазвитие детей в условиях воспитательной системы детского дома Активизация жизни в детском доме

Структура детского самоуправления: Общее собрание коллектива Совет старших Совет председателей групп Учебная комиссия Спортивная комиссия Трудовая комиссия Комиссия дисциплины и порядка Эстетическая комиссия Актив группы Коллектив группы