КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Advertisements

Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Министерство образования Московской области ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Стимулирующая часть ФОТ Руководитель ЦКО АСОУ В. Ф. Солдатов.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Подходы к распределению надбавок за внеаудиторную деятельность и стимулирующих выплат за качество работы.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Стимулирующие выплаты как механизм справедливого поощрения учителя за качество и результативность работы.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
Стимулирование оплаты труда педагогических работников школы через надтарифный фонд В.Ю.Серикова, директор ГБОУ СОШ 556.
Новая система оплаты труда. Распределение ФОТ ФОТ основной 100% ФОТ тарификационный 70% ФОТ учителей 65% Аудиторский час, неаудиторский час, проверка.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
П ОКАЗАТЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ наличие учебной программы, календарно-тематического планирования, плана воспитательной работы, материалов.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Транксрипт:

КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.

п/п КритерииПоказатели ШкалаМаксимально е число баллов по критериям 1.1. Успешность учебной работы Качество преподавания К1 Качество освоения учебных программ: Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета 1,25 – русский язык, математика 1,22 – 1-4 классы начальной школы 1,2 – 2-3 классы начальной школы, иностранный язык 1,15 – химия, физика, информатика, обществознание 1,1 – литература, история, право 1,05 – биология, география 1 – остальные предметы К2 Динамика учебных достижений К3 Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др. К4 Преподавательская компетентность: 1) знание предмета, 2) владение методикой преподавания, 3) создание продуктивной атмосферы на уроке, 4) владение учителем навыка самоанализа. Общие показатели успеваемости: Недопустимый уровень, Допустимый уровень, (50-70%) Оптимальный уровень. (70% и выше) Сохранность обучения: стабильность, положительная динамика. Независимая оценка: стабильность, положительная динамика. Региональный уровень Участие Победители Призеры Муниципальный уровень Участие Победители Призеры Школьный уровень Участие Победители Не более 10 баллов

Уровень организации и проведения итоговой аттестации К-5 Реализация экспериментально – исследовательской работы К-9 -% уч-ся, выбравших предмет; -Своевременная и качественная подготовка экзаменационного материала; -Организация и проведение экзамена; -Качество знаний,показанных уч-ся на экзамене. Не более 5 баллов 1. Методическая тема и отражение ее в индивидуальном плане индивидуально-исследовательской работе. 2. Проведение открытых уроков по теме экспериментально-исследовательской работы. 3. Выступление по теме экспериментально- исследовательской работе -Внешний уровень - Внутренний уровень 4. Внедрение современных образовательных технологий. 5. Реализация программ повышенного уровня. 6. Наличие публикаций по теме экспериментально- исследовательской работы. - Внутренние публикации. - Внешние публикации

2. Успешность воспитательной работы Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя К10 -Отсутствие отчислений из ОУ уч-ся 1-9 кл.; -Работа с детьми девиантного поведения, снижение численности учащихся, стоящих на внутришкольном контроле и на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;; -Занятость учащихся во внеурочное время (в том числе организация перемен); -Систематическая. Эффективная работа с семьями разных категорий; -Качественная организация дежурства по школе, по классу; -Уровень воспитанности и организованности учащихся; -Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (Дни здоровья, туристические походы, спартакиады и т.п.) -Организация обучения детей с отклонениями в развитии; -Организация контроля за посещаемостью учащихся ( средняя продолжительность пропусков учащихся) -Организация внешкольных мероприятий ( поездки, экскурсии, походы и т. п. ) Не более 20 баллов

3. 4. Участие в методической работе Использование информационно- компьютерных технологий в учебно- воспитательном процессе. К11 К12 Участие в работе -Районных, научно- практических и научно- теоретических семинаров; -Районных предметных методических объединений; -Педагогического совета школы; -Школьных предметных методических объединений; -Наставничество; -Наличие опубликованных работ -Наличие методических и дидактических разработок, учеб. пособий, применяемых в образоват. процессе; -Руководство МО; -Участие в работе жюри, районных олимпиад, конкурсов, экспертных групп и т.д.; Не более 15 баллов Количество занятий с использованием информационно- компьютерных технологий: Не менее 3 Более 3 Применение информационно-компьютерных технологий: -Работы с электронными учебниками и дисками -- использование личных разработок На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 6 баллов

Повышение квалификации, Профессиональная подготовка. В течение 3 –х лет Субъективная оценка со стороны Родителей обучаемых школьников Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников К15 К13 Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников К14 Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников К15 Повышение квалификации ; Обучение по программам высшего образования ; Обучение в аспирантуре, докторантуре Не более 3 баллов Положительная оценка Отрицательная оценка Положительная оценка Отрицательная оценка

Исполнительская дисциплина Дополнительный критерий Учет стажа Соблюдение правил внутреннего распорядка Выполнение должностных обязанностей учителя, классного руководителя, руководителя кружка, спортивной секцией. Обеспечение безопасных условий учебно- воспитательного процесса К16 Наличие отраслевых Наград и поощрений. К17 Педагогический стаж работы в ОУ К18 -Работа со школьной документацией(кл. журналы, дневники, кал.тем. Планирование, планы воспитательной работы, протоколы родительских собраний и т.д.) -Своевременное предоставление материалов; -Отсутствие обоснованных обращений по повод у конфликтных ситуаций и уровень их решения; - Отсутствие травматизма - Обеспечение комфортных условий ( световой, питьевой, температур. режим, проветривание и т.д.) -Эстетические условия (оформление классных помещений) Не более 12 баллов Школьный уровень Муниципальный уровень Региональный уровень не более 3 баллов. 1-5 лет 5-10 лет лет лет >20 лет Не более 3 баллов ,5 2 2,5 3