чтение аудирование
- научить правильно читать; - правильно озвучивать графемы; - понимать текст; - оценивать текст; - использовать информацию текста.
- сокращение текста; - замена сложных грамматических конструкций на более легкие; - сохранение сложных слов, ранее незнакомых учащимся, но доступные пониманию; -привидение текста в соответствии с условиями восприятия при помощи сносок;
- наличие бокового словаря; - наличие иллюстраций.
- общие речевые способности ребенка; - создает базу для продолжения изучения языка; - вхождение ребенка в общечеловеческую культуру.
- познавательный интерес учащихся; - познавательные потребности учащихся; - возрастные и индивидуальные психологические особенности детей; - активную творческую деятельность; - самостоятельность; - инициативу; - преодоление трудностей в учебной деятельности; - интерес к чтению.
- овладение техникой чтения; -усвоение графических знаков ; - формирование навыка звуко – буквенных и буквенно – звуковых соотнесений; - распознание зрительных форм.
- 26 букв; буквосочетаний; - 46 фонем; Из 26 пар английских букв (заглавных и строчных) только 4 можно считать похожими на соответствующие буквы; русского алфавита по значению и форме. Это K, k, M, T. Буквы A, a,B, b,C, c,E,e, H,O, o,P,p,Y,y,X, x имеют место и в том и другом языке читаются по-разному, следовательно являются самыми трудными. Остальные буквы совершенно новые.
man - name day – rain this – think pencil – cat Geography – garden window – down Sun – son, two – too, write – right, sea – see…
1. Дотекстовый этап. 2. Текстовый этап. 3. Послетекстовый этап.
Полезно всем детям; Развитие техники чтения; Умение извлекать информацию; Развитие лексического кругозора; База и опора в дальнейшем обучении.