чтение аудирование - научить правильно читать; - правильно озвучивать графемы; - понимать текст; - оценивать текст; - использовать информацию текста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема по самообразованию «Формирование навыков чтения на уроках английского языка в начальной школе»
Advertisements

Педагогическая мастерская 2 Применение игровых технологий на уроках английского языка при обучении аудированию и письму. аудированию и письму. Школа 69.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Пути повышения эффективности обучения технике чтения на английском языке.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Причины трудностей письма и чтения у младших школьников И их преодоление.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
МАДОУ «ЦРР – детский сад 19» особенности речевого развития детей раннего и дошкольного возраста.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Обучение чтению Выполнила: Студентка 4 курса АОД Чуткова (Казакова ) Анастасия.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Логопедическая работа по коррекции дизорфографии Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Транксрипт:

чтение аудирование

- научить правильно читать; - правильно озвучивать графемы; - понимать текст; - оценивать текст; - использовать информацию текста.

- сокращение текста; - замена сложных грамматических конструкций на более легкие; - сохранение сложных слов, ранее незнакомых учащимся, но доступные пониманию; -привидение текста в соответствии с условиями восприятия при помощи сносок;

- наличие бокового словаря; - наличие иллюстраций.

- общие речевые способности ребенка; - создает базу для продолжения изучения языка; - вхождение ребенка в общечеловеческую культуру.

- познавательный интерес учащихся; - познавательные потребности учащихся; - возрастные и индивидуальные психологические особенности детей; - активную творческую деятельность; - самостоятельность; - инициативу; - преодоление трудностей в учебной деятельности; - интерес к чтению.

- овладение техникой чтения; -усвоение графических знаков ; - формирование навыка звуко – буквенных и буквенно – звуковых соотнесений; - распознание зрительных форм.

- 26 букв; буквосочетаний; - 46 фонем; Из 26 пар английских букв (заглавных и строчных) только 4 можно считать похожими на соответствующие буквы; русского алфавита по значению и форме. Это K, k, M, T. Буквы A, a,B, b,C, c,E,e, H,O, o,P,p,Y,y,X, x имеют место и в том и другом языке читаются по-разному, следовательно являются самыми трудными. Остальные буквы совершенно новые.

man - name day – rain this – think pencil – cat Geography – garden window – down Sun – son, two – too, write – right, sea – see…

1. Дотекстовый этап. 2. Текстовый этап. 3. Послетекстовый этап.

Полезно всем детям; Развитие техники чтения; Умение извлекать информацию; Развитие лексического кругозора; База и опора в дальнейшем обучении.