Новый тарифный план для детей «Ринг-Динг» Наталия Спицына Коммерческий Директор ОАО «МегаФон»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Advertisements

МТС. Конфиденциально. Новый тариф «ПЕРВЫЙ» / 6 июня 2006 / ТП «ПЕРВЫЙ»
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
«Повышение конкурентоспособности и доходности телекоммуникационных компаний за счет продажи уникальных услуг» Хрисанова Ольга Коммерческий директор Компания.
1 Совместный проект Южного федерального университета и МТС тариф «ЮФУ» Андрей Шумидуб, коммерческий директор филиала «МТС» в Ростовской области Алексей.
Эволюция мобильного try&buy. Что такое try&buy? Сначала абонент ПРОБУЕТ…. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось.
MegaFon | Presentation title here | 8/20/ Смешарики – специальное предложение для детей и их родителей.
Свободный коммутируемый доступ к сайтам ЗАО «Открытые Коммуникации» ДК ОАО «Центральный Телеграф» Москва, 2006г.
МАРКЕТИНГ НА ВХОДЯЩИХ КОММУНИКАЦИЯХ – КАК ПРЕВРАТИТЬ КАЖДЫЙ КОНТАКТ В ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ ХII Бизнес-Форум TOP Marketing, 17 и 18 октября КОНСТАНТИН.
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
Спасибо за использование нашего сервиса.
Часто задаваемые вопросы Каковы преимущества тарифного плана «Первый» («Пуск»)? Основные преимущества ТП «Первый» («Пуск»): Все входящие звонки, включая.
Всеукраинский школьный портал «КЛАСНА ОЦІНКА» на базе Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт»
Университет в кармане онлайн-платформа и экосистема приложений для любых учебных задач Максим Приходько.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей
DorogaTV для бизнеса Нижний Новгород горожан лет- Активная аудитория человек в месяц в Нижнем Новгороде пользуются.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
Комплекс «Безопасная школа» предназначен для повышения уровня защищенности учеников и помещений образовательных учреждений. Комплекс основан на системе.
Транксрипт:

Новый тарифный план для детей «Ринг-Динг» Наталия Спицына Коммерческий Директор ОАО «МегаФон»

Целевая аудитория Дети, которым впервые покупают мобильный телефон (в первую очередь – первоклассники); 1 2 Школьники, у которых уже есть мобильный телефон и опыт пользования мобильной связью.

Потребности целевой аудитории Родителей: контроль над безопасностью ребенка; возможность постоянной связи с ребенком; контроль над расходами ребенка; контроль над информацией, получаемой ребенком. Детей: желание и выделиться и быть в тренде; желание все попробовать самому и поделиться с друзьями; желание получить максимум развлечений, сэкономить. 1 «Ринг-Динг»

Ринг и Динги Для упрощения коммуникации с юными пользователями были разработаны яркие герои Ринг и Динги РингДинги

Основные преимущества ТП «Ринг-Динг» Тарифный план без абон. платы и сроков действия платежей Звонки на 5 «любимых» номеров без абон. платы - по 1,25 руб. Услуга «Маячок» - бесплатный определитель местонахождения ребёнка Услуга «Баланс близких» - контроль баланса на телефоне ребёнка Услуга «Стоп- Контент» - защита от нежелательного контента и расходов Возможность пользоваться услугами связи при отрицательном балансе до -50 руб. Такой набор сервисов является уникальным на рынке!

Маркетинговые ожидания Привлечь детей и их родителей на тарифный план, созданный с учетом их потребностей; 1 Создание долгосрочных отношений с будущими активными пользователями мобильной связи. 2

Спасибо за внимание