Новый тарифный план для детей «Ринг-Динг» Наталия Спицына Коммерческий Директор ОАО «МегаФон»
Целевая аудитория Дети, которым впервые покупают мобильный телефон (в первую очередь – первоклассники); 1 2 Школьники, у которых уже есть мобильный телефон и опыт пользования мобильной связью.
Потребности целевой аудитории Родителей: контроль над безопасностью ребенка; возможность постоянной связи с ребенком; контроль над расходами ребенка; контроль над информацией, получаемой ребенком. Детей: желание и выделиться и быть в тренде; желание все попробовать самому и поделиться с друзьями; желание получить максимум развлечений, сэкономить. 1 «Ринг-Динг»
Ринг и Динги Для упрощения коммуникации с юными пользователями были разработаны яркие герои Ринг и Динги РингДинги
Основные преимущества ТП «Ринг-Динг» Тарифный план без абон. платы и сроков действия платежей Звонки на 5 «любимых» номеров без абон. платы - по 1,25 руб. Услуга «Маячок» - бесплатный определитель местонахождения ребёнка Услуга «Баланс близких» - контроль баланса на телефоне ребёнка Услуга «Стоп- Контент» - защита от нежелательного контента и расходов Возможность пользоваться услугами связи при отрицательном балансе до -50 руб. Такой набор сервисов является уникальным на рынке!
Маркетинговые ожидания Привлечь детей и их родителей на тарифный план, созданный с учетом их потребностей; 1 Создание долгосрочных отношений с будущими активными пользователями мобильной связи. 2
Спасибо за внимание