Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Advertisements

Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Лекция 7-8. Формы организации учебной деятельности по русскому языку. Структурные элементы урока.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Транксрипт:

Схема конспекта урока

Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные Развивающие Познавательные

Тип урока Комбинированный урок Урок повторения изученного материала Урок усвоения нового материала Урок проверки и оценки знаний Урок закрепления изучаемого материала Урок получения практических навыков ……….

Укажите, какая технология лежит в основе урока Урок – проект Урок – ролевая игра Практическая работа Урок – дискуссия Дебаты Урок – мастерская …….

Формы работы по развитию познавательной деятельности учащихся Фронтальные Парные Групповые Индивидуальные Коллективные

Приемы работы по развитию познавательной деятельности учащихся Самостоятельная работа над новым материалом Перенос знаний в новую ситуацию Алгоритмизация Поисковые задачи Проблемные ситуации Использование ТСО

Оборудование Компьютерный комплекс Карточки с индивид. заданиями Инструкции по работе в группе Исторические документы Картины, карты, планы Опорные конспекты ………..

ВАЖНО!!!! Опишите место урока в системе уроков по теме: как он связан с предыдущим материалом и как работает на последующие уроки. Выделите национально - региональный компонент!!! Как реализуется дифференцированный подход к обучающимся.

Ход урока Этапы урока/ время Деятельность учителя Деятельность учащихся Орг. момент (3 мин) Определение целей урока. Мотивация на достижение целей урока. (Нестандартное начало урока). Совместно с учителем определяют цели урока

Опрос учащихся. Задача этапа. Мотивирулет уч – ся на активную работу. Инструкти - рулет уч – ся в ходе работы. Оценивает работу уч – ся. Отвечают у доски. Работают по карточкам. Работают в группе. Опишите, что конкретно делают уч – ся!

Изучение нового материала. Задача этапа Формы и приемы изложения нового материала. Методы мотивирования уч – ся. Как содержание нового материала связано с н/р компонентом. Формы и методы организации деятельности уч – ся. Уровень внимания и интереса уч – ся к изучаемому материалу.

Закрепление учебного материала. Задача этапа Формы и методы достижения цели этапа. Как определяется степень усвоения уч – ся уч. материала. Что делает учитель, если часть уч – ся не усвоила материал. Опишите, какие упражнения выполняют учащиеся на закрепление нового материала.

Задание на дом. Итоги урока. Задача этапа Разъяснение уч – ся критериев успешного выполнения дом. задания. Дифференци - рованный подход к дом. заданию: обязательная часть и часть для желающих. Самооценка Рефлексия