Схема конспекта урока
Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные Развивающие Познавательные
Тип урока Комбинированный урок Урок повторения изученного материала Урок усвоения нового материала Урок проверки и оценки знаний Урок закрепления изучаемого материала Урок получения практических навыков ……….
Укажите, какая технология лежит в основе урока Урок – проект Урок – ролевая игра Практическая работа Урок – дискуссия Дебаты Урок – мастерская …….
Формы работы по развитию познавательной деятельности учащихся Фронтальные Парные Групповые Индивидуальные Коллективные
Приемы работы по развитию познавательной деятельности учащихся Самостоятельная работа над новым материалом Перенос знаний в новую ситуацию Алгоритмизация Поисковые задачи Проблемные ситуации Использование ТСО
Оборудование Компьютерный комплекс Карточки с индивид. заданиями Инструкции по работе в группе Исторические документы Картины, карты, планы Опорные конспекты ………..
ВАЖНО!!!! Опишите место урока в системе уроков по теме: как он связан с предыдущим материалом и как работает на последующие уроки. Выделите национально - региональный компонент!!! Как реализуется дифференцированный подход к обучающимся.
Ход урока Этапы урока/ время Деятельность учителя Деятельность учащихся Орг. момент (3 мин) Определение целей урока. Мотивация на достижение целей урока. (Нестандартное начало урока). Совместно с учителем определяют цели урока
Опрос учащихся. Задача этапа. Мотивирулет уч – ся на активную работу. Инструкти - рулет уч – ся в ходе работы. Оценивает работу уч – ся. Отвечают у доски. Работают по карточкам. Работают в группе. Опишите, что конкретно делают уч – ся!
Изучение нового материала. Задача этапа Формы и приемы изложения нового материала. Методы мотивирования уч – ся. Как содержание нового материала связано с н/р компонентом. Формы и методы организации деятельности уч – ся. Уровень внимания и интереса уч – ся к изучаемому материалу.
Закрепление учебного материала. Задача этапа Формы и методы достижения цели этапа. Как определяется степень усвоения уч – ся уч. материала. Что делает учитель, если часть уч – ся не усвоила материал. Опишите, какие упражнения выполняют учащиеся на закрепление нового материала.
Задание на дом. Итоги урока. Задача этапа Разъяснение уч – ся критериев успешного выполнения дом. задания. Дифференци - рованный подход к дом. заданию: обязательная часть и часть для желающих. Самооценка Рефлексия