ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Селиванова Е. А. Научный руководитель – доктор гуманитарных наук в области языкознания,
Advertisements

Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Интеграция иноязычной и специальной подготовки как фактор развития профессиональных компетенций выпускника неязыкового вуза Соискатель.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС развитие интернет - банкинга в РБ и КНР: сравнительный анализ Соискатель – Ли мин Научный руководитель – доктор экономических наук новик.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в КНР Соискатель – Ли Бин Научный руководитель – доктор экономических наук Сенько А.Н. Диссертация на соискание.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС факторы конкурентоспособности предприятий в Республике Беларусь и КНР ЧЖао Цзыхуа. Научный руководитель – кандидат филологических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Политика импортозамещения в Республике Беларусь и КНР Соискатель – Лю куанчао Научный руководитель – кандидат филологических наук орлова.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Бизнес-планирование теория и практика Соискатель – Лю Хайшень Научный руководитель – кандидат экономических наук Короткевич А.И. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Петровец И.И. Научный руководитель – доктор экономических наук Дайнеко А.Е. Диссертация на соискание степени магистра экономических.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в РБ Соискатель – Довнар П.Ю. Научный руководитель – кандидат филологических наук Лаврененко А.В. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Евменов С. С. Научный руководитель – старший преподаватель Кунцевич В. П. Диссертация на соискание степени магистра экономических.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Совершенствование система налогообложение в сфере предпринимательской деятельности Соискатель – Чжэн Вэньцзя. Научный руководитель –
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях респуб лики Беларусь и КНР Хэ Пэнцзюнь Научный руководитель –Чурлей Э.Г. Диссертация.
Транксрипт:

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Демьянова И.В. Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Литвинко Ф.М.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Содержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза связывается с овладением ими профессиональной лексикой. Известно, что более эффективно усваивается тот материал, который можно применять в коммуникации с другими людьми. Возникает потребность в создании условий для формирования навыков использования деловой экономической лексики в различных ситуациях. Оптимальным решением данной проблемы является рассмотрение проблемных ситуаций, связанных с профессиональной деятельностью изучающих иностранный язык.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность В сфере методики преподавания делового иностранного языка при решении проблемных ситуаций применяются продуктивные технологии. В системе высшего образования Республики Беларусь данная система технологий используется относительно недавно, не существует также и разработанной методологической базы по ее применению, что обусловило выбор данной темы и постановку целей и задач.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели и задачи Цель исследования состоит в научном обосновании и разработке методики применения продуктивных технологий в обучении студентов экономических специальностей терминологической лексике английского языка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть понятие педагогической технологии; 2) представить основания для классификации педагогических технологий; 3) дать общую характеристику продуктивных технологий; 4) провести анализ процесса обучения терминологической лексике.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования Объект исследования – процесс применения инновационных педагогических технологий при обучении лексике английского языка. Предмет исследования – методика применения продуктивных технологий в обучении студентов терминологической лексике английского языка (экономические специальности).

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза Внедрение методики применения продуктивных технологий в обучение студентов терминологической лексике английского языка позволит усовершенствовать процесс практико ориентированного обучения английскому языку в целях повышения конкурентоспособности выпускников на международном рынке труда.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты Педагогическая технология определяется как системный метод преподавания, учитывающий специфику взаимодействия технологических и человеческих ресурсов, направленный на анализ и решение проблем, а также достижение планируемых результатов обучения. Педагогическая технология включает в себя три компонента: 1) концептуальную основу; 2) содержательную часть обучения; 3) процессуальную часть – технологический процесс.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты Проанализировав исследования зарубежных и отечественных ученых по проблеме данного исследования, мы можем сделать вывод о том, что обучение иностранному языку связывается в первую очередь с обучением правильному пониманию и употреблению лексики. Работа над иноязычным словом должна обеспечивать: 1) создание мобильного словарного запаса; 2) предотвращение его забывания; 3) использование лексических единиц в устной речи в соответствии с целями общения.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты В ходе анализа литературных источников было выявлено, что в настоящее время наиболее часто используется следующая классификация педагогических технологий: деление на предметно-ориентированные и личностно-ориентированные технологии, а продуктивные технологии принадлежат к группе личностно-ориентированных технологий.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна Научная новизна данного исследования заключается во внедрении методики применения продуктивных технологий при обучении студентов терминологической лексике английского языка в учебных процесс с целью развития навыков профессионального общения на английском языке в сере экономики. Оригинальность и новизна исследования может быть подтверждена слабой разработанностью данной проблемы в научных исследованиях.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту 1) Практикоориентированный подход к инновационным технологиям обучения позволяет сформировать у студентов необходимые практические умения и навыки коммуникаций в реальных ситуациях. 2) Применение продуктивных технологий в процессе обучения способствует повышению профессиональных навыков общения на иностранном языке студентов экономических специальностей и общему повышению их конкурентоспособности на международном рынке труда.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту 3) Использование продуктивных технологий методически целесообразно для формирования у учащихся навыков работы с лексическими единицами, а также для формирования устойчивой мотивации, развития познавательных интересов учащихся. 4) Эффективность профессиональной деятельности преподавателя по развитию у учащихся навыков работы с лексическими единицами обусловливает необходимость использования интеграции продуктивных технологий.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!