Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
Advertisements

1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2008 ООО « ТЕХИНПУТ »
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
«Система показателей для эффективного управления филиальной сетью» Автор: Крюков М.А., аспирант кафедры «Экономика и антикризисное управление», Финансовый.
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Мотивация сотрудников через KPI. Ключевые аспекты внедрения Ведущая: Ирина Сотникова I Белорусский форум корпоративных юристов.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация:
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Валентин Живилов PROGNOZ ROAD SHOW 2013 Руководитель отдела развития Оперативное управление бизнесом: мониторинг KPI и мобильная аналитика.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.. РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из.
Транксрипт:

Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный директор ООО «Центр систем менеджмента качества» Селиванов Иван Валерьевич

Совершенствование систем управления Насколько важен для Вас каждый из данных критериев при оценке перспектив компании? Источник: Ежегодный опрос Citigate Dewe Rogerson CitiScan, проведенный среди редакторов финансовых изданий и старших финансовых журналистов

Слайд 3 Создание системы менеджмента Подход: Внедрение процессного подхода и реализация требований стандартов ISO Внедрение системы сбалансированных показателей (BSC) Система менеджмента Обучение высшего руководства Обучение высшего руководства Диагностический аудит системы управления Диагностический аудит системы управления Реализация проекта Внедрение процессного подхода в соответствии с Требованиями стандартов ISO Внедрение процессного подхода в соответствии с Требованиями стандартов ISO Система сбалансированных показателей (BSC) Система сбалансированных показателей (BSC) Повышение Эффективности бизнеса Повышение Эффективности бизнеса

Реализация стратегии и постоянное улучшение Слайд 4 Деятельность организации без применения процессного подхода Персонал вовлечен в процессы улучшения (процессный подход) Персонал мотивирован на достижение стратегических целей (BSC)

Система менеджмента + BSC Слайд 5 Такой подход к внедрению «процессного подхода»: позволяет выявить степень текущего анализа деятельности в подразделениях; обязывает руководителей подразделений более жестко подойти к оценке результативности и эффективности показывает, деятельность каких подразделений ориентирована главную цель; является базой для формирования «Целей в области качества» на соответствующих уровнях организации Такая методика оценки процессов, позволяет: гибко оценивать функционирование процесса ; повысить информированность об отрицательных тенденциях; сократить время принятия управленческих решений; повысить управляемость деятельностью подразделений; оценивать правильность постановки целей; определять показатели и методики их расчета; своевременно предупреждать появление несоответствий; оценивать эффективность разрабатываемых мероприятий; реализовывать требования стандартов ISO к постоянному улучшению.

Связь со стратегией Слайд 6 Какой вклад в достижение главных целей компании вносит отдельно взятый сотрудник? Для чего нужна система сбалансированных показателей? Внедрение BSC позволит объединить усилия всех сотрудников и направить их на реализацию единых, стратегических целей. Все вместе к единой цели! «Управление компанией - не выживание, а развитие путем постановки и достижения взаимосвязанных и взаимозависимых целей» Питер Друкер

Связь со стратегией до внедрения Слайд 7 Нет единства в направлении достижения стратегических целей

Всесторонняя оценка деятельности Управление компанией только на основе финансовых показателей подобно управлению автомобилем, глядя только в зеркало заднего вида. Слайд 8 Таким образом руководитель, подобно пилоту самолета, видит перед своими глазами «доску приборов» и управляет системой, ориентируясь на значения всесторонних индикаторов Традиционно управление бизнесом осуществляется, в основном, на значениях финансовых показателей (прибыль, денежный поток, рентабельность капитала и др.). Сбалансированность показателей, подразумевает важность использования и не финансовых показателей (число постоянных клиентов, индекс удовлетворенности клиентов, средний срок выполнения заказа, доля брака, текучесть кадров, число рационализаторских предложений и др.) Самая важная информация не та, что включена в официальные доклады, а та, которой обмениваются сотрудники в неформальных разговорах с клиентами, поставщиками и друг с другом. Генри Минцберг

Всесторонняя оценка деятельности Слайд 9 Цели и индикаторы (KPI) сгруппированы по 4-ем взаимосвязанным блокам: Финансовые Клиентские Бизнес-процессов Персонала и развития

Источники данных Слайд 10 Имеющиеся периодические отчеты Имеющиеся базы данных Еще не существующий банк данных 1/4 показателей уже используются в текущей деятельности (в основном финансовые) 2/4 показателей или данных для их расчета имеются в информационных системах и других источниках, но не используются 1/4 значимых показателей и данных вообще не учитывается Примеры не используемых KPI:

Слайд 11 Благодарю за внимание! Генеральный директор ООО «Центр систем менеджмента качества» Селиванов Иван Валерьевич (495) Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности