Американский Парламентский Формат. АРГУМЕНТ ТЕЗИС ВЫВОД ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические дебаты. Целью игры является вовлечение игроков в цивиллизованное обсуждение проблемы и планирование решений. Главная идея игры - это идея.
Advertisements

Технология «Дебаты». Учебные цели технологии Освоение культуры и техники повседневной и научной полемики.Освоение культуры и техники повседневной и научной.
ДЕБАТЫ Что такое дебаты? Спор (?) по правилам Спор (?) по правилам Популярный вид студенческой (?) деятельности Популярный вид студенческой (?) деятельности.
Клуб «Дебаты» – внеурочный формат эффективного развития и социализации школьников.
Образовательная технология «Дебаты» Митрошина Татьяна Михайловна.
Дебаты формируют : умение формировать и отстаивать свою позицию; умение формировать и отстаивать свою позицию; ораторское мастерство и умение вести диалог;
ДЕБАТЫ Новый метод общения Технология, создающая условия для развития грамотной речи, развития грамотной речи, навыков работы с информацией навыков работы.
Возможности технологии «Дебаты». В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы «Дебаты», по результатам.
Технология «Дебаты» ©Захарченко Е.Г., учитель химии и биологии МОУ СОШ 1 г.Пошехонье
by by Detour.iatp.b y © Совет молодых ученых совместно с О.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ. Сущность дебатов Дебаты Дебаты – это интеллектуальная игра, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным.
Технология «Дебаты» Карл Поппер - США. Сущность Формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей.
Дебаты Практикум. Цели и задачи Социализация Воспитание Развитие Дидактическое значение выражается в том, что дебаты являются основой для формирования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Возможности технологии «Дебаты» Опыт МОУ гимназии 8.
Возможности технологии «Дебаты». В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы «Дебаты», по результатам.
Дебаты Из истории игры ВИДЫ ДЕБАТОВ КОМАНДНЫЕ ДЕБАТЫ КАРЛА ПОППЕРА ПАРЛАМЕНТСКИЕ ДЕБАТЫ ДЕБАТЫ ЛИНКОЛЬНА- ДУГЛАСА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИМПРОВИЗАЦИОННАЯ РЕЧЬ.
«ДЕБАТЫ» В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вводный урок Лидии Михайловны Дорошиной, учителя истории МАОУ СОШ 9 г. Тамбова.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
Дебаты как педагогическая технология Дебаты в учебном процессе выступают в следующих формах: - как форма урока, - как элемент урока (актуализация знаний,
Транксрипт:

Американский Парламентский Формат

АРГУМЕНТ ТЕЗИС ВЫВОД ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

СТРУКТУРА КЕЙСА (механизм) Резолюция Дефиниции Сужение Status Quo Проблема (актуальность) Причины Пути Решения Последствия

СТРУКТУРА КЕЙСА (ценность) Резолюция Дефиниции Сужение Status Quo ФИЛОСОФИЯ Аргументы

ЗАПРЕТЫ КЕЙСА Трюизм Тавтология Специальные знания

ОБЯЗАННОСТИ СПИКЕРОВ Премьер-министр (КПМ) 7 МИНУТ –Раскрытие темы –Определение рамок игры –Представление кейса Лидер оппозиции (КЛО) 8 МИНУТ –Представление философии (позиции) оппозиции (Ценность, Аргументы, Связи) –Создание точек столкновения –Кейс оппозиции

ЧЛЕНЫ ФРАКЦИЙ Член правительства (КЧП) 8 МИНУТ –Восстановление атакованных аргументов –Раскрытие аргументов и механизма –Новые аргументы ПРИВЕТСТВУЮТСЯ Член оппозиции (КЧО) 8 МИНУТ –Поддержка линии оппозиции –Углубление точек столкновения –Новые аргументы (1-2)

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Лидер оппозиции (АЛО) –Сравнение философий (позиций) фракций –Анализ точек столкновений, учитывая реакцию правительства, и расстановка акцентов –ВЫВОДЫ Премьер-министр (АПМ) –Ответ на завал члена оппозиции (не более 2 х минут!!!) –Сравнение философий (позиций) фракций –Анализ точек столкновений, учитывая реакцию правительства, и расстановка акцентов –ВЫВОДЫ

ВОПРОСЫ Между 1 и последней минутами Выступающий принимает или не принимает вопросы. Ограничений нет. Комментарии/вопросы

НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА Порядок заявления/принятия Новые аргументы в аналитических речах Превышение лимита времени Нарушение личной неприкосновенности Подмена кейса в АПМ.

КРИТЕРИИ СУДЕЙСТВА УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ - количество и качество Аргументация Содержание Опровержение Организация речи Стиль и риторика Юмор Вопросы Работа в команде АНАЛИЗ

РОЛЬ СУДЬИ Спикер Арбитр (нарушения порядка) Весы (чистый лист) Учитель

БАЛЛЫ 16-17: Очень плохо. У спикера серьезные проблемы с последовательностью, логикой аргументов и выражением идей. Речь заканчивается задолго до истечения положенного времени : Плохо. Трудности с выражением идей и анализом; аргументы неубедительны; не использует все свое время : Ниже среднего. Спикер полностью не соответствует одному или нескольким вышеуказанным судейским критериям : Средненько. Вполне приемлемая речь; возможны незначительные недочеты; ничего особенного. 25: Хорошо. Спикер убедителен и хорошо представляет материал. Блистает в одной или двух областях дебатирования : Отлично. Нет заметных ошибок в презентации или объяснении. Убедительный анализ; эффективное опровержение; мастерская презентация и отточенный стиль. 27: Выдающаяся речь. Спикер блистает во всем; речь оказала решающее влияние в раунде; великолепная презентация. Одна из лучших речей турнира : Одна из лучших речей, которую Вы когда-либо слышали. Если спикер набирает в среднем 28 очков, то, вероятно, он будет назван лучшим спикером турнира. 29: Лучшая речь в Вашей жизни. Заставила Вас прослезиться. На уровне лучших речей Уинстона Черчилля и Мартина Лютера Кинга : Лучшая речь в истории человечества и этим все сказано. Вряд ли Вы еще раз такое услышите.

ЭТИКА Общение с игроками до раунда Внимание Эмоции Анализ после игры (3 минуты) Обеспечение порядка Неразглашение результатов Совещания с кем-либо запрещены Аккуратное заполнение бэллотов

ВОПРОСЫ?

СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ А МАКСИМУ ЛОПАТИНУ И АРТЕМУ ДМИТРИЕВУ – ЗА ПЕРЕВОД И ИНТЕРПРЕТАЦИЮ