Выполнение образовательных программ педагогов Выполнение образовательных программ педагогов
Выполнение образовательных программ педагогов Выполнение образовательных программ педагогов
Охват детей по направлениям деятельности Охват детей по направлениям деятельности ОХВАТ ДЕТЕЙ чел
Возрастной состав учащихся Персонифицированный учет – 704 человека 8% 38% 6% 16% 32%
Количество учащихся по годам обучения
Сохранность контингента
Качественный состав учащихся Качественный состав учащихся
Качественный состав учащихся Качественный состав учащихся
Успешность обучения
УРОВЕНЬ ВСЕГО УЧАСТНИКОВ ПРИЗЕРЫ Районный уровень 107 человек 32 человека Зональный уровень 19 человек Краевой уровень 13 человек 1 человек Российский уровень 2 человека ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Охват детей различных категорий Категории Начало у.г. I полугодие у.г. Дети-инвалиды – Индивидуальные программы чел. – 2 прогр.2 чел. - 3 прогр. Дети, состоящие на учете в ИДН ОВД г.Гремячинска 1-4 класс – 3 ч.; 5-8 класс – 13 ч; 9 -11, ПУ – 6 ч. Всего – 22 Состоящих на учете – 53 чел. 1-4 класс – 3 ч. 5-8 класс – 8 ч. 9-11,ПУ – 6 ч. Всего – 17 Состоящих на учете – 43 чел. Опекаемые дети 24 человека Приемная семья 31 человек ТЖС (трудной жизненной ситуации) СОП 8 человек (7 семей) 15 семей по району 8 человек (7 семей) 15 семей по району Малообеспеченные семьи 139 человек Многодетные семьи 101 человек Неполные семьи 120 человек Внутришкольный учет 53 человека
Результаты проведения диагностики «Адаптация детей 1 года обучения» Цель: изучить адаптацию детей 1 года обучения (начальное звено, дошкольники). Данное диагностирование проходило в октябре 2011 года на детях дошкольного и младшего школьного возраста (начальное звено). Нам важно было узнать, как адаптировались дети в доме детского творчества в кружках по разным направлениям. По наблюдениям педагога-психолога и педагогов семейного клуба «Дошкольник», х/ш «Радуга», кружка «Мелодия», «Маска», «Грация» ребята хорошо адаптируются в стенах дома детского творчества. Дети с удовольствием посещают ДДТ, они не пропускают занятия без уважительной причины. Детям очень нравятся занятия, педагоги и очень нравятся переменки. Педагоги для ребят создали комфортные условия. Дети стали более коммуникабельными, у них появилась радость от общения со сверстниками и взрослыми. В посещении детьми объединений дома детского творчества заинтересованы и родители. Но проблемы есть в кружках «Мелодия» и «Маска», так как педагог только приступил к работе, она еще не знает, как организовать детей на занятиях и на переменках. Методисты и педагог-психолог помогают Обуховой Д.А. для налаживания контакта с детьми, посещают занятия.
Результаты анкетирования «Педагог глазами детей» ноябрь 2011 года В анкетирование приняло 167 детей и подростков 2-3 годов обучения Вопросы Ответы детей Какие профессиональные качества есть у вашего педагога: - хорошо знает свой предмет; - излагает материал ясно, доступно и четко; - требователен строг; - соблюдает педагогический такт; - ориентирует вас на профессию 162 чел. (98,7%) 121 чел. (73,7%) 39 чел. (24%) 78 чел. (48%) 47 чел. (29%)
Какие качества в педагоге ты больше всего ценишь: - искренность; - справедливость; - обязательность; -доброжелательность; - чувство юмора 92 чел. (56%) 115 чел. (70%) 80 чел. (49%) 104 чел. (64%) 90 чел. (55%) Как ты считаешь, кто чаще бывает неправ: ты или педагог? Прав педагог- 85% Иногда педагог неправ – 11% Когда как – 4% Всегда ли тебя понимает педагог? Всегда – 80% Не всегда – 20% Чтобы ты хотел изменить в отношениях с детьми, если бы стал педагогом? Ничего – 83% Быть строже –8% Быть добрее- 2% Разнообразить занятия – 7%