Выполнение образовательных программ педагогов Выполнение образовательных программ педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: Веревкиной Ж.Е. Батуриной М.А. Батуриной М.А.
Advertisements

Анализ деятельности МОУ ДОД «Дом детского творчества» за 2013 – 2014 учебный год в сравнении с 2012 – 2013 учебным годом.
Формирование у родителей представлений о причинах трудностей адаптационного периода. Проанализировать ожидания детей от перехода в среднее звено. Наметить.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Социально- психологическая служба МОУ «Лицей 3 им. А.С.Пушкина Октябрьского района г. Саратова»
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
Классный час. «Какая огромная тема – Простая семейная жизнь. Заложена с детства система – И ты на нее положись». В.П.Шабалин.
Адаптация пятиклассников. Какой он, младший подросток? Что мы знаем о нем? Каков его внутренний мир? Младшим подросткам присущи свои возрастные особенности,
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
МОУ « Гимназия » г. Мензелинска РТ. Наш отряд : « Кристалл » Наш девиз : Кем бы в жизни ты не стал, Всегда будь чистым как кристалл.
Создание условий для полноценного отдыха, укрепления здоровья, творческого развития и занятости детей Октябрьского района. 2.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Задачи воспитания социальной ответственности и компетентности обучающихся осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей,
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
ОТЧЕТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, СТУДИИ) «___________________» (наименование творческого объединения, студии) учебный год Автор(ы)-составитель(и):
Транксрипт:

Выполнение образовательных программ педагогов Выполнение образовательных программ педагогов

Выполнение образовательных программ педагогов Выполнение образовательных программ педагогов

Охват детей по направлениям деятельности Охват детей по направлениям деятельности ОХВАТ ДЕТЕЙ чел

Возрастной состав учащихся Персонифицированный учет – 704 человека 8% 38% 6% 16% 32%

Количество учащихся по годам обучения

Сохранность контингента

Качественный состав учащихся Качественный состав учащихся

Качественный состав учащихся Качественный состав учащихся

Успешность обучения

УРОВЕНЬ ВСЕГО УЧАСТНИКОВ ПРИЗЕРЫ Районный уровень 107 человек 32 человека Зональный уровень 19 человек Краевой уровень 13 человек 1 человек Российский уровень 2 человека ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Охват детей различных категорий Категории Начало у.г. I полугодие у.г. Дети-инвалиды – Индивидуальные программы чел. – 2 прогр.2 чел. - 3 прогр. Дети, состоящие на учете в ИДН ОВД г.Гремячинска 1-4 класс – 3 ч.; 5-8 класс – 13 ч; 9 -11, ПУ – 6 ч. Всего – 22 Состоящих на учете – 53 чел. 1-4 класс – 3 ч. 5-8 класс – 8 ч. 9-11,ПУ – 6 ч. Всего – 17 Состоящих на учете – 43 чел. Опекаемые дети 24 человека Приемная семья 31 человек ТЖС (трудной жизненной ситуации) СОП 8 человек (7 семей) 15 семей по району 8 человек (7 семей) 15 семей по району Малообеспеченные семьи 139 человек Многодетные семьи 101 человек Неполные семьи 120 человек Внутришкольный учет 53 человека

Результаты проведения диагностики «Адаптация детей 1 года обучения» Цель: изучить адаптацию детей 1 года обучения (начальное звено, дошкольники). Данное диагностирование проходило в октябре 2011 года на детях дошкольного и младшего школьного возраста (начальное звено). Нам важно было узнать, как адаптировались дети в доме детского творчества в кружках по разным направлениям. По наблюдениям педагога-психолога и педагогов семейного клуба «Дошкольник», х/ш «Радуга», кружка «Мелодия», «Маска», «Грация» ребята хорошо адаптируются в стенах дома детского творчества. Дети с удовольствием посещают ДДТ, они не пропускают занятия без уважительной причины. Детям очень нравятся занятия, педагоги и очень нравятся переменки. Педагоги для ребят создали комфортные условия. Дети стали более коммуникабельными, у них появилась радость от общения со сверстниками и взрослыми. В посещении детьми объединений дома детского творчества заинтересованы и родители. Но проблемы есть в кружках «Мелодия» и «Маска», так как педагог только приступил к работе, она еще не знает, как организовать детей на занятиях и на переменках. Методисты и педагог-психолог помогают Обуховой Д.А. для налаживания контакта с детьми, посещают занятия.

Результаты анкетирования «Педагог глазами детей» ноябрь 2011 года В анкетирование приняло 167 детей и подростков 2-3 годов обучения Вопросы Ответы детей Какие профессиональные качества есть у вашего педагога: - хорошо знает свой предмет; - излагает материал ясно, доступно и четко; - требователен строг; - соблюдает педагогический такт; - ориентирует вас на профессию 162 чел. (98,7%) 121 чел. (73,7%) 39 чел. (24%) 78 чел. (48%) 47 чел. (29%)

Какие качества в педагоге ты больше всего ценишь: - искренность; - справедливость; - обязательность; -доброжелательность; - чувство юмора 92 чел. (56%) 115 чел. (70%) 80 чел. (49%) 104 чел. (64%) 90 чел. (55%) Как ты считаешь, кто чаще бывает неправ: ты или педагог? Прав педагог- 85% Иногда педагог неправ – 11% Когда как – 4% Всегда ли тебя понимает педагог? Всегда – 80% Не всегда – 20% Чтобы ты хотел изменить в отношениях с детьми, если бы стал педагогом? Ничего – 83% Быть строже –8% Быть добрее- 2% Разнообразить занятия – 7%