Учебно-методический комплекс как вид методической продукции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение современных образовательных технологий. Автор: методист ГОУ ДОД ДДЮТ Пушкинского района Степанюк Валентина Леонидовна.
Advertisements

Методическая разработка по теме: Презентация "Образовательная программа дополнительного образования"
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом Детского творчества «СОЮЗ» СЕМИНАР по теме: «Учебно – методический.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Программное обеспечение деятельности физкультурно- спортивных клубов: регламентация образовательного процесса требования к дополнительным образовательным.
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
Методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности обучающихся Паршина С. А., заместитель директора ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк по информационно-методической.
Педагогический процесс как система Можно и нужно учителя вооружить педагогическим инструментарием, и тогда его место будет самым лучшим местом под солнцем.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Статья 12. Образовательные.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
Транксрипт:

Учебно-методический комплекс как вид методической продукции

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, творческой, коммуникативной и других видах деятельности. Н.В.Добрецова, И.Г. Инц

СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (педагога дополнительного образования) 1. Образовательная программа 2.Учебно-методический компонент для педагогов и учащихся 3. Воспитательный компонент 4. Компонент результативности

нормативный документ, отражающий направленность, целевые установки, содержательные ориентиры, условия реализации, результативность обучения, воспитания и развития детей в определенный промежуток времени. Должна соответствовать Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания детей и социальной поддержки Минобрнауки России от года ) 1. Образовательная программа -

–Систематизированные рекомендации в адрес учащихся –Система заданий для самостоятельной работы учащихся, –Информационно-справочные материалы –Дидактические материалы –Методические материалы в адрес педагога –Аудиовизуальные материалы –Электронно-образовательные ресурсы 2. Учебно-методический компонент

3. Воспитательный компонент –Методические материалы о деятельности творческого объединения –Информационные материалы о коллективе –Материалы о работе с родителями

4. Компонент результативности Материалы по выявлению результативности реализации образовательной программы Материалы по фиксации результатов освоения учащимися образовательной программы Материалы предъявления результатов освоения учащимися образовательной программы

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга Отдел_______________________________________________________ Педагог_____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Образовательная программа:_________________________________ _____________________________________ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга Отдел _______________________________________________________ Педагог _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Образовательная программа: _________________________________________________________________________________________ направленность : ___________________________________________________________ вид программы - типовая, модифицированная, авторская, экспериментальная ( нужное подчеркнуть) уровень освоения – общекультурный, углубленный, профессионально-ориентированный ( нужное подчеркнуть)