Результаты мониторинга дошкольников в рамках проекта «Солнышко» 2012-2013 уч.г. Программа развития учреждения «Полисферность дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Advertisements

Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
Психологические особенности школьной адаптации детей к обучению в начальной школе, в условиях меритократического образования. Практический психолог ХГ.
Знакомство с европейской культурой, с шедеврами мировой архитектуры, всемирно известными произведениями искусства. Ежедневные занятия математикой в игровой.
Исполнитель – Барабанова М.К. студентка 3 курса, направление подготовки «Психология», профиль «Спортивный психолог» ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
Психологический мониторинг готовности первоклассников к школьному обучению образовательных учреждений Ленинского муниципального района МОУ Учебно-методический.
1. Количество вариантов «часто» 3 «иногда» 2 «редко» 1 «никогда» 0 2. Считаем сумму.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 6 п. Совхозный Славянского.
Исследование уровня адаптации школьников первых классов. МБОУ СОШ 4 г. Дивногорск 2010 г.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Название теста Начать тест. Вопрос 1 1 2(верный) 3.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Мониторинг психологического здоровья дошкольников Сечкина О.К. Набережных Е.В.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Результаты мониторинга дошкольников в рамках проекта «Солнышко» уч.г. Программа развития учреждения «Полисферность дополнительного образования детей как фактор социализации личности»

Результаты диагностики по тесту П. Торренса «Тест креативного мышления». (729 баллов ) (1015 баллов) средний балл – 56 ( уровень ниже среднего) средний балл – 78 ( уровень выше среднего) Таким образом, по результатам проведенного исследования мы видим, что рост уровня развития креативного мышления составляет – 39 %

Результаты диагностики по тесту «Степень психосоциальной зрелости.» (255 баллов) (306 баллов) средний балл – 19,6 (низкий уровень) средний балл – 23,5 (средний уровень) Таким образом, по результатам проведенного исследования мы видим, что рост уровня развития психосоциальной зрелости составляет – 20 %

Результаты диагностики по тесту «Отношение к сверстникам» Выраженность в % 54 % 70 % Таким образом, по результатам проведенного исследования мы видим, что рост уровня развития коммуникативных навыков составляет – 16 %