«Активные методы обучения» директор МБОУ ДО «ДДТ» п.г.т.Уренгой Пуровского района И.А.Коба МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение игровых методов обучения при изучении новой лексики на уроках коми языка МАСТЕР – КЛАСС Учитель коми языка Чупрова В.О.
Advertisements

Глобальные компетентности молодого европейца: научиться познавать, научиться делать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться жить вместе, научиться.
Активные методы социально-психологического обучения учащихся в учреждениях НПО, СПО Федосюк Наталия Владимировна, старший преподаватель кафедры психологии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» г. Воркуты, городская опорная площадка по работе с одаренными детьми.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Влияние компьютера на развитие ребенка» Интернет – это одно из значительных.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
Педсовет «Современный урок: проектирование. реализация, анализ». Проектирование современного урока. Покрышка Е.Г.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Метод игры и смоделированных ситуаций в воспитательном процессе «Педагогическая студия» для заместителей директоров по воспитательной работе.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
Обучающий центр Москва, Октябрь, 2011 г.. Направления деятельности: Обучающий центр ведет свою работу на базе авторских программ с обязательной сертификацией.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Транксрипт:

«Активные методы обучения» директор МБОУ ДО «ДДТ» п.г.т.Уренгой Пуровского района И.А.Коба МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» П.Г.Т.УРЕНГОЙ

«Активные методы обучения» - новое в науке? новый тренд? инновация в образовании? Что это?! Сколько их? Какие они? В настоящее время уже многие педагоги начинают строить свои образовательные мероприятия: уроки, лекции, семинары по-новому. В центре процесса обучения стоит обучающийся, обучение максимально практико-ориентированное и позволяет не просто получать знания, а, главное, приобретать умения, реализовывать свой потенциал, обмениваться опытом, ставить задачи и находить их решения. А что говорить о тренерах и модераторах… И это не просто инновации, это требование времени, требование органов образования, требование самих обучающихся, которые хотят, чтобы по окончанию обучения (и не важно, обучается ребенок или взрослый), они получили конкретный практический результат, ведь именно им дальше идти с полученным багажом знаний и умений по жизни. Именно жизнь будет ставить им оценки! Именно в эти моменты ученики будут вспоминать своих учителей!

Но как же сделать образовательное мероприятие с одной стороны, эффективным, а с другой – увлекательным? Возможно ли это в существующих реалиях нашей жизни? Да! И это очень просто! Используйте активные методы обучения (АМО)! Что такое активные методы обучения? И почему эти методы активные?

Во-первых, они активны сами по себе, поскольку в основе своей являются активными в интеллектуальном и физическом смыслах играми. Во-вторых, они заменяют пассивный монолог на активный обмен мнениями всех участников образовательного процесса, заставляя обучающихся и обучающих из пассивных слушателей и «говорящих голов» превратиться в энергичных, мотивированных, творческих, целеустремленных игроков и тренеров (играющих тренеров) сплоченных команд. В-третьих, эти методы привлекают и используют для обучения все допустимые виды вербальной и невербальной коммуникации, активизируя скрытый при традиционном подходе потенциал участников. В-четвертых, процесс усвоения знаний, умений, навыков, качеств и ценностных ориентировок значительно активизируется, вследствие использования всех наличествующих в нас интеллектов. Причем, активность методов настолько велика, что распространяется не только на задания урока, семинара, тренинга, но и на релаксацию, перемены и даже кофе-паузы! Самое неожиданное, что активность участников в перерывах бывает даже выше, чем при выполнении практических заданий и упражнений.

Используемые ресурсы: электронная книга «Копилочка активных методов обучения» %B0%D1%8F+%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F&start=200&t_word=picture% 20gallery&t_lang=ru&imgtype=0&searchopts=&itemsperpage=100 %B0%D1%8F+%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F&start=200&t_word=picture% 20gallery&t_lang=ru&imgtype=0&searchopts=&itemsperpage= c9a66/22150/?&onpage=20&onpage=20&page= c9a66/22150/?&onpage=20&onpage=20&page=11