Февраль 2013. Подросток Социализация где Дом Школа Социум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Advertisements

Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Цель : изготовление игрушек для театральной зоны из бросового материала ( носков ) Скоморохова Нина Геннадьевна. Воспитатель Социализация. Художественное.
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
Студия современного танца ХОРЕОГРАФИЯ.
1 2 Квалификация выпускника Педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности, координатор детского движения Педагог.
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
Научно-техническая Социально-педагогическая Художественно-эстетическая Физкультурно-спортивная.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖЕН обладать знаниями по профилю дополнительного образования, обладать психолого-педагогическими знаниями, владеть.
Создание условий для реализации способностей и задатков каждого ребенка; Формирование личностных качеств, интеллектуального, духовного, эстетического,
ЦО 1475 СОШ 766 ДОУ 1289 ДОУ 2671 ДОУ 1402 ДОУ 1157.
Номинация: «ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СЕТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ДОСТУПНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ.
Центр детского и юношеского технического творчества Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского.
ЦО 1475 СОШ 766 ДОУ 1289 ДОУ 2671 ДОУ 1402 ДОУ 1157.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
Мини-музей как средство всестороннего развития дошкольника. Воспитатель МДОУ «Детский сад 3 «Незабудка» Истомина Е. А. г. Котлас.
Транксрипт:

Февраль 2013

Подросток Социализация где Дом Школа Социум

Психология современного подростка (влияние на социализацию) ПОДРОСТОК ИНТЕРЕСЫ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ КРИЗИС ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА СВЕРСТНИКИ ШКОЛА РОДИТЕЛИ

Задачи социума Родители Школа Сверстники Формирование новых интересов Самооценка Принятие Формирование новых отношений

Социализация через систему дополнительного образования Подросток Художественное творчество Театральная студия Хореография Музыка Пение Социально- педагогическое творчество Туристско- краеведческая направленность Спортивно- техническое творчество Дом Школа Социальная среда УДОД Социализация