Выполнил: Эсауленко Александр, воспитанник детского дома «Березка», ученик 9 класса. Руководитель: Кременевская Е.К.,воспитатель. Полыгалова О. А, педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Advertisements

Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
ТЕМА : «АНАЛИЗ ВОДЫ РЕКИ МАЛЫЙ ЗЕЛЕНЧУК».. Река Малый Зеленчук Река Малый Зеленчук.
Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год.
Тема проекта Состояние питьевой воды в микрорайоне МОУ «ЦО 5» г. Алатырь Ермошкина М.В., учитель географии МОУ «ЦО 5» г.Алатырь Основополагающий вопрос:
Рейник Алевтина, 8 класс МКОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края.
XI научно-практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Вода, которую мы пьем. Исследование проб воды для определения степени загрязненности.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
Антуан де Сент - Экзюпери.. Задачи исследования : 1. Изучить методики проведения анализа воды. 2. Определить районы города, где будут отобраны пробы воды.
Анализ водопроводной воды Егорова Алиса. Цель исследование Химический анализ водопроводной воды на разных участках города Новосибирска и сравнительная.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Какую воду мы пьём Исследование качества воды Работу выполнил: Сиражеев Д.Р. ученик 10 класса ученик 10 класса.
МОУ Куминская СОШ Семёнова Светлана Ученица 10 а класса Руководитель: Козырькова В. И.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Вода - Источник жизни. Задание для I группы: В чем заключаются причины дефицита пресной воды?
Комплексная гигиеническая оценка колодезной воды из различных источников (ученическое экологическое исследование на территории муниципального образования.
1 Автор: Кузнецова Маргарита, учащаяся КГОУ НПО ПУ 78 Руководитель: Т.Т.Борблик – преподаватель.
Оценка качества питьевой воды Выполнил: ученик 11 А класса МОУ СОШ 12 ст. Незлобной Хардиков Михаил Руководитель проекта: учитель биологии Мельникова Татьяна.
ФГОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Агрономический факультет Выполнила: студентка гр Семенко Марина.
Министерство образования и науки РФ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Локтевского района, г. Горняка. Исследовательская работа по экологии на тему:
Транксрипт:

Выполнил: Эсауленко Александр, воспитанник детского дома «Березка», ученик 9 класса. Руководитель: Кременевская Е.К.,воспитатель. Полыгалова О. А, педагог – организатор, Абдрафикова З.И., педагог – психолог.

Цель работы: Проведение мониторинга водных ресурсов посёлка Промышленная.

задачи: провести наблюдение за водными объектами; провести химические и микробиологические анализы; выявить основные загрязнители воды; установить соответствие качества питьевой воды санитарным нормам; провести социологические исследования; разработать рекомендации по очистке, охране и использованию водных объектов.

Выдвинута гипотеза: Водные источники Промышленновского поселения имеют разное качество воды.

Методы: поисковый; исследовательский; аналитический; сравнительный; социологический.

Объекты исследования: река Иня водопроводная вода

Кемеровская область

Живописны берега реки, она и сегодня остаётся любимым местом отдыха промышленновцев

Свалка мусора

Органолептические показатели: запах; окраска; плавающие примеси; мутность.

Вода из реки Иня, отобранная в зоне рекреации Органолептические показатели показатели баллы 1 запах 1 землистый 2 балла 2 окраска Не обнаруживается в столбике 10 см Не должна обнаруживаться в столбике 10 см 3 плавающие примеси Не обнаружены Не должны обнаруживаться 4 мутностьМГ/ДМ2,5Не нормируется

Химические показатели воды: водородный показатель; жёсткость воды; хлориды; сульфаты; железо; свинец; окисляемость перманганатная.

Количественный химический анализ Определяемые показатели Единицы Измерений Результаты исследования Величина допустимого уровня, не более Водородный показатель Ед.pH7,57,0 6,5 2Жесткость О ж 4,64,2 7,0 3Железо м/Г дм 3 0,10 0,3 4Свинец м/Г дм ,03 5Сульфаты Мг/ дм 3 24,023, Хлориды Мг/дм 3 17,0 350

Динамика химических показателей поверхностной воды реки Иня

В зонах отдыха появились угрожающие предупреждения

Ступени очистки: I ступень – напорная аэрации; II ступень – вихревые реакторы; III ступень – скорые кварцевые фильтры; IV ступень – сорбционные фильтры.

Анализ анкет «Устраивает ли вас качество питьевой воды?» Вода без запаха, когда отстаивается – появляется желтый осадок, у меня машинка-автомат, использую средство от накипи «Калгон», и проблем нет; Здесь без фильтра не обойтись, использую только ее кипяченую. Пользуюсь антинакипином для стиральных машин; У меня новые трубы, вода устраивает, без запаха, чистая. После двух лет использования воды, вскрыли машинку – накипи практически не было. Средство от накипи не использую; Вода пахнет канализацией. После того, как она отстаивается, появляется желтый осадок, стираю белье только отстоявшейся водой; Пахнет сероводородом, цвет иногда серый, иногда коричневый. Машинка пока работает; Вода вроде бы нормальная, но пьем только после фильтрации.

На основе проведенной работы были сделаны следующие выводы: По органолептическим показателям природная вода, взятая из водных источников, отвечает нормам. Исключение составляет интенсивность и характер запаха; Определение кислотности, содержание катионов и анионов показало нормальный уровень концентрации данных веществ во всех пробах (исключение составляет содержание железа). Общая жесткость превышает норму в водопроводной воде; Подземные воды являются основным источником питьевой воды, они гораздо ценнее по качеству, наиболее надежны в санитарном отношении.

Мои предложения по снижению загрязнения водных источников и улучшению качества питьевой воды Ограничение промышленных сбросов в реки, озёра и другие водные объекты; Очищение русла и поймы реки от скопившегося мусора; Совершенствование технологий производства и утилизации отходов; Осуществление жесткого контроля за сбросом с полей удобрений и ядохимикатов, фекальных масс в реку; Просвещение жителей по ивопросам экологии и охраны воды; Уборка мусора на берегах реки Ини, около родников Реконструкция водопроводных сетей и очистных сооружений.

План по реализации действий проведение бесед с детьми и подростками; выпуск газеты «Эко - вестник»; разъяснительная работа среди населения; уборка мусора волонтёрами по берегам реки Иня; посадка деревьев и кустарников в водоохраной зоне.

Спасибо за внимание