Федеральное государственное автономное образовательное учреждение «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Педагогический институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нижегородская научная школа экологического образования Квиташ Константин Сергеевич, Шакура Захар Владимирович.
Advertisements

Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
LOGO Программно-целевой подход Концепция развития образования ХМАО-Югры до 2020 года Стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 года, НОИ.
М.П. Гурьянова, д.п.н., профессор. Анализ социальной ситуации развития профессии «разорванное» пространство социально- педагогической деятельности автономный.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Валентина Георгиевна Бочарова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Федеральное государственное научное учреждение «Институт социальной.
Информатизация образования Развитие системы подготовки кадров для информатизации образования Лекция 2. к.п.н., доцент каф. ИВТ Ломаско П.С.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ УГТУ-УПИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Александр Владимирович Пономарев, руководитель научно-методического центра.
ФГАОУ ВПО «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.К. АММОСОВА» Институт физической культуры и спорта Кафедра национальных видов спорта и народных.
Образовательная программа «Школа ». будущее государства – в качественном образовании сегодня; будущее государства – в качественном образовании.
«Управление развивающей средой многопрофильной школы в контексте социокультурных инноваций» 2011 – 2012 учебный год МБОУ АСОШ 2.
Публичная презентация педагогической деятельности и инновационной работы учителя географии моу сош 9 г.о.Жигулевск Савкина Ивана Михайловича.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Транксрипт:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Педагогический институт Якутск 2010

НАУЧНАЯ ШКОЛА – члена-корреспондента Российской Академии Образования,, академика Международной академии наук педагогического образования, академика Международной академии высшей школы, Заслуженного деятеля науки РС(Я) и РФ, лауреата Государственной премии РС(Я) в области науки и техники за 2005 год, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Отличник народного просвещения РФ, Учитель учителей РС (Я) заведующего кафедрой профессиональной педагогики, психологии и управления образованием ПИ ЯГУ, доктора педагогических наук, профессора – Данилова Дмитрия Алексеевича

Направление научной школы член-корр. РАО, профессора Д.А. Данилова: «Организационно-педагогические основы развития общего среднего и профессионального образования в северо-восточном регионе» «Организационно-педагогические основы развития общего среднего и профессионального образования в северо-восточном регионе»

Основные цели: определить пути, способы обновления, совершенствования образовательной системы в северо-восточном регионе в соответствии с тенденцией её развития в мировом сообществе; определить пути, способы обновления, совершенствования образовательной системы в северо-восточном регионе в соответствии с тенденцией её развития в мировом сообществе; подготовка способных, талантливых, преданных делу образования специалистов (кандидатов, докторов наук); подготовка способных, талантливых, преданных делу образования специалистов (кандидатов, докторов наук); помощь в развитии единой системы педагогического образования в республике. помощь в развитии единой системы педагогического образования в республике.

Задачи: Задачи: объединение усилий специалистов для разработки организационных, методических проблем развития образования в республике на основе новой парадигмы системы образования; объединение усилий специалистов для разработки организационных, методических проблем развития образования в республике на основе новой парадигмы системы образования; теоретическая и научно-методическая подготовка педагогов, ведущих исследовательскую работу; теоретическая и научно-методическая подготовка педагогов, ведущих исследовательскую работу; разработка концептуальные подходы к регионализации образования; разработка концептуальные подходы к регионализации образования; определение путей, механизмов совершенствования сети, типов и видов общеобразовательных и профессиональных школ; определение путей, механизмов совершенствования сети, типов и видов общеобразовательных и профессиональных школ; создание организационно-педагогических, содержательно-технологических условий модернизации их деятельности. создание организационно-педагогических, содержательно-технологических условий модернизации их деятельности.

Научная школа профессора Д.А. Данилова осуществляет организацию и руководство опытно-экспериментальных работ в школах улусов республики: Чурапчинский улус Сунтарский улус Усть- Янский улус Усть-Алданский улус г. Якутск Научная работа

Консультацию проводит член-корр. РАО, профессор Д.А. Данилов

Обсуждение проблем педагогической науки

Вступление молодых ученых в педагогическую науку

Количество защищенных диссертационных работ по педагогическим наукам с 1991 по 2010 гг. под руководством профессора Д.А. Данилова: 12 – на соискание ученой степени доктора наук; 89 – на соискание ученой степени кандидата наук

Год защиты Кандидатские диссертации Докторские диссертации (А.В. Иванова) (И.С. Портнягин) (Н.К. Шамаев) (Ф.В. Габышева) (Л.И. Аманбаева) (Е.А. Барахсанова) (Н.Г. Худолий) (В.С. Долгунов) (М.М. Прокопьева) (И.А. Черкашин) (Г.И. Мугуев, Г.И. Алексеева )

Ученики – доктора педагогических наук (по датам защит)

Иванова Августина Васильевна «Организационно- педагогическое обеспечение математического образования в регионах Севера», 1997 год. Доктор педагогических наук

Портнягин Иосиф Семенович «Этнопедагогика «Кут-сюр» в воспитании и развитии личности ученика якутской школы», 1999 год. Доктор педагогических наук

Шамаев Николай Калинович «Теория и практика нравственного развития личности подростка в процессе физического воспитания с этнокультурной направленностью», 2000 год. Доктор педагогических наук

Габышева Феодосия Васильевна «Теория и практика модернизации системы общего среднего образования Республики Саха (Якутия)», 2001 год. Доктор педагогических наук

Аманбаева Людмила Ивановна «Гражданское воспитание учащейся молодежи в новых социальных условиях», 2002 год. Доктор педагогических наук

Барахсанова Елизавета Афанасьевна «Развитие творческой индивидуальности школьников в условиях информатизации образования», 2004 год. Доктор педагогических наук

Худолий Николай Григорьевич «Организационно- педагогические основы интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования в инновационном образовательном учреждении», 2005 год. Доктор педагогических наук

Долгунов Василий Софронович «Личностное образование учащихся как педагогический процесс в этносоциальной среде (на примере Республики Саха (Якутия))», 2006 год. Доктор педагогических наук

Прокопьева Мария Михайловна «Система социально – педагогической самоорганизации семьи (на материале Республики Саха (Якутия))», 2007 год. Доктор педагогических наук

Черкашин Илья Афанасьевич «Интеграция духовного и физического воспитания юношей в этнокультурном пространстве: организация и управление», 2008 год. Доктор педагогических наук

Мугуев Геннадий Ильич «Формирование целостного образовательного пространства в многоуровневом профессиональном учебном заведении», 2010 год.

Доктор педагогических наук Алексеева Галина Ивановна

монографии