ГКОУ «Детский дом (смешанный) 35» г. Ессентуки « Игра и возможности ее использования в развитии личности ребенка». Презентацию выполнила: воспитатель Дыдыкина Г.И.
Игра – Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка. (Л.С.Выготский)
Влияние игры на становление личности ребёнка. Умственное развитие детей; Воображение; Коммуникативные умения
Игра по ознакомлению с природой Экологическая игра «осенние забавы» Воспитывать интерес к растениям, любовь к окружающему миру. Прививать бережное отношение к природе, формировать экологическую грамотность.
Настольно – печатная игра : «Один дома» Развивает умственные способности, творческие интересы, сосредоточенность и внимания.
Конструкторы Развивать творческие способности, зрительное внимание,память, активизировать мышление, воспитание эстетических чувств.
Подвижные игры Развивают ловкость, быстроту реакции, выносливость, внимание, логическое мышление, умение быстро переключаться.
Игра - путешествие Это игра действия, мысли, чувств. Такие игры обостряют внимание, наблюдательность, усиливают впечатление. В состав игры входят песни, загадки.
Настольно-печатные игры Тренируют зрительную память, внимание, развивают логическое мышление, сосредоточенность, усидчивость, эрудицию, быстрый счет.
Развивающая игра «Кто в домике живёт» Развивать умение узнавать птицу или животное по характерным действиям, развивать зрительное внимание, память, активизировать мышление.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!