Учитель: Степаненко А. В. МБОУ Дубровская школа 2
Цели урока: закреплять умения складывать и вычитать числа в пределах 10; решать задачи; сравнивать числа; повторить состав чисел 7, 8, 9, 10; закреплять умения складывать и вычитать числа в пределах 10; решать задачи; сравнивать числа; повторить состав чисел 7, 8, 9, 10; закрепить умение строить отрезки заданной длины и сравнивать их длины; закрепить умение строить отрезки заданной длины и сравнивать их длины; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, речь; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, речь; прививать интерес к предмету, воспитывать умение работать в коллективе, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, культуру поведения. прививать интерес к предмету, воспитывать умение работать в коллективе, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, культуру поведения.
Планируемые результаты: Учащиеся должны научиться применять изученные приёмы вычислений; Учащиеся должны научиться применять изученные приёмы вычислений; пользоваться таблицей сложения; пользоваться таблицей сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу. контролировать и оценивать свою работу.
Моё настроение Моё настроение
29 февраля Классная работа 29 февраля Классная работа
Минутка чистописания Запиши все числа от 1 до 10
Проверка 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Нажми на предмет
Красиво вышила Татьяна Две лилии и два тюльпана, Три яблока и груши. Какие чудные цветы! А сколько их – скажи-ка ты? М О Л О Д Ц Ы
5 сорок на крышу сели и ещё 3 прилетели. Отвечайте быстро, смело. Сколько всех их прилетело?
Найди верное неравенство на вагончиках паровозика и он продолжит свой путь. 6 < 3 7 > 9 4 > 2 5 < 8 Молодцы!Молодцы! 2 < 4
? Чему равна капелька у тучки?
Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.
Старушка Шапокляк решила подарить крокодилу Гене 3 фиолетовых шарика и 2 зелёных шарика. Сколько шариков подарит Шапокляк крокодилу Гене на День Рождения?
Работа с учебником на с. 39, 1 и в тетради Составь по 2 выражения на сложение и вычитание, используя тройки чисел: Составь по 2 выражения на сложение и вычитание, используя тройки чисел: 10, 2, 89, 3, 6 10, 7, 3