Учитель: Степаненко А. В. МБОУ Дубровская школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Advertisements

Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
Мультимедийная презентация урока математики в 6 классе Хамитулина Марина Владимировна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Урок математики в 1 классе по модели «Шаг за шагом» Методическое пособие в помощь молодому учителю. © Гогонова Анжела Григорьевна Поколюбичская сш, 2005.
Физкультурная минутка Вольская Елена Ивановна Учитель математики МБОУ « СОШ 161» Город Зеленогорск Красноярский край Двигательно - речевая физкультминутка.
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Транксрипт:

Учитель: Степаненко А. В. МБОУ Дубровская школа 2

Цели урока: закреплять умения складывать и вычитать числа в пределах 10; решать задачи; сравнивать числа; повторить состав чисел 7, 8, 9, 10; закреплять умения складывать и вычитать числа в пределах 10; решать задачи; сравнивать числа; повторить состав чисел 7, 8, 9, 10; закрепить умение строить отрезки заданной длины и сравнивать их длины; закрепить умение строить отрезки заданной длины и сравнивать их длины; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, речь; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, речь; прививать интерес к предмету, воспитывать умение работать в коллективе, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, культуру поведения. прививать интерес к предмету, воспитывать умение работать в коллективе, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, культуру поведения.

Планируемые результаты: Учащиеся должны научиться применять изученные приёмы вычислений; Учащиеся должны научиться применять изученные приёмы вычислений; пользоваться таблицей сложения; пользоваться таблицей сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу. контролировать и оценивать свою работу.

Моё настроение Моё настроение

29 февраля Классная работа 29 февраля Классная работа

Минутка чистописания Запиши все числа от 1 до 10

Проверка 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Нажми на предмет

Красиво вышила Татьяна Две лилии и два тюльпана, Три яблока и груши. Какие чудные цветы! А сколько их – скажи-ка ты? М О Л О Д Ц Ы

5 сорок на крышу сели и ещё 3 прилетели. Отвечайте быстро, смело. Сколько всех их прилетело?

Найди верное неравенство на вагончиках паровозика и он продолжит свой путь. 6 < 3 7 > 9 4 > 2 5 < 8 Молодцы!Молодцы! 2 < 4

? Чему равна капелька у тучки?

Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.

Старушка Шапокляк решила подарить крокодилу Гене 3 фиолетовых шарика и 2 зелёных шарика. Сколько шариков подарит Шапокляк крокодилу Гене на День Рождения?

Работа с учебником на с. 39, 1 и в тетради Составь по 2 выражения на сложение и вычитание, используя тройки чисел: Составь по 2 выражения на сложение и вычитание, используя тройки чисел: 10, 2, 89, 3, 6 10, 7, 3