Конспект урока математики. 4 класс.
Тема урока: Цели урока: 1. Познакомить детей с названием новой меры длины. 2. Дать представление об использовании единицы измерения 1 км на практике. 3. Научить находить соотношение с другими единицами длины. 4. Учить сравнивать различные единицы длины. 5. Воспитывать ответственное отношение к предмету математика. Единицы длины. Километр.
Задание. Сравнение единиц измерения длины. 1 м * 1 см 1 дм * 1 см 2 м 50 см * 2 м 05 см 3 м 02 см * 3 м 2 дм Ход урока. Вспомним известные меры длины.
Вывод: Какая единица больше?
мм 2. 1 см 3. 1 дм 4. 1 км 2 3 4
милли метр с анти д еси кило
1 мм < 1 см 10 мм= 1 см 1 см< 1 дм 10 см= 1 дм 1 дм< 1 м 10 дм= 1 м 1 м < ? 1000 м= ? 2. Допишем таблицу:
Где в жизни мы можем встретиться с такой единицей длины? 1000 м = 1 км
-Сколько раз надо отмерить по 100 м, чтобы получилось: 1 км, 2 км 500 м. 4. Решение задач.
З адача: Расстояние между двумя автобусными остановками 1 км. От этих остановок отошли два автобуса. Один из них прошёл 140 км, а другой-160 км. Каким стало расстояние между автобусами?
1 задача: Как надо дополнить условие, чтобы чертёж к задаче был таким? 160 м 140 м 1 км
2 задача: Как надо изменить условие, чтобы чертёж к задаче был таким? 160 м 140 м 1 км
5. Домашнее задание. Страница 41, 204.
6. Итог урока. Реши для себя.
Конспект урока Кроссворд