-14 х 5 5 -8 а 17 а 11 10 7 7 12 9 х 14 х 2 а+7-2 а -7 х-7 х 36 а:3 а -3 х+5+3 х+6 -14 а+6 а -2 а+19 а 16 х-7 х 5 а:а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements



МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК Без труда – не вынешь рыбку из пруда.
Урок-игра по математике в 5 классе. Тема: «Действия с десятичными дробями».
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Математика – царица наук = 27 : 3 = Порядок действий в выражении 1), : 2) +, -
Урок математики 1 для 1- го класса. Тема урока Прохождение плюса и минуса, а также прохождение цифр, т. е., прохождение сложения однозначных чисел.
Диагностический материал по математике 2 кл ( II полугодие)
КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ 35 Математика - это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей Г. Галилей.
Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
«Это наука, требующая наиболее фантазии, нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе». Софья Васильевна Ковалевская.
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов.
Математика – одна из древнейших наук. Дать ее краткое определение просто невозможно, ведь человек научился считать намного раньше, чем писать. С арифметикой,
«Знатоки против сказочных героев» Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач.
В ЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ. Верно ли, что все эти люди математики? Гаусс Пифагор Крылов.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
Мастер – класс МОУ Таловская СОШ. Россия Англия Германия Румыния Италия Япония Франция Берлин Москва Бухарест Париж Рим Токио Лондон Найди соответствия.
Транксрипт:

-14 х а 17 а х 14 х 2 а+7-2 а -7 х-7 х 36 а:3 а -3 х+5+3 х а+6 а -2 а+19 а 16 х-7 х 5 а:а

-14 х а 17 а х 14 х 2 а+7-2 а -7 х-7 х 36 а:3 а -3 х+5+3 х а+6 а -2 а+19 а 16 х-7 х 5 а:а

Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ! = = -8 х 3 х 2 х -9 х

= = -8 х 3 х 2 х -9 х - - Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

= = -8 х 3 х 2 х -9 х Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

= = 10 х 3 х 6 х 13 х Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

= = 10 х 3 х 6 х 13 х - - Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

= = 10 х 3 х 6 х 13 х Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

= = 16 а 6 а 2 а 8 а Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

= = 16 а 6 а 2 а 8 а - - Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

= = 16 а 6 а 2 а 8 а Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

= = -х 7 х 6 х -2 х Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

= = -х 7 х 6 х -2 х - - Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

= = -х 7 х 6 х -2 х Из одночленов выйдут бусы. Но в тех кругах, где цифр нет, Расставь лишь минусы и плюсы, Чтоб получился мой ответ!

Какой робот должен стоять в пустой клетке?

Молодцы!

АНАГРАММЫ ДЛЯ КОМАНД «Дважды два!» «Пятью пять!» ТИР СОЛИЧ СЛЮП МУСАМ ГРУК ТЬЯП

АНАГРАММЫ ДЛЯ КОМАНД «Дважды два!» «Пятью пять!» ТИР – три СОЛИЧ - число СЛЮП – плюс МУСАМ - сумма ГРУК – круг ТЬЯП – пять

Кто в школе смог быть капитаном, Тому открыты все пути; Владеть он будет океаном, Воздушным, водным и земным!

1.«Играем в слова» - Слова на букву «К» - Слова на букву «П» 2. «Весёлые задачи»

«Математика- царица наук, арифметика – царица математики» (К.Гаусс) «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)

Информационные ресурсы