В центре содержания иноязычного образования - «иноязычная культура» Иностранный язык - неотъемлемый компонент культуры задача - формирование вторичной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Advertisements

Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
В Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии 528 Невского района.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Урок иностранного языка как реализация иноязычного образования учитель II квалификационной категории Щербакова О.А. МОУ СОШ 4.
Music Урок систематизации навыков устной речи в11классе.
Это те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие ( учебный процесс ).
Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Инновационная форма работы с детьми дошкольного возраста по речевому развитию. Подготовила Подготовила: группа 1 МБДОУ 57«Рябинка» 2015 г.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Транксрипт:

В центре содержания иноязычного образования - «иноязычная культура» Иностранный язык - неотъемлемый компонент культуры задача - формирование вторичной языковой личности учащиеся открывают культурные ценности новой страны лингвострановедение - это ознакомление с современной действительностью страны изучаемого языка Гуманистическое направление современной методике

Цель: расширить лингвистический и лингвострановедческий кругозор учащихся, содействовать общему развитию коммуникативных умений учащихся Познавательная: приобретение учащимися знаний о культуре страны изучаемого языка, достопримечательностях столицы Британии (Лондон), частичное постижение менталитета другого народа; осознание значения, формы и применения новых лексических и грамматических единиц, Развивающая: способствовать развитию психических функций, связанных с речевой деятельностью содействовать развитию лингвистических (языковых) способностей, адекватному восприятию использованных грамматических явлений в речи, выявлению главного. Воспитательная: воспитывать толерантность и уважение к особенностям поведения людей другой культуры, приобщать к общечеловеческим ценностям а также воспитание личностных качеств.

Расширение у учащихся лингвистического и лингвострановедческого кругозора; Приобретение знания о культуре страны изучаемого языка; Применение новых лексических и грамматических единиц, и использование их в монологической и диалогической речи; Усиление чувства толерантности к другой культуре; Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью;

урок-игра, урок-дискуссия, урок- экскурсия, урок-путешествие, урок-конкурс, урок-ситуация. Формы метод проектов, метод наблюдения, поисковый метод, дискуссионный метод. Методы технология сотрудничества, критического мышления, проблемного обучения, проектная технология и технология интерактивного обучения. Техно- логии

«Визитная карточка». «Расскажи о своей поездке». «Потерялся турист». «Разговор с продавцом». «Поговорим о погоде». «Расскажи о достопримечательностях Лондона». Цель: содействовать общему развитию коммуникативных умений учащихся через тренировку навыков диалогической речи;