" Волшебное превращение красок " Конспект занятия по изобразительному искусству для детей средней группы дошкольного учреждения Подготовила: воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волшебное превращение красок Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Advertisements

МДОУ детский сад комбинированного вида 20 «Ласточка» Непосредственно образовательная деятельность «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» старшая группа Воспитатель: Евдокимова.
Цвет в природе Учитель изобразительного искусства Виктория Викторовна.
Путешествие по радуге Подготовила Учитель ИЗО ГБОУ СОШ 288 Белешина С.Н. Подготовила Учитель ИЗО ГБОУ СОШ 288 Белешина С.Н.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Крылова Екатерина. лимон малина.
« Майские цветы » План- конспект занятия по ручному труду для детей средней группы дошкольного учреждения Подготовила: воспитатель средней группы Детский.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Цель: Знакомить с акварельными красками, учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов; знакомить с новыми цветами и оттенками;
Изобразительное искусство 2 класс. РАДОСТЬ ! ЧЕМ ХУДОЖНИКИ СОЗДАЮТ РАДОСТЬ ?
Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
РАДУГА Однажды мы увидели радугу и решили узнать: «Как она получается?»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
Автор: Урок изобразительного искусства в начальной школе Тема урока: «Зима пришла»
Работа выполнена в рамках проекта Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ-компетентности.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Выполнила Конджорян Алина (подготовительная группа) МБДОУ «детский сад 1 «Тополёк» ст.Незлобной.
Это так просто КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
Экологическое развлечение во 2 младшей группе г. Кинешма, дет/сад 2.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Транксрипт:

" Волшебное превращение красок " Конспект занятия по изобразительному искусству для детей средней группы дошкольного учреждения Подготовила: воспитатель средней группы Детский сад 12«Ромашка» Подымова Дарья Викторовна

Цели урока 1. Закреплять умение смешивать краски, получать новые цвета; 2. Содействовать формированию умений и навыков: правильно сидеть за партой, организовывать своё рабочее место, правильно держать лист бумаги и карандаш ; 3. Развивать первые навыки изображения в зависимости от размера листа бумаги ; 4. Создать условия для развития эмоций и интеллекта первоклассников.

Оборудование 1. Альбомы, краски, кисточки, карандаши, палитра; 2.Мультмедио; 3. Шаблон цветка.

Ход урока Учитель: -Сейчас у нас, дорогие ребята, урок изобразительного искусства. На уроке мы будем учиться смешивать краски, получать новые цвета. Прежде чем вы узнаете, что мы будем рисовать на уроке,нужно отгадать загадки.

На поляне у реки Гордо держат стебельки, Как фарфоровые чашки, Белоснежные …

Ветка в грозди разодета Фиолетового цвета Это в летний жаркий день Расцвела в саду...

Вот шершавый стебелек, В середине уголек, Лепестки блестят, как лак, Распустился красный...

Воспитатель:Ребята! Сегодня на уроке мы тоже будем рисовать цветочек, но не простой, а волшебный. Этот волшебный цветочек называется …. Цветик - семицветик.

Сколько лепестков было у цветика? (Семь.) Какое желание девочки выполнил каждый из них, помните?

Желтый – чтобы была дома с баранками. Красный – чтобы мамина любимая вазочка была целая. Синий - попасть на Северный полюс. Зелёный – вернуться с Северного полюса. Оранжевый – чтобы все игрушки какие есть на свете стали её. Фиолетовый - чтобы все игрушки вернулись обратно в магазины. Голубой – чтобы мальчик Витя был здоров.

Какое из желаний принесло девочке Жене больше радости? Обведите на альбомный лист свой светик – семицветик

Воспитатель показывает доску с желтой, синей и красной красками. Дети раскрашивают три лепестка в эти цвета. Воспитатель: А как же мы раскрасим остальные лепестки? Давайте подумаем что можно сделать

Правильно! Мы будем смешивать цвета. Давайте посмотрим как именно

Теперь мы знаем как получать новые цвета! Теперь давайте раскрасим оставшиеся лепестки.

Смотрите какой красивый цветок у нас получился

Итог урока Ребята мы сегодня с вами научились смешивать цвета и получать новые. Вы все молодцы, и теперь вы можете забрать свои рисунки и подарить своим родным.

Спасибо всем за старание!!