Учитель начальных классов МОУ «Мюрюнская СОШ 2» Готовцева Надежда Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ «Мюрюнская СОШ 2» Готовцева Надежда Ивановна

Фамилия: Готовцева Имя: Надежда Отчество: Ивановна Дата рождения: Образование Высшее 1992 г. ЯПУ г. СГПА Специальность: Учитель начальных классов Квалификационная категория: первая 2004 г. Стаж: 17 Электронная почта: Телефон: 8(41161)41510

Содержание портфолио Данные Эссе I Обоснование выбора проблемно-диалогической технологии в начальной школе. (Школа – 2100) 1. Обоснование выбора ПДУ в начальной школе. 2. Этапы работ по внедрению технологии. 3. Результат деятельности по выбранной технологии. II Материалы, иллюстрирующие образовательную программу. 1. Материалы, иллюстрирующие образовательную программу. III. Основные показатели, результаты и достижения учащихся 1 Основные показатели, результаты и достижения учащихся. 2. Воспитательная работа. 3. Результаты внеурочной деятельности обучающихся. 4. Достижения классного коллектива. 5. Отсутствие правонарушений. IV. Участие в конкурсах, распространение опыта, повышение квалификации. 1. Участие в муниципальных и республиканских конкурсах. 2. Распространение опыта. 3. Повышение квалификации. V, Проектная деятельность. 1. Портфолио младшего школьника. 2. Банк данных одарённых детей. VI. Основные результаты и достижения педагога. 1. Документы, отражающие официальную оценку работы. 2. Документы, отражающие уровень образования и квалификацию педагога. 3. Награды.

Эссе Творчество – человеческая деятельность, результатом которого является создание новых материальных и духовных ценностей. Он предполагает наличие у человека мотивов, способностей, знаний и умений. Творчество далеко не новый предмет исследований. Оно привлекало внимание мыслителей всех эпох развития мировой культуры. Представители универсального гуманизма в педагогике России (Л. Н. Толстой, С. Т. Шацкий, К. Н. Вентцель) признавали самостоятельную цельность личности каждого ребёнка, её индивидуальную исключительность, присущее каждому ребёнку творческое начало. Изучение трудов данных педагогов, а также курсы и семинары повышения квалификации очень помогли в дальнейшей моей работе. Так на фундаментальных курсах ЯРИУ я узнала о технологии проблемно-диалогических уроков (ПДУ) и стала применять элементы технологии на своих уроках. Творчество – человеческая деятельность, результатом которого является создание новых материальных и духовных ценностей. Он предполагает наличие у человека мотивов, способностей, знаний и умений. Творчество далеко не новый предмет исследований. Оно привлекало внимание мыслителей всех эпох развития мировой культуры. Представители универсального гуманизма в педагогике России (Л. Н. Толстой, С. Т. Шацкий, К. Н. Вентцель) признавали самостоятельную цельность личности каждого ребёнка, её индивидуальную исключительность, присущее каждому ребёнку творческое начало. Изучение трудов данных педагогов, а также курсы и семинары повышения квалификации очень помогли в дальнейшей моей работе. Так на фундаментальных курсах ЯРИУ я узнала о технологии проблемно-диалогических уроков (ПДУ) и стала применять элементы технологии на своих уроках. Развивать творческие способности детей – это потребность общества, жизни, практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Вопросы детей – яркий показатель их познавательной потребности и любознательности. Диалогические формы обучения, организация дискуссий, проблемного диалога, затрагивающего подлинные запросы детей, сохраняет и повышает творческую активность детей, повышает интерес к обучению. Развивать творческие способности детей – это потребность общества, жизни, практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Вопросы детей – яркий показатель их познавательной потребности и любознательности. Диалогические формы обучения, организация дискуссий, проблемного диалога, затрагивающего подлинные запросы детей, сохраняет и повышает творческую активность детей, повышает интерес к обучению.

Немаловажную роль имеет поощрение и обучение детей ведению дискуссий и споров. С одной стороны, это развивает логическое мышление, с другой стороны обучает детей вести себя корректно по отношению к оппонентам, критически и самостоятельно мыслить, овладевать умением отстаивать свою точку зрения. На проблемно-диалогических уроках ученик начинает играть роль творца своей деятельности. Поэтому строю обучение так, чтобы ученик прилагал усилия, преодолевал небольшие трудности. Он решает поисковые и творческие задачи, находит новые способы их решения. Привлекаю детей к спору с учителем, оппонентами. Для этого необходимо: Немаловажную роль имеет поощрение и обучение детей ведению дискуссий и споров. С одной стороны, это развивает логическое мышление, с другой стороны обучает детей вести себя корректно по отношению к оппонентам, критически и самостоятельно мыслить, овладевать умением отстаивать свою точку зрения. На проблемно-диалогических уроках ученик начинает играть роль творца своей деятельности. Поэтому строю обучение так, чтобы ученик прилагал усилия, преодолевал небольшие трудности. Он решает поисковые и творческие задачи, находит новые способы их решения. Привлекаю детей к спору с учителем, оппонентами. Для этого необходимо: - создать в классе атмосферу совместного творческого поиска, сотрудничества. - создать в классе атмосферу совместного творческого поиска, сотрудничества. - должен быть соответствующий уровень развития самих учащихся: должны уметь наблюдать, сравнивать, обобщать, рассуждать. - должен быть соответствующий уровень развития самих учащихся: должны уметь наблюдать, сравнивать, обобщать, рассуждать. Таким образом, важнейшим средством развития детей и воспитания у них интереса является создание условий для их творческой деятельности. Таким образом, важнейшим средством развития детей и воспитания у них интереса является создание условий для их творческой деятельности.

Обоснование выбора проблемно-диалогической технологии в начальной школе. (программа «Школа – 2100») Приоритет в обучении по данной технологии отдаётся не традиционной передаче готовых знаний, а самостоятельному «открытию» нового младшими школьниками. Данный подход значительно упрочит знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки, реализации принципа моделирования. Также надо правильно использовать принцип минимакса. Согласно этому принципу, школьники могут узнать много нового (максимум), но должны узнать лишь важнейшие знания (минимум) Проблемно-диалогические уроки (ПДУ) вырабатывают умения решать возникающие перед школьником проблемы на основе их собственного опыта. Это достигается тем, что ребята постоянно учатся использовать полученные знания, решая главные вопросы (проблемы) урока. Цель: Развитие творческих способностей младших школьников на основе использования проблемно – диалогического метода на уроке. Задачи:1. Повышение творческой активности путем организации дискуссий, проблемного диалога. 2. Использование технологии «открытия» новых знаний учащимися в процессе обучения 3. Введение новых понятий с опорой на жизненный опыт младшего школьника 4. Использование наглядно – предметного и демонстрационного материала, базируясь на принципах деятельности, непрерывности и целостного представления о мире 5. Развитие познавательного интереса младших школьников на основе проблемно – диалогического метода на уроках.

Этапы работ по внедрению технологии. Преподаю по образовательной системе «Школа – 2100». Использую следующие УМК: Преподаю по образовательной системе «Школа – 2100». Использую следующие УМК: 1 Математика. Автор: Л. Г. Петерсон, самостоятельные и контрольные работы по математике Л. Г. Петерсон. 1 Математика. Автор: Л. Г. Петерсон, самостоятельные и контрольные работы по математике Л. Г. Петерсон. 2 Русский язык. Автор: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. 2 Русский язык. Автор: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. 3 Русская литература. Автор: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. 3 Русская литература. Автор: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. 4 «Моя любимая азбука». Автор: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. 4 «Моя любимая азбука». Автор: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. 5 Окружающий мир. Автор: Вахрушев А. А. 5 Окружающий мир. Автор: Вахрушев А. А. 6 Трудовое обучение. «Технология» Автор: Куревина О. А., Лутцева Е. А. 6 Трудовое обучение. «Технология» Автор: Куревина О. А., Лутцева Е. А. 1 Этап реализации технологии подготовительный. На этом этапе изучается литература, методические пособия, программы. Составляется календарно тематиче5ский план по предметам. 2 этап – формирующий. На данном этапе Реализуется, практически используется проблемно-диалогический метод на уроках. 3 этап – контрольный. На контрольном этапе подводится итог, уроках. 3 этап – контрольный. На контрольном этапе подводится итог, анализируется контрольные работы, проводится мониторинг по классам. анализируется контрольные работы, проводится мониторинг по классам.

Результат деятельности по выбранной технологии. Использование ПДУ улучшает качество, эффективность уроков. Больше уделяется внимание деятельностному подходу в обучении. Как видно из диаграммы качество обученности повысилось, не снижается процент успеваемости. Мониторинг успеваемости и качества.

Материалы, иллюстрирующие образовательную программу. Этапы урока УчительУченики 1 Актуализация знаний В диалоге вместе с учениками актуализирует Имеющиеся у учащихся знания, необходимые для изучения новой темы. Предлагает ребятам вспомнить знания, которые понадобятся им для изучения новой темы. Работает с теми знаниями, которые имеются у школьника постоянно. Чем важнее понятия и связи между ними, тем чаще они используются на этапе актуализации. Вспоминают, изученный ранее материал (понятия, факты) 2 Создание проблемной ситуации В основе проблемных ситуаций лежит противоречие, вызывающее у школьников затруднение (применение знакомого алгоритма не помогает решить задачу) или удивление (противопоставление научного факта бытовой точке зрения, между двумя предъявленными фактами, выявленными в задании) Вступая в диалог с учителем (выполняя задание) выявляют противоречие и осознают его. 3 Формулирование проблемы Учитель просит учеников самостоятельно сформулировать вопрос ответ на который они будут получать в течение всего урока. - Какой у вас возникает вопрос (на основании выявленного противоречия) - Что нам сегодня предстоит выяснить? - Формулируют вопрос (учебную проблему) в разных вариантах. Модель проблемно – диалогического урока в начальной школе

4 Открытие нового знания Использует проблемно – диалогический метод. Существует три способа решения проблемы: Побуждающий диалог предполагающий высказывание учениками своих версий(гипотез) решения проблемы. После этого начинается всестороннее обсуждение высказанных точек зрения и поиск наиболее верного решения. (Этот прием требует много времени, и поэтому рекомендуется применять его при изучении простых тем в сильном классе. Подводящий диалог от проблемы предполагает систему посильных вопросов, заданий, в конце концов приводящих к решению поставленной проблемы. (В этом случае логику изучения темы определяет сам учитель, однако ученики активно участвуют в выборке правильного решения). Всякий раз открывая новые знания учитель указывает проблему, записанную на доске и задает вопрос: - Исходя из того что мы узнали, какой ответ на основной вопрос мы можем дать? Предполагают свои версии. Выполняя задания открывают новые знания. На каждый сравнительно простой вопрос ученики дают свои версии ответов, быстро находя правильный в процессе короткого обсуждения. Ученики активно принимают участие в «открытии» нового знания. Предлагают свое обобщение и варианты ответов по учебной проблеме.

5 Применение нового знания. После нахождения верного решения проблемы следует вновь обратить внимание на сформулированный ученикам главный вопрос урока: - Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? - Чьи версии подтвердились? - Используя свои новые знания выполните задание, или сформулируйте тему урока, если это не было еще сделано. Обобщают, делают вывод по проблеме. Выполняют задания из рабочей тетради. 6 Домашнее задание. Если текст учебника был активно использован, то можно предложить желающим ученикам выполнить те или иные письменные задания в тетради. Если текст на уроке использовался не активно, можно предложить всем ознакомиться с его содержанием дома, чтобы еще раз усвоить основной материал. Запись домашнего задания. 7 Итог - Какова была цель нашего занятия? - Какую учебную проблему урока решали? - Достигли или не достигли цели урока? - Чему учились на уроке? - Оцените свою учебную деятельность, на сколько успешно вы работали на уроке? В таблице помещены важнейшие моменты применения ПДУ по этапам. Большую часть работы можно проводить с использованием групповой работы, т к в ней могут принять участие все ученики.

Обучающиеся ежегодно занимаются в кружке «Интеллектика», автор программы А. Зак. Цель работы: Повышение интеллектуальной готовности к средним классам Зак. Цель работы: Повышение интеллектуальной готовности к средним классам школы. Задачи: Повышение уровня развития мышления, развитие познавательных и творческих способностей, решение детьми поисковых, логических заданий. Использование ПДУ и занятия кружка помогают успешности обучающихся в разных видах деятельности. Одним из основных направлений моей педагогической деятельности является исследовательская работа. Дети с первого класса участвуют в НПК. класса участвуют в НПК. Основные показатели, результаты и достижения учащихся. Республиканский уровень Бурнашев Антон – республиканская НПК «Новое поколение выбирает ЗОЖ» - 1 место 2008г. Егоров Вася - – республиканская НПК «Новое поколение выбирает ЗОЖ» - сертификат 2008г. Пермякова Марианна – дистанционная мета – олимпиада – 10 место.

Региональный уровень НПК «Окно в науку» - Охлопкова Айта – 2 место 2009 НПК «Окно в науку» - Петров Афоня – 1 место 2009 НПК «Окно в науку» - Егоров Вася – 3 место 2009 Муниципальный уровень Конкурс чтецов - Пестряков Ваня «Лучший дебют», Прудецкая Маша - «Лучший чтец», Егоров Вася – 1 место. – 2005 г. Мета – олимпиада – Бурнашев Антон – 1 место г. НПК «Окно в науку» - Охлопкова Айта – 2 место 2008 НПК «Окно в науку» - Пермякова Марианна – 3 место 2008 «Кенгуру» олимпиада по математике – Бурнашев Антон - 3 место г.

Воспитательная работа Воспитательная работа Методологической основой воспитательной деятельности в классе является личностно ориентированное воспитание ребенка Методологической основой воспитательной деятельности в классе является личностно ориентированное воспитание ребенка Цель воспитательной системы класса заключается в форматировании и раскрытии творческой индивидуальности младшего школьника. Цель воспитательной системы класса заключается в форматировании и раскрытии творческой индивидуальности младшего школьника. Чтобы реализовать данную цель поставила следующие задачи: Чтобы реализовать данную цель поставила следующие задачи: 1. Создавать условия для интеллектуального, познавательного, нравственного, эстетического, физического самовыражения личности младшего школьника. 1. Создавать условия для интеллектуального, познавательного, нравственного, эстетического, физического самовыражения личности младшего школьника. 2. Поддержать творческие устремления и действия каждого ребенка 2. Поддержать творческие устремления и действия каждого ребенка 3. Повысить сотрудничество классного руководителя и родителей. Обеспечить педагогическое просвещение родителей. 3. Повысить сотрудничество классного руководителя и родителей. Обеспечить педагогическое просвещение родителей. Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы моего класса, являются «Индивидуальность», «Самостоятельность», «Доброта», «Творчество», «Активность», «Коллектив», «Сотрудничество», «Партнерство», которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного сообщества. Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы моего класса, являются «Индивидуальность», «Самостоятельность», «Доброта», «Творчество», «Активность», «Коллектив», «Сотрудничество», «Партнерство», которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного сообщества.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся Дети вне урока занимаются в различных кружках и секциях: лёгкая атлетика - 2, народные танцы – 4, футбол – 2, хомус – 5, бальные танцы -2, театральный – 4. Класс удостоен номинации «Дьо5урдаах кылаас». Имеют достижения в различных соревнованиях и конкурсах. Ф И обучающегося Вид конкурса УровеньРезультат Бурнашев А. «Полярная звезда» Весенняя спартакиада Сдача по нормативам «Эрэл» улусный улусныйулусныйЛауреатСертификатГрамота Гоголева Нь. турнир по бальным танцам «Дети Саха Азия» «Дети Саха Азия» Республикански й Международный 5 – кратная чемпионка Участие Егоров В. турнир по бальным танцам «Полярная звезда» конкурс сольных танцев Республиканскиулусныйулусный III место – Лауреат 1 место

Ф И обучающегося Вид конкурса УровеньРезультат Кузьмин Герман Турнир по бальным танцам. «полярная звезда» Соревнования по футболу. УлусныйУлусныйРеспубликанскийСертификатСертификатСертификат Пермякова Марианна «Полярная звезда» Конкурс сольных песен Конкурс сочинений УлусныйУлусныйРеспубликанскийДипломЛауреатУчастие Стручкова Айыына Спартакиада. кросс Улусный 3 место

Показатель достижения классного коллектива. Класс имеет ряд достижений: Акция «Поможем школе» 1 место Акция «Поможем школе» 1 место Ярмарка «дары осени» грамота Ярмарка «дары осени» грамота «Ебугэ утуе угэстэрэ» 1 место «Ебугэ утуе угэстэрэ» 1 место Смотр работы родкомитета 1 место Смотр работы родкомитета 1 место «Бастын туьулгэ» номинация «Бастын туьулгэ» номинация «£бугэ оонньуулара» эстафета 3 место «£бугэ оонньуулара» эстафета 3 место Улусный конкурс краткометражных фильмов 1 место. Улусный конкурс краткометражных фильмов 1 место Конкурс ледовых фигур 1 место Конкурс ледовых фигур 1 место Конкурс исследовательской работы «Славься родина» 3 место Конкурс исследовательской работы «Славься родина» 3 место «Бастын сахалыы танастаах коллектив» номинация «Бастын сахалыы танастаах коллектив» номинация «Бастын остуоруйаны билээччи кылаас» «Бастын остуоруйаны билээччи кылаас» Смотр родкомитетов 1 место Смотр родкомитетов 1 место «Класс года 2007» номинация «Класс года 2007» номинация

Конкурс хоровых коллективов 2 место Конкурс хоровых коллективов 2 место Выставка «Мин туьулгэ» номинация «Кылааьынан уратытык оноhуллубут туьулгэ» Выставка «Мин туьулгэ» номинация «Кылааьынан уратытык оноhуллубут туьулгэ» Диплом 3 степени за лучшие новогоднее представление Диплом 3 степени за лучшие новогоднее представление Улусная выставка ярмарка «Мы выбираем ЗОЖ» 1 место Улусная выставка ярмарка «Мы выбираем ЗОЖ» 1 место Номинация «Самый здоровый класс» Номинация «Самый здоровый класс» Республиканское собрание родителей конкурс защиты род.проектов. Проект «Ысыах» 1место, проект «Сотрудничество» именной приз Винокуровой У.А., депутата Ил-Тумэн Республиканское собрание родителей конкурс защиты род.проектов. Проект «Ысыах» 1место, проект «Сотрудничество» именной приз Винокуровой У.А., депутата Ил-Тумэн номинация «Дьо5урдаах кылаас» конкурс смотра коллектива класса. Номинация «Сплочённый класс» по итогам года.

Отсутствие правонарушений Правонарушениянетнетнет

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах. 2005Улусная олимпиада учителей начальных классов – 1 место Улусный конкурс «Лучшее произведение на тему нравственности» - 3 место 2006 Улусный конкурс «Лучшее произведение на тему нравственности» - 3 место 2008 Улусный конкурс «Лучший классный руководитель» имени доктора пед. наук Портнягина И. С.- 1 место Улусный конкурс «Лучший классный руководитель» имени доктора пед. наук Портнягина И. С.- 1 место Улусный конкурс «Учитель родительских признаний» - 1 место Улусный конкурс «Учитель родительских признаний» - 1 место. Участие в республиканских профессиональных конкурсах республиканский конкурс родительских проектов. Проект «Ысыах» - 1 место. Проект «Сотрудничество» - именная грамота от депутата Ил Тумэн Винокуровой У. А.

Распространение опыта на муниципальном уровне Пед. чтение «Формирование классного коллектива» -«Методическая панорама саморазвития учителя» выступление на семинаре учителей начальных классов год - Пед. чтение «Формирование навыков правописания в начальной школе». - Выступление на улусном семинаре «Самообразование учителя» 2009 год -Выступление на улусном семинаре завучей и директоров. -Мастер класс на тему «Познай себя» на семинаре учителей начальных классов. классов. Распространение опыта на республиканском уровне Зональный семинар Пед. мастерская на тему «Самоанализ эмоций» (г.Якутск) Участие на республиканском конкурсе методических объединений Республиканская пед. Ярмарка. защита проекта «Сотрудничество», защита авторских разработок. - Республиканская пед. Ярмарка. защита проекта «Сотрудничество», защита авторских разработок. - Доклад на тему «Формирование навыков правописания звонких и глухих согласных в начальной школе», республиканские фундаментальные курсы г.Якутск

Повышение квалификации на республиканском уровне. - Курсы развивающего обучения по системе Занкова г - Фундаментальные курсы учителей начальных классов Республиканские краткосрочные курсы «Инновационные подходы к системе воспитательной работы» 2009 Повышение квалификации на муниципальном уровне. - Семинар учителей начальных классов «Исследовательская работа» Семинар «Методические аспекты введения ФГОС» 2009

Проектная деятельность «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Проектная деятельность «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Проект «Портфолио младшего школьника» Цель проекта: Исследовать динамику учебной деятельности и личностного становления младшего школьника. Задачи: 1. Отслеживать ход процесса учения и на основе учета текущих достижений, корректировать этот процесс применительно к каждому ученику. 2. Поддержать высокую учебную мотивацию школьников. 2. Поддержать высокую учебную мотивацию школьников. 3. Обеспечить адекватность самооценки школьников. 3. Обеспечить адекватность самооценки школьников. 4. Познание личностных особенностей самими детьми с целью их усовершенствования. 4. Познание личностных особенностей самими детьми с целью их усовершенствования. Реализация проекта: Для достижения поставленных задач были проведены 12 занятий. Работа разделена по следующим направлениям: Работа разделена по следующим направлениям: 1) Я – ученик Моя семья Моя семья Мои друзья Мои друзья Мне нравится и мне не нравится Мне нравится и мне не нравится Я умею, я не умею Я умею, я не умею Я не умел, я буду уметь Я не умел, я буду уметь Моя заветная мечта Моя заветная мечта 2) Я – здоровый человек Анкета Анкета Результаты сдачи норматива «Эрэл». Результаты сдачи норматива «Эрэл». 3) Мои способности Таблица самооценки Таблица самооценки Оценка достижений Оценка достижений Карта успешности. Карта успешности.

Одним из направлений данной работы является составление банка данных одарённых детей. БАНК ДАННЫХ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Ф И Ф И СФЕРА ОДАРЕННОСТИ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХУРОВЕНЬРЕЗУЛЬТАТ Пермякова Марианна ЭСТЕТИЧЕСКАЯИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯУЧЕБНАЯ КОНКУРС СОЛЬНЫХ ПЕСЕН КОНКУРС ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ НПК «ОКНО В НАУКУ» ДИСТАЦИОННАЯ МЕТАОЛИМПИАДА УЛУСНЫЙ УЛУСНЫЙ УЛУСНЫЙ РЕСПУБЛИКАНС КАЯ ЛАУРЕАТЛАУРЕАТ 3 М 10 М Бурнашев Антон ЭСТЕТИЧЕСКАЯСПОРТИВНАЯИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯУчебная КОНКУРС ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ СОРЕВНОВАНИЕ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ДОКЛАД НА ТЕМУ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗОЖ» Улусная мета олимпиада УЛУСНЫЙУЛУСНЫЙ РЕСПУБЛИКАНС КИЙ УлуснаяЛАУРЕАТПРИЗЕР 1 МЕСТО 1 место Результат: Эффективность системной работы над созданием портфолио измеряется тем, насколько прочно будут сформулированы нравственные ценности, учебные навыки младшего школьника, его умение самоанализа, самопознания и стремления к успешности. Из данной таблицы видно, что эти умения и навыки сформированы.

- Отзыв о работе классного руководителя Гуляевой Нь. Ю., заместителя главы МО «Мюрюнский наслег» - Отзыв родительсого комитета 4 «в» класса МОУ «Мюрюнская СОШ 2» - Отзыв председателя совета отцов Мюрюнского наслега Пермякова П. М. - Отзыв администрации ДОУ «Ньургуьун» Усть-Алданского улуса. - Отзыв Гуляевой Г. В., директора музыкальной школы Усть-Алданского улуса. - Отзыв Заболоцкой А. Ф., заведующей ДОУ «Сарыал» Усть-Алданского улуса. Документы, отражающие официальную оценку работы

Документы, отражающие уровень образования, квалификацию педагога. -Сертификат о распространении опыта на 5 республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа». Защита авторских разработок и методических разработок г - Сертификат о распространении опыта на республиканских фундаментальных курсах. Доклад на тему «Формирование навыков правописания парных звонких согласных в начальной школе» Удостоверение о распространении опыта на улусном семинаре. Доклад на тему «Формирование навыков правописания парных звонких согласных в начальной школе» Удостоверение о распространении опыта на улусном семинаре по теме «Методическая панорама саморазвития учителя» Сертификат о распространении опыта на зональном НПК «Роль учителя в формировании образовательной среды школы» Сертификат участника улусного семинара «Методические аспекты введение ФГОС» Сертификат об участии на Республиканском родительском собрании Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. 2009

Награды. - Диплом за 3 место в улусном конкурсе «Лучшее произведение на тему нравственности» Грамота за 1 место в улусной олимпиаде учителей начальных классов Грамота Винокуровой У. А., заслуженного деятеля науки РС(Я) за победу в конкурсе родительских проектов республиканского родительского собрания Почетная грамота Министерства РС(Я) Грамота МУ «Усть – Алданское управление культуры» Грамота за подготовку победителя в улусной мета-олимпиаде Диплом министра труда и социального развития РС(Я) Дегтярева Н. Н. стипендии доктора педагогических наук Портнягина И. С Грамота Управления образования МУ «Усть-Алданское управление образования». Номинация «Учитель родительских признаний. 2009