Тайны омских кварталов Вводная презентация учителя
А где тут тайны? Знакомые омские улочки с детства... Какие же тайны скрывают они? Звуки омских домов и улиц нам так хорошо знакомы. Как велик этот мир звуков! Но все ли они хороши?
Что мы знаем о звуке? Многие слышали о прекрасном «малиновом» звоне колоколов, которым излечивали многие болезни. Но в древности существовала и шумовая казнь: преступника помещали под купол колокола, а потом били в набат до тех пор, пока несчастный не сходил с ума.
Мозговой штурм. Предложите тему для исследования… Что такое звук и шум? Какими величинами измеряется громкость звука и шума? Какая громкость звука оказывает на человека благоприятное воздействие, а какая – боль? Какую громкость издают разные источники звука, окружающие нас? Наушники – удобство или вред?
Подумаем вместе! «Спасите наши уши!» ЗнаюИнтересуюсьУзнал Звуки полезные и вредные Болевой порог слуха Порог слышимости Источники шумов Способы защиты от шума
Разделимся на группы: Проблемный вопрос Состав группы Гипотеза исследования
Что нам предстоит сделать?
А дальше?
Выбираем форму представления результатов… Результаты ДиаграммаПрезентацияБуклетПубликацияВики-статья
Сроки работы над проектом: 1 неделя: разбиение на группы, определение цели и задач исследований, разработка плана исследований; 2-4 неделя: самостоятельная работа в группах, рефлексия в блоге проекта, оценивание хода проектной деятельности. 5 неделя: оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговом уроке, оценивание работ.
И самое главное…. Участники проекта «Тайны омских кварталов» узнают главные тайны: Где живет омская тишина? Как защититься от вредного шума?